Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А почему так дорого? Новый амо в районе 350-400 евро. Или работа тоже в России такая дорогая?
1. Можно ли проверить со 100- процентной гарантией работоспособность б/ушного амортизатора до его установки на авто?
2. Как снять давление в гидравлической системе?
3. Как поднимать уровень жидкости в аккумуляторе давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки?
4. Как проверить уровень жидкости в аккумуляторе давления
5. Как после пуска двигателя и его работы в течении 30 сек.совместить внешнее отверстие рычага блока управления (до этого перемещенного вверх до упора) с отверстием в соединительной тяге?
6. Можно ли и как проверить состояние амортизатора снятого с авто на утечку жидкости и, в целом, на пригодность?
1. нет , 2. опустить рычаг крана и открутить на пару оборотов шланг ,но на кране есть штуцер.3 при заведенном моторе поднять кран вверх .4 никак . 5 так чтоб рычаг крана двигать , нужно снять тягу ,а потом все поставить на место .6 на гидравлическм стенде , только на утечку.
Спасибо.
К пункту 2. А теперь пожалуйста подскажите, где рычаг крана. Или это рычаг блока управления?
К пункту 4. В руководстве предписывается на определенном этапе работ проверить уровень жидкости в аккумуляторе давления. Как же это предполагается выполнить. Ваш ответ "никак " ставит меня в тупик.
К пункту 6. на гидравлическм стенде , только на утечку.
Значит если есть утечка, то амортизатор непригоден.Или это не окончательный приговор ? Этот стенд принадлежность мерсовских сервисов или это есть на любом сервисе?
По опыту большинства владельцев у 124T шаровая умирает раньше самого амортизатора и причина этого в том, что конструктивно он амортизатором не является - это просто гидроцилиндр. Дозирующее отверстие в гидроаккумуляторе.Проблема в следующем. (Авто с саморегулирующейся задней подвеской)
При движении ненагруженного авто по неровной дороге после каждой ямки-кочки сзади раздается глухой стук, типа УХ-БУХ. Если в багажном отделении есть кг 100-150, то стук или крайне редок, или вообще отсутствует.
2-жды покупал б/у-шные - проверка очень простая: он должен быть без следов подтекания и должна быть целой шаровая (и ее пыльник - его поменять нереально)1. Можно ли проверить со 100- процентной гарантией работоспособность б/ушного амортизатора до его установки на авто?
Поднимать машину для замены при заглушенном моторе - насос давления создавать не будет, а аккумуляторы все из себя выдавят в освобождающийся объем внутрь амортизатора. Правилнее всего конечно отцепить тягу от регулятора и повернуть его кран вниз когда мотор работает - насос перегонит максимум жидкости в бачек, а диафрагмы аккумуляторов вытеснят максимум из них.2. Как снять давление в гидравлической системе?
Мне кажется здесь ошибка перевода - имелся в виду раширительный бачек - там есть щуп для контроля уровня.3. Как поднимать уровень жидкости в аккумуляторе давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки?
4. Как проверить уровень жидкости в аккумуляторе давления
Руками - имеется в виду, что это делается при отцепленной тяге. В этом положении жидкость от насоса протекает сквозь регулятор обратно в бачек, а контур амотизаторы-аккумуляторы перекрыт.5. Как после пуска двигателя и его работы в течении 30 сек.совместить внешнее отверстие рычага блока управления (до этого перемещенного вверх до упора) с отверстием в соединительной тяге?
Если нарушена герметичность пары поршень-цилиндр то в этих аммортизатораз ничто не удержит жидкость внутри - она сразу попрет через верх.6. Можно ли и как проверить состояние амортизатора снятого с авто на утечку жидкости и, в целом, на пригодность?
Поищи через поиск у меня была где то отдельная тема по универсалам там мы это подробно разбирали.
Ну давай посчитаем. грубо 400+400=800 евро, то есть примерно 30-31 т.рублей. это уже больше. чем 1000 долларов (заметь без работы). а считал даже еще дешевле. примерно 10 т.р. один амортизатор (то есть уже 20 килорублей) плюс работа по замене (примерно 1500-2000 рублей). вот и считай...
п.2 с правой стороны задней подвески ,если смотреть с низу неошибешся, а блоком управления сложно назвать слишком примитивный механизм. п.4 гидроаккумулятор железный ,висит в перевернутом состоянии, смотровых окон нету ,как можно проверить ??? значит лапух писал ,или неверный перевод!!!
Да это из руководства. А привычка верить написаному (кроме заборных надписей) живуча!
Ещё забыл!
Амортизатор вниз уходит нормально, а наверх возвращается не сразу. Ещё один знакомый сказал, что сталкивался с подобным явлением, и ему кажется, что виной тому было очень загрязненное масло в амортизаторе. Вроде, промыли амортизатор и проблема ушла.
Может ли быть такое? ? ?
Спасибо! Аблизательно поищу!
За какой год?
По опыту большинства владельцев у 124T шаровая умирает раньше самого амортизатора и причина этого в том, что конструктивно он амортизатором не является - это просто гидроцилиндр. Дозирующее отверстие в гидроаккумуляторе.
Т.е. виноват может быть не амо, а засорившийся гидроаккумулятор?
2-жды покупал б/у-шные - проверка очень простая: он должен быть без следов подтекания и должна быть целой шаровая (и ее пыльник - его поменять нереально)
Я купил такую пару. Можете стрелкой указать, где шаровая?
![]()
Мне кажется здесь ошибка перевода - имелся в виду раширительный бачек - там есть щуп для контроля уровня.
Ясно!
Если нарушена герметичность пары поршень-цилиндр то в этих аммортизатораз ничто не удержит жидкость внутри - она сразу попрет через верх.
Т.е. нужно подать под давлением воздух ( или жидкость) и смотреть
на верхнее отверстие?
Спасибо за подробнейший ответ!
Шаровая внизу амортизатора, под резиновым пыльником.Можете стрелкой указать, где шаровая
Шаровая внизу амортизатора, под резиновым пыльником.
У меня развалились именно шаровые опоры - сам амортизатор работал нормально. Никаких ремкомплектов для восстановления шаровой на амортизаторе нет, а что-либо заколхозить...Ага! Хорошо запрятана!
Но если она убита, то и амортизатор уже не восстановить? То бишь заменить отдельно шаровую в узле нельзя!?
Можно ли предположить, что громыхала именно шаровая, а амортизатор в целом работал нормально ( в смысле, что опускался быстро, а поднимался долго?)
У меня развалились именно шаровые опоры - сам амортизатор работал нормально. Никаких ремкомплектов для восстановления шаровой на амортизаторе нет, а что-либо заколхозить...
Раз не нашел где шаровая значит точно живая. Она на нижнем конце с двумя ухами под болты. Когда стучит - болтается свободно. Вообще по виду амортики очень свежие. Я брал с только что привезенного из Германии - они и то ржавые снаружи. Если не ошибаюсь - это Саксы (штатно могут быть еще Боже).
Когда текут - появляется подтек на корпусе из-под резинки и сама резинка гидрожижу плохо переносит - почти сразу рвется.
Покупал в Хермандии. Упакованы были в несколько слоев целофана и бумаги, потому как были в масле. Я предполагаю, что масло просто при транспортировке вытекло из отверстия для шланга наверху амортизатора. Пэтому они, вероятно, и были сухие на фото и мокрые в посылке.
Поделись - откуда такие свежие, может там еще можно взять?
http://cgi.ebay.de/Niveau-Stossdaem...LM%2BLA&otn=5&ps=63&clkid=8405379358593072389
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370356598060&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
У этого продавца еще есть. Но я брал не зофорт кауфен, а на торге. Брал у частника. Обошлись - смешно сказать - с доставкой по ЕВРОПЕ 110 ЕВРО ЗА ПАРУ. Продавец в описании указал, что все есть гут. Скоро узнаю!
Есть и такой продавец. У него новое и не очень дорого.
http://cgi.ebay.de/2-Stosdampfer-Me...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item20af5d1e30
Гидроаккумулятор не засоряется. Его неисправность - разрыв диафрагмы. Машина начинает раскачиваться - как все обычные, когда кончается амортизатор.
У меня немного раскачивает, но так приятненько!![]()
Ага! Хорошо запрятана!
Но если она убита, то и амортизатор уже не восстановить? То бишь заменить отдельно шаровую в узле нельзя!?
Можно ли предположить, что громыхала именно шаровая, а амортизатор в целом работал нормально ( в смысле, что опускался быстро, а поднимался долго?)
шаровую можно заменить , ведь она на резьбе . суть в том чтоб зажать и не испортить шток ( а там открутил и закрутил целый ) сам лично менял шаровую , и разбирал полностью аммо . даже незеаю за что дерут таккие деньги .а по поводу работы аммо сходи в магазин и проверь как работает к примеру передний от W 124 только не газовый , а то туго вжимать .
Вопрос где взять новую шаровую? если они умирают первыми, то в природе их (рабочих) меньше, чем рабочих амо.
Предположим, что вниз амо срабатывает быстро, т.е. вытесняет из себя масло под воздействием веса авто. Оно благополучненько перетекает в гидроаккумулятор.
А затем фаза возврата амо в "нейтральное положение". Т.Е.масло должно вернуться из гидроаккумулятора в амо под воздействием:
1- вакуума в амо
2- под воздействием давления газового сектора в гидроаккумуляторе на сектор с маслом.
Предположим, что давление газа мало ( неисправен гидроаккумулятор) и в таком случае масло всасывается только амортизатором, а гидроаккумулятор пассивен (или частично активен) в данном процессе. Отсюда задержка с возвратом амо в "нейтральное положение." А то время, которое необходимо амортизатору для возврата и позволяет ему "гулять" в вертикальном положении постукивая - вероятно- либо в области шаровой опоры, либо об резиновую втулку.
Я прошу извинить за возможно невозможные предположения, но "пианист играет как может!"![]()