• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Дороговаты амо! Зато работа - копейки!
А здесь все наоборот. Новый можно взять за 280 евро, а работа за два амо 300 евро!:(
Работы по замене обоих амортизаторов должны стоить 2,3 нормочаса.
У вас что там нормочас 150 евро?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Час работы стоит 50-60 евро. На двух мерсовских центрах сказали, что с настройкой системы после замены амо за 6!!!! часов стоимость работ 300 евро!!! Проще купить подержаный мерс в таком же проблемном. но не в убитом состоянии за 1000. Добавить на регистрацию и экологический платеж 300 и (!) столкнуться с подобной проблемой!:)
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180508627753&ssPageName=STRK:MEWAX:IT

У частников цена ниже, но возможность попасть на "колхозный подход" - высока!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Код работы: 32-7820-02. Название: Амортизационные стойки (обе) системы регулирования кузова а/м: снять и установить, по результатам осмотра заменить.
Содержание работы:
Стравить давление в системе регулирования уровня кузова а/м
Снять/ установить деталь (-и) облицовки в багажном отделении
Снять/ установить кожух на поперечном рычаге
Снять/ установить напорный трубопровод
Поднять/ опустить а/м сзади
Откорректировать уровень масла в заправочном бачке
+++++ дополнительно для кабриолета +++++
Снять/ установить деталь (-и) облицовки в отделении для складного верха
Отвести/ подвести дугу безопасности при опрокидывании
Отсоединить/ подключить провод 'массы' аккумуляторной батареи (-ей)
Снять, установить, отрегулировать выключатель дуги безопасности при опрокидывании на заднем мосту
+++++ по результатам проверки +++++
Заменить шланг к амортизационной стойке
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Попробую это объяснить им!
Мастер опять болен, или просто боиться влезать в ремонт.
Попробую завтра - послезавтра договориться с немецким сервисом для мерсов, чтобы они сделали диагностику - отчего мои проблемы. Думаю, что дороже 50 евро не возьмут, но зато есть надежда, что хоть специалисты оценят состояние амортизаторов ( а может гидроаккумкляторов). А тогда уже можно будет решить, что должны местные кулибины делать.
Пока "приговор" в двух разных местных точках относительно состояния амо - полностью противоположный. Кому верить - не знаю.
Номер кода работ, видимо, интернациональный? Мерсовский?
Т.е. эти цыфири должны быть понятны и немцам на сервисе?
 
Последнее редактирование:

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
В ASRA (мерседесовская программа для расчета трудоемкости) есть только два варианта выбора страны: Германия и остальные страны. Поэтому для всего, что не Германия трудозатраты, измеренные в нормочасах, одинаковы (В Германии думаю должны быть меньше). Понапридумывать работ они, конечно, могут но это проверяется по заказ-наряду. Я когда у официалов перебирал двигатель сократил их список с 85 нормочасов до 43, и то остались лишние пункты, но они признались, что дешевле просто не возьмутся...:)
Пусть напишут заказ-наряд - проверим.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Т.е. проставлять в заказ -наряде против какой-либо операции большую сумму они не станут!?
Но заказ- наряд офрмляют перед работой, или по факту?
И к тому же они могут вписать какие-либо наладочные работы ( вовсе не обязательные), но могущие иметь место.( Как вам это предложили) И их не проконтролируешь. Объяснение может быть типа: без этих доп. работ мы не гарантируем качество. Вопчим, жулики не только в России!
Мне чинили в Чехии АБС. После них обнаружил отломаные детали пластика, валяющиеся под сидениями пластмассовые кожухи и пр. пр. Ремонт пока не закончили. Я должен им привезти датчик на задний мост. (Но машина у меня, а не в сервисе.)
Приеду - устрою им Ватерлоо!( Кстати, Ватерлоо на территории Чехии).
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Сегодня проверил есть ли подкачка при нагруженном задке.
Измерил высоту без нагрузки при выключенном моторе. Попросил сесть в грузовой отсек жену и сына. Набралось более 120 кг, которые рекомендуются. Машина просела на 9 см. Завел движок. Насос работает, видна циркуляция в расширительном бачке. А авто попку не подняло. Подождал 2-3 минуты. Без эффекта! Предположить, что кран перекрыт - можно. У бывшего владельца в описании артикля стояло, что шланг от насоса к гидроаккумклятору течет. Я его пару месяцев назад менял. Но может быть и такая ерундовина: чтобы не вытекла через прохудившийся шланг жидкость - он изменил положение крана на блоке управления. То бишь закрыл доступ маслу к гидроаккумуляторам. Мысль, конечно, бредовая, но чем черт не шутит! Завтра поищу яму или подъемник.
Ежели относительно циферблата - на какой цифре должен быть рычаг блока управления? 7.8.9.10.11.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Удалось заглянуть под авто. Рычаг блока управления и тяга - живые. Прикручены куда надо. Можно предположить, что рычаг перемещается, а вот кран внутри блока управлния сломался и не открывается. Этим объяснением вынужден пока удовлетвориться.
Относительно стуков. Если предположить, что по крану действительно дело обстоит так, то тогда стуки могут быть вызваны просевшими пружинами, которые просели при перевозке значительных грузов и длительного несрабатывания амортизаторов (из-за закрытого краника в Б.У.)

Есть ли у кого какое мнение на сей счёт?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
На немецком сервисе выяснилось, что клапан для подъема жив-здоров. Но тяга рычага заржавела настолько, что регулировать ее длину невозможно. Когда рычаг без тяги - прекрасно работает подъем-опускание кузова. Т.е. надо заменить тягу.
Но еще под подозрение попало "яйцо". Когда его заменят - может "выплыть" амортизатор.
Впечатление от мерсомастера, пока, серьёзное. Будем посмотреть.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Возможен ли такой вариант, что поскольку при работающем двигателе и поставленным в правильное положение рычаге управления происходит подъем кузова ( в моем случае без груза), что гидроаккумулятор работает. Равно, как и амортизатор. ???
Как себя поведет система при выключенном двигателе - не знаю. Опускали кузов перемещением рычага блока управления вниз.
Т.е. может ли происходить подъем - спуск кузова, если "яйца" и амортизатор убитые???
На сервисе согласны все поменять! Но надо ли?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
может
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
так их проверить можно , не снимая
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Да и если "яйца" и амо убитые, то что же авто будет "висеть" на постоянной подкачке помпы?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Спасибо. Попробую.
А к чему может привести "висение" на помпе?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
покатайся узнаеш, потом создаш тему ( к чему может привести "висение" на помпе!!!!)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Спасибо. На эксперимент идти не хочется. Может кто-нибудь уже был первым!:)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
На немецком сервисе поставили новую штангу для рычага блока управления. ( Старая уже резьбу за резьбу не признавала.) Подрегулировали по длине.
На обратном пути - 30км - ни разу сзади справа не было уже привычного стука. Слышно, как работает подвеска, но нормально. Как и должно быть. Подгрузить авто кг на 100-300 пока не пробовал. Но договорились, что если замена одной штанги не поможет - приеду по очереди менять гидроаккумулятор и амортизатор. Хотелось, чтобы замена не понадобилась. 300 евро за одну сторону ( с моими деталями)- жаба давит! Больно рублеёмкое дело! А пока - на душе праздник!:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.719
Сообщения
652.415
Пользователи
209.393
Новый пользователь
SS11

Мы ВКонтакте

Верх Низ