• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
А если регулятор поменять это ни чего не даст? :?
Тупо менять все подряд? Денег не хватит.
Ну он вроде не очень дорого стоит,да и выбора у меня большого нет.СТО в котором чето понимают в Меринах отсутствует.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
[quote="profix by":296bq8k5][quote="Леха60":296bq8k5]У меня тоже проблема с задними амортизаторами,пробоев нет, но подниматься на нужную высоту не хочет :?
Может кто подскажет где копать?
износ насоса. портят когда без масла в системе ездят.[/quote:296bq8k5]
А если был бы насос на ГУР это разве несказалось бы? Они же вроде как от одного насоса.[/quote:296bq8k5]
нет, там только вал общий.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
[quote="Леха60":3648fpaw][quote="profix by":3648fpaw][quote="Леха60":3648fpaw]У меня тоже проблема с задними амортизаторами,пробоев нет, но подниматься на нужную высоту не хочет :?
Может кто подскажет где копать?
износ насоса. портят когда без масла в системе ездят.[/quote:3648fpaw]
А если был бы насос на ГУР это разве несказалось бы? Они же вроде как от одного насоса.[/quote:3648fpaw]
нет, там только вал общий.[/quote:3648fpaw]
А в таком случае только замена или возможен ремонт?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
У меня тоже проблема с задними амортизаторами,пробоев нет, но подниматься на нужную высоту не хочет :?
Может кто подскажет где копать?
а как проверял поднимает или нет?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
[quote="Леха60":2emlgmdx]У меня тоже проблема с задними амортизаторами,пробоев нет, но подниматься на нужную высоту не хочет :?
Может кто подскажет где копать?
а как проверял поднимает или нет?[/quote:2emlgmdx]
Что на заведенную что на заглушенную один просвет и низковато сидит,перед на много выше.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
а хотел как в ситроене?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
чтоб проверить насос нужно загнать на яму , в районе задней подвески будет кран , сними тягу поверни рычаг на 30 градусов вверх , заведи машину на холостом ходу подвеска поднимится до упора (если так произашло значит насос работает нормально) нельзя выстовлять просвет слишком высоко , черевато вырыванием аммо.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
чтоб проверить насос нужно загнать на яму , в районе задней подвески будет кран , сними тягу поверни рычаг на 30 градусов вверх , заведи машину на холостом ходу подвеска поднимится до упора (если так произашло значит насос работает нормально) нельзя выстовлять просвет слишком высоко , черевато вырыванием аммо.
А может подскажешь от колеса до крыла сколько см. должно примерно быть?
За подсказки спасибо! :)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

Кто подскажет. подойдет ли от 280ТЕ Bj.1993 задний аммортизатор (с функцией регулировки высоты задка) к 230ТЕ. Кода амморт. для 280ТЕ узнать не удастся.
WIN 230TE
WDB 1240831F090512.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
to QRUISER
Сначала заменить неисправный шланг.
Потом рыть дальше.

Шланг заменили. В бачке для гидравликойля видна циркуляция жидкости. Но по прежнему на ямках задок бУхает( не бухАет, а бУхает! :) )
Значит виноват аммортизатор?
Звук работы подъема задка, как это было пару месяцев назад - не услышал. Правда, ничем зад и не нагружал.
Правильно ли я понимаю, что задние аммортизаторы - в моем случае - могут работать только при штатном поступлении под давлением масла из системы регулирования положения задка. Или работа амморт. не зависит от от этой системы и при ненагруженном задке сама обеспечивает мягость хода на неровностях. А система регулировки высоты положения только корректирует высоту подъема в зависимости от веса груза?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
to QRUISER
Сначала заменить неисправный шланг.
Потом рыть дальше.

Шланг заменили. В бачке для гидравликойля видна циркуляция жидкости. Но по прежнему на ямках задок бУхает( не бухАет, а бУхает! :) )
Значит виноват аммортизатор?
Звук работы подъема задка, как это было пару месяцев назад - не услышал. Правда, ничем зад и не нагружал.
Правильно ли я понимаю, что задние аммортизаторы - в моем случае - могут работать только при штатном поступлении под давлением масла из системы регулирования положения задка. Или работа амморт. не зависит от от этой системы и при ненагруженном задке сама обеспечивает мягость хода на неровностях. А система регулировки высоты положения только корректирует высоту подъема в зависимости от веса груза?
а подушки подрамника проверял?
 

Гондурасец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
У мну тож универсал 2 литровы1 93 года.
про работу краника. Загоняете на яму, снимаете тягу, заводите, краник вверх вниз аккуратно - должен подниматся опускаться, уровень устанавливается так - опускается вниииз, потом на 1-2 см вверх - и так и оставляется.
Еще пишут что надо на 1.5 тыс. оборотов делать, хз, у меня на ХХ работает.
Только вот хз как отличить не работу клапана от неработы насоса :(

У мну такая же проблема, бухает и все тут :(
Чудо диагносты все в один голос уверяют - меняйте стойки! Но вот замена стояк за 20 без всякой гарантии - не гуд. Подушки подрамника менял все - не помогает. При загрузке багажника - тишина. Долго долго читал форумы и вот что накопал... Вообщем я решил что это виноваты яйца, они же гидроаккумуляторы. (1403280515)
Как работает наша чудо подвеска. Насос гонит масло, оно идет в краник - который регулирует давление в стойках - потом в гидроаккумуляторы - а потом в амортизаторы.
Амортизаторы работают тупо как гидроцилиндры, поднимают или опускают авто. А вот гидроаккумуляторы работают как амортизаторы, амортизируя. Короче себе уже прикупил эти чудо яйки, оригинал, чтоб не думалось. Хотя старые феби не такие уж и старые, около года всего, но чтоб не думалось.

ЗЫ. Как правильно сказали - стучать могут и шаровые внизу стоек, спецы их диагностируют.
ЗЗЫ. Убитые яйки могут ускорить жизнь стоек :( Буду надеятся что все хорошо, ттт, себе буду все это менять как можно скорее, постараюсь в январе, или начале февраля.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
[quote="profix by":2utlrrvu]чтоб проверить насос нужно загнать на яму , в районе задней подвески будет кран , сними тягу поверни рычаг на 30 градусов вверх , заведи машину на холостом ходу подвеска поднимится до упора (если так произашло значит насос работает нормально) нельзя выстовлять просвет слишком высоко , черевато вырыванием аммо.
А может подскажешь от колеса до крыла сколько см. должно примерно быть?
За подсказки спасибо! :)[/quote:2utlrrvu]
я ставил чтоб примерно перед и зад были одинаковы. (регулировать нужно на стравливании , тоесть сначала задрать, а при спуске ставить высоту) тягу лудше вытянуть из шариков, а не откручивать .потом ее разработать и смазать чтоб резьба крутилась без усилий .у тяги левая и правая резьба +контрогайки .при установке в пласриковые втулки положить смазки, защелкнуть в верхний шар (можно плоскогубцами) , отрегулируй просвет с помщю крана потом отрегулируй саму тягу под шар на кране и защелкни ,затяни контрогайки . все производить на зведенном авто :!:
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
У мну тож универсал 2 литровы1 93 года.
про работу краника. Загоняете на яму, снимаете тягу, заводите, краник вверх вниз аккуратно - должен подниматся опускаться, уровень устанавливается так - опускается вниииз, потом на 1-2 см вверх - и так и оставляется.
Еще пишут что надо на 1.5 тыс. оборотов делать, хз, у меня на ХХ работает.
Только вот хз как отличить не работу клапана от неработы насоса :(

У мну такая же проблема, бухает и все тут :(
Чудо диагносты все в один голос уверяют - меняйте стойки! Но вот замена стояк за 20 без всякой гарантии - не гуд. Подушки подрамника менял все - не помогает. При загрузке багажника - тишина. Долго долго читал форумы и вот что накопал... Вообщем я решил что это виноваты яйца, они же гидроаккумуляторы. (1403280515)
Как работает наша чудо подвеска. Насос гонит масло, оно идет в краник - который регулирует давление в стойках - потом в гидроаккумуляторы - а потом в амортизаторы.
Амортизаторы работают тупо как гидроцилиндры, поднимают или опускают авто. А вот гидроаккумуляторы работают как амортизаторы, амортизируя. Короче себе уже прикупил эти чудо яйки, оригинал, чтоб не думалось. Хотя старые феби не такие уж и старые, около года всего, но чтоб не думалось.

ЗЫ. Как правильно сказали - стучать могут и шаровые внизу стоек, спецы их диагностируют.
ЗЗЫ. Убитые яйки могут ускорить жизнь стоек :( Буду надеятся что все хорошо, ттт, себе буду все это менять как можно скорее, постараюсь в январе, или начале февраля.
при неработающих" яйцах" подвеска неработает вообще ,едеш как на бревне :!: там мембрана лопает :!:
 

Гондурасец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
при неработающих" яйцах" подвеска неработает вообще ,едеш как на бревне :!: там мембрана лопает :!:

:oops: Возможно, пробовал качать заведенную машину, моего веса не хватает чтобы зад авто раскачать :(
Что жа там еще может так сильно бухать? Шаровые вроде в норме...

ЗЫ. Ну а если не разрыв мембраны, а например потеря элластичности?
Кстати, на непрогретой машине, утром, когда еще холодно и масло холодное - никаких буханий не отмечается
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
если аммо хорошие то нераскочаеш , а если им кирдык то машина скачет как пони (только зад)
 

Гондурасец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
если аммо хорошие то нераскочаеш , а если им кирдык то машина скачет как пони (только зад)

Запутался окончательно:( Морда то легко раскачивается (ну и останавливается тоже), спереди стойки новые
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
в системе давление масла большое (был случай, забыли стравить давление при откручивании аммо , струя около2,5 метров все ворота маслом обос...о ,а на"яйцах" прочитай сколько там бар написано?
 

Гондурасец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Ну да, согласен, похоже что большое давление в системе, тогда вопрос - почему оно такое и как его уменьшить? Кран виноват?
Что на "яйцах" написано прочитать не могу, не рядом они сейчас, да и не помню чтобы там это было:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ