Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Должна приподнятся.LIN ROUT сказал(а):Как штатно должна вести себя саморегулирующаяся задняя подвеска?
Нагрузили достаточным грузом задок. Включили движок. Она приподнялась до нужного уровня. ( ? )
Должна остаться на уровне.LIN ROUT сказал(а):Разгрузили. Она должна 1 - опуститься, 2 - остаться на уровне груженого авто.(?)
Все это будет происходить только при работающем двигателе.LIN ROUT сказал(а):Должна опуститься-остаться 1- при включении движке, 2- независимо от того в каком состоянии двигатель.(?)
На такую ситуацию (разгрузка с неработающим двигателем) не обращал внимания... Система работает (имеется ввиду подкачка/отпускание) только при заведенном двигателе. Если двигатель вырублен, то спускать не должна.LIN ROUT сказал(а):Правильно ли я понял, что если выгрузить груз - то высота кузова останется на том же уровне, что с грузом независимо от того работает ли движок или нет.
при неработающем двигателе подвеска опускатся точнее останется на однм уровне при разгрузке , чтобы стравить давление в системе через кран ,рбота двигателя ненужна.qruiser сказал(а):На такую ситуацию (разгрузка с неработающим двигателем) не обращал внимания... Система работает (имеется ввиду подкачка/отпускание) только при заведенном двигателе. Если двигатель вырублен, то спускать не должна.LIN ROUT сказал(а):Правильно ли я понял, что если выгрузить груз - то высота кузова останется на том же уровне, что с грузом независимо от того работает ли движок или нет.
1. нет , 2. опустить рычаг крана и открутить на пару оборотов шланг ,но на кране есть штуцер.3 при заведенном моторе поднять кран вверх .4 никак . 5 так чтоб рычаг крана двигать , нужно снять тягу ,а потом все поставить на место .6 на гидравлическм стенде , только на утечку.LIN ROUT сказал(а):Проблема в следующем. (Авто с саморегулирующейся задней подвеской)
При движении ненагруженного авто по неровной дороге после каждой ямки-кочки сзади раздается глухой стук, типа УХ-БУХ. Если в багажном отделении есть кг 100-150, то стук или крайне редок, или вообще отсутствует. Знакомый мастер предположил, что виноват задний правый амортизатор.
Поскольку на замену куплены б/ушные -без 100 -процентной гарантии амортизаторы, то обращение на фирменый сервис неразумно. Их расценка на эту замену - только работа - 400-500 зеленых. И не исключен вариант, что сервис признает б/ушные не рабочими уже после разборки и снятия старых. Т.е. работу я оплачу, а в итоге буду иметь то, что имею сегодня. Видимо, придется вместе с немерсовским мастером - у него в руках ключи, а у меня руководство по устройству - решать эту проблему вне сервисных стен.
Почитал руководство по устройству саморегулирующейся системы, но многое не понял.
1. Можно ли проверить со 100- процентной гарантией работоспособность б/ушного амортизатора до его установки на авто?
2. Как снять давление в гидравлической системе?
3. Как поднимать уровень жидкости в аккумуляторе давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки?
4. Как проверить уровень жидкости в аккумуляторе давления
5. Как после пуска двигателя и его работы в течении 30 сек.совместить внешнее отверстие рычага блока управления (до этого перемещенного вверх до упора) с отверстием в соединительной тяге?
6. Можно ли и как проверить состояние амортизатора снятого с авто на утечку жидкости и, в целом, на пригодность?