Высота подъема кузова с саморегулирующейся подвеской.
S124 230ТЕ с саморегулирующейся подвеской.
После недавней замены штанги рычага блока управления подвеской кузов приподнялся. Пока езжу без груза он высоту держит независимо от того работает ли двигатель или нет.
Но вот высота подъёма кузова настораживает. Если мерять от нижней точки протектора(земля) до верхней точки арки крыла то получается на передке 67см, а сзади 71.5см - слева и 70см - справа.
Нормально ли это? Слышал, что слишком задраный зад может привести к "вырыванию" штока амортизатора.
Может ли кто - у кого с регулируемой подвеской все в порядке - померять эти расстояния?
S124 230ТЕ с саморегулирующейся подвеской.
После недавней замены штанги рычага блока управления подвеской кузов приподнялся. Пока езжу без груза он высоту держит независимо от того работает ли двигатель или нет.
Но вот высота подъёма кузова настораживает. Если мерять от нижней точки протектора(земля) до верхней точки арки крыла то получается на передке 67см, а сзади 71.5см - слева и 70см - справа.
Нормально ли это? Слышал, что слишком задраный зад может привести к "вырыванию" штока амортизатора.
Может ли кто - у кого с регулируемой подвеской все в порядке - померять эти расстояния?