• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Кто знает сколько нормочасов требует замена одного заднего амо на S124. Ессно я говорю о саморегулирующихся амо. И сколько это стоит на мерсовском сервисе в России?
 

Владимир124

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Помогите с советом!!!

У меня 124 универсал начала скакать задняя часть машины что это может быть за проблема...одни говорят аммортизаторы....другие говорят гидравлика...Подскажите....Заранее спасибо!!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Помогите с советом!!!

Задняя подвеска с гидроподкачкой?
 

Владимир124

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Re: Помогите с советом!!!

задняя подвеска идет с гидроподкачкой....абсолютно верно!!!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Помогите с советом!!!

Гидроаккумуляторы под замену. (жидкость присутствует в бачке - надеюсь)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Как штатно должна вести себя саморегулирующаяся задняя подвеска?
Нагрузили достаточным грузом задок. Включили движок. Она приподнялась до нужного уровня. ( ? )
Разгрузили. Она должна 1 - опуститься, 2 - остаться на уровне груженого авто.(?) Должна опуститься-остаться 1- при включении движке, 2- независимо от того в каком состоянии двигатель.(?)
Разумеется, что вопрос ставится о работе исправной подвески. Я покупал мерсика уже в состоянии "невразумительной" подвески. Как должно быть - не знаю.
А как работает у тех, у кого РАБОТАЕТ? :)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Как штатно должна вести себя саморегулирующаяся задняя подвеска?
Нагрузили достаточным грузом задок. Включили движок. Она приподнялась до нужного уровня. ( ? )
Должна приподнятся.
Разгрузили. Она должна 1 - опуститься, 2 - остаться на уровне груженого авто.(?)
Должна остаться на уровне.
Должна опуститься-остаться 1- при включении движке, 2- независимо от того в каком состоянии двигатель.(?)
Все это будет происходить только при работающем двигателе.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
To qruiser
Спасибо! В который раз выручаете!!!
Правильно ли я понял, что если выгрузить груз - то высота кузова останется на том же уровне, что с грузом независимо от того работает ли движок или нет. И такое положение кузова (высота) должно оставаться неизменным длительное время независимо от того езжу ли я или просто авто стоит на парковке? Т.е. новая коррекция высоты положения кузова произойдет только при очередной - достаточной для срабатывания датчика положения кузова - загрузке авто. Правильно ли я понял?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Правильно ли я понял, что если выгрузить груз - то высота кузова останется на том же уровне, что с грузом независимо от того работает ли движок или нет.
На такую ситуацию (разгрузка с неработающим двигателем) не обращал внимания... Система работает (имеется ввиду подкачка/отпускание) только при заведенном двигателе. Если двигатель вырублен, то спускать не должна.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Сохранение длительное время высоты кузова на одном уровне ( с нагрузкой или без неё) позволяет судить об исправности:
1- гидроакумуляторов
2- амортизаторов
3- в целом систеиы
Сейчас у меня авто без груза "держит" определенную высоту. Но мастер говорил о неисправности правого амо. Если авто держит высоту - значит это положение обеспечивается чем-то другим? (Замена амо еще не произошла. Мастер болеет и, что он нашел или найдет при ремонте - не знаю.)
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Re: Помогите с советом!!!

Если задок стал выше посмотри кран регулировки (снизу возле правого заднего колеса). Может его тяга лопнуть или попросту болтик раскрутился.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Правильно ли я понял, что если выгрузить груз - то высота кузова останется на том же уровне, что с грузом независимо от того работает ли движок или нет.
На такую ситуацию (разгрузка с неработающим двигателем) не обращал внимания... Система работает (имеется ввиду подкачка/отпускание) только при заведенном двигателе. Если двигатель вырублен, то спускать не должна.
при неработающем двигателе подвеска опускатся точнее останется на однм уровне при разгрузке , чтобы стравить давление в системе через кран ,рбота двигателя ненужна.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Задняя подвеска у комби W 124 230 ТЕ.

Проблема в следующем. (Авто с саморегулирующейся задней подвеской)

При движении ненагруженного авто по неровной дороге после каждой ямки-кочки сзади раздается глухой стук, типа УХ-БУХ. Если в багажном отделении есть кг 100-150, то стук или крайне редок, или вообще отсутствует. Знакомый мастер предположил, что виноват задний правый амортизатор.
Поскольку на замену куплены б/ушные -без 100 -процентной гарантии амортизаторы, то обращение на фирменый сервис неразумно. Их расценка на эту замену - только работа - 400-500 зеленых. И не исключен вариант, что сервис признает б/ушные не рабочими уже после разборки и снятия старых. Т.е. работу я оплачу, а в итоге буду иметь то, что имею сегодня. Видимо, придется вместе с немерсовским мастером - у него в руках ключи, а у меня руководство по устройству - решать эту проблему вне сервисных стен.

Почитал руководство по устройству саморегулирующейся системы, но многое не понял.

1. Можно ли проверить со 100- процентной гарантией работоспособность б/ушного амортизатора до его установки на авто?

2. Как снять давление в гидравлической системе?

3. Как поднимать уровень жидкости в аккумуляторе давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки?

4. Как проверить уровень жидкости в аккумуляторе давления

5. Как после пуска двигателя и его работы в течении 30 сек.совместить внешнее отверстие рычага блока управления (до этого перемещенного вверх до упора) с отверстием в соединительной тяге?

6. Можно ли и как проверить состояние амортизатора снятого с авто на утечку жидкости и, в целом, на пригодность?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Re: Задняя подвеска у комби W 124 230 ТЕ.

Ещё забыл!
Амортизатор вниз уходит нормально, а наверх возвращается не сразу. Ещё один знакомый сказал, что сталкивался с подобным явлением, и ему кажется, что виной тому было очень загрязненное масло в амортизаторе. Вроде, промыли амортизатор и проблема ушла.
Может ли быть такое? ? ?
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
Re: Задняя подвеска у комби W 124 230 ТЕ.

по поставленным вопросам толком ничего пояснить не могу, никогда не сталкивался. все работы по ремонту (замена гидроаккумуляторов, шланга идущего на амортизатор, насоса системы и т.д.) проводили мастера и проблем не было. а симптом указанный выше (постукивание) у меня тоже был. мне он сказал о том, что в правом амортизаторе умерла шаровая, а она отдельно не меняется, только с амортизатором. так и езжу, коплю бабло на замену амортизаторов (надо где-то 1000 долларов).
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Re: Задняя подвеска у комби W 124 230 ТЕ.

А почему так дорого? Новый амо в районе 350-400 евро. Или работа тоже в России такая дорогая?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Re: Задняя подвеска у комби W 124 230 ТЕ.

А как вел себя ваш амортизатор, у которого шаровая умерла? Он сам как-то реагировал?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Re: Задняя подвеска у комби W 124 230 ТЕ.

Проблема в следующем. (Авто с саморегулирующейся задней подвеской)

При движении ненагруженного авто по неровной дороге после каждой ямки-кочки сзади раздается глухой стук, типа УХ-БУХ. Если в багажном отделении есть кг 100-150, то стук или крайне редок, или вообще отсутствует. Знакомый мастер предположил, что виноват задний правый амортизатор.
Поскольку на замену куплены б/ушные -без 100 -процентной гарантии амортизаторы, то обращение на фирменый сервис неразумно. Их расценка на эту замену - только работа - 400-500 зеленых. И не исключен вариант, что сервис признает б/ушные не рабочими уже после разборки и снятия старых. Т.е. работу я оплачу, а в итоге буду иметь то, что имею сегодня. Видимо, придется вместе с немерсовским мастером - у него в руках ключи, а у меня руководство по устройству - решать эту проблему вне сервисных стен.

Почитал руководство по устройству саморегулирующейся системы, но многое не понял.

1. Можно ли проверить со 100- процентной гарантией работоспособность б/ушного амортизатора до его установки на авто?

2. Как снять давление в гидравлической системе?

3. Как поднимать уровень жидкости в аккумуляторе давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки?

4. Как проверить уровень жидкости в аккумуляторе давления

5. Как после пуска двигателя и его работы в течении 30 сек.совместить внешнее отверстие рычага блока управления (до этого перемещенного вверх до упора) с отверстием в соединительной тяге?

6. Можно ли и как проверить состояние амортизатора снятого с авто на утечку жидкости и, в целом, на пригодность?
1. нет , 2. опустить рычаг крана и открутить на пару оборотов шланг ,но на кране есть штуцер.3 при заведенном моторе поднять кран вверх .4 никак . 5 так чтоб рычаг крана двигать , нужно снять тягу ,а потом все поставить на место .6 на гидравлическм стенде , только на утечку.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Re: Задняя подвеска у комби W 124 230 ТЕ.

1. Можно ли проверить со 100- процентной гарантией работоспособность б/ушного амортизатора до его установки на авто?

2. Как снять давление в гидравлической системе?

3. Как поднимать уровень жидкости в аккумуляторе давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки?

4. Как проверить уровень жидкости в аккумуляторе давления

5. Как после пуска двигателя и его работы в течении 30 сек.совместить внешнее отверстие рычага блока управления (до этого перемещенного вверх до упора) с отверстием в соединительной тяге?

6. Можно ли и как проверить состояние амортизатора снятого с авто на утечку жидкости и, в целом, на пригодность?

1. нет , 2. опустить рычаг крана и открутить на пару оборотов шланг ,но на кране есть штуцер.3 при заведенном моторе поднять кран вверх .4 никак . 5 так чтоб рычаг крана двигать , нужно снять тягу ,а потом все поставить на место .6 на гидравлическм стенде , только на утечку.

Спасибо.
К пункту 2. А теперь пожалуйста подскажите, где рычаг крана. Или это рычаг блока управления?
К пункту 4. В руководстве предписывается на определенном этапе работ проверить уровень жидкости в аккумуляторе давления. Как же это предполагается выполнить. Ваш ответ "никак " ставит меня в тупик.
К пункту 6. на гидравлическм стенде , только на утечку.
Значит если есть утечка, то амортизатор непригоден.Или это не окончательный приговор ? Этот стенд принадлежность мерсовских сервисов или это есть на любом сервисе?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.670
Сообщения
652.010
Пользователи
209.157
Новый пользователь
Куба_124

Мы ВКонтакте

Верх Низ