• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Здравствуйте, приобрёл S 124, универсал 1990 года. Уровень жидкости в бачке в норме, подтёков в гидросистеме нет, двигал вверх/вниз тягу на кране - зад поднимается и опускается, давление в шинах в норме. Но есть такая проблема: задок скачет на кочках как мячик перекаченный, всю душу вытряс. В чём может быть причина? В гидроаккумуляторах? Если дело в них, какие лучше купить: б/у оригинал или новые ФЭБИ? Написал сначала не в той теме(W210), исправляюсь.
 
сильно раскачивает ? или трусит как на спорт подвеске?
 
У меня тоже скачет реально, ну не скачет, а какб идет жестко, мне кажется что слишком жестко, вот с холодильником в багажнике было существенно мягче. Не знаю, может я и зажрался уже, но както хочется помягче, както от123его остались воспоминания с существенно более мягким проходом неровностей, правда там седан был.
 
Именно скачет, как будто амортизаторы стали колом. Не хотелось бы купить не дешёвые гидроаккумуляторы - а проблема не в них окажется, хотя из прочитанного выше, вроде "яйцам" пришёл пипец.
 
Именно скачет, как будто амортизаторы стали колом. Не хотелось бы купить не дешёвые гидроаккумуляторы - а проблема не в них окажется, хотя из прочитанного выше, вроде "яйцам" пришёл пипец.

похоже так
 
У меня тоже скачет реально, ну не скачет, а какб идет жестко, мне кажется что слишком жестко, вот с холодильником в багажнике было существенно мягче. Не знаю, может я и зажрался уже, но както хочется помягче, както от123его остались воспоминания с существенно более мягким проходом неровностей, правда там седан был.

У меня тоже очень жестко идет,в поворотах конечно нравится,проходит без кренов.
 
У меня тоже скачет реально, ну не скачет, а какб идет жестко, мне кажется что слишком жестко, вот с холодильником в багажнике было существенно мягче. Не знаю, может я и зажрался уже, но както хочется помягче, както от123его остались воспоминания с существенно более мягким проходом неровностей, правда там седан был.
Седан сам по себе мягче идет. А сарай пожоще - грузовой характер сказывается.
 
Здравствуйте, приобрёл S 124, универсал 1990 года. Уровень жидкости в бачке в норме, подтёков в гидросистеме нет, двигал вверх/вниз тягу на кране - зад поднимается и опускается, давление в шинах в норме. Но есть такая проблема: задок скачет на кочках как мячик перекаченный, всю душу вытряс. В чём может быть причина? В гидроаккумуляторах? Если дело в них, какие лучше купить: б/у оригинал или новые ФЭБИ? Написал сначала не в той теме(W210), исправляюсь.

Полюбому гидроаккамуляторам пипец, это однозначно. Покупай на какие денег хватит (не жалко), я на свой с Беларуссии заказывал б\у оригинальные, приехали - состояние отличное, поставил все стало ОК, только пришлось следом аммортизаторы задние менять , на старых шаровые стучали бесило ужасно, заказал тоже бу из Беларуссии. На все яйца+аммо ушло 5тыс. руб, Зато щас как артист.
 
Спасибо за ответы. Сзади тоже что-то громыхает (что именно пока не смотрел), если ещё стойки менять, то по деньгам вообще пипец, проще и гораздо дешевле поставить б/у пружины от седана и подобрать аморты, но это уже другая тема.
strelokvs , из Беларуси у вас местные конторы возят, или есть какой нибуть сайт, где можно заказать б/у в Беларуси?
 
Спасибо за ответы. Сзади тоже что-то громыхает (что именно пока не смотрел), если ещё стойки менять, то по деньгам вообще пипец, проще и гораздо дешевле поставить б/у пружины от седана и подобрать аморты, но это уже другая тема.
strelokvs , из Беларуси у вас местные конторы возят, или есть какой нибуть сайт, где можно заказать б/у в Беларуси?
Нашол по газете обьявление о продаже яиц в Гомеле, позвонил левому мужику договорился что он передаст запчасти автобусом который к нам в Орел едет.(автобус Гомельский). Встретил автобус посмотрел запчасти нормальные отдал вадиле деньги(он уже их сам хозяину передаст) и все сделка осуществлена. Конторы за яйца 4500р хотят, за ГидроАммо 8000 так что лучше выходить на прямую. Сайт по которому находил продавца moyareklama.ru
 
Спасибо за ответы. Сзади тоже что-то громыхает (что именно пока не смотрел), если ещё стойки менять, то по деньгам вообще пипец, проще и гораздо дешевле поставить б/у пружины от седана и подобрать аморты, но это уже другая тема.
strelokvs , из Беларуси у вас местные конторы возят, или есть какой нибуть сайт, где можно заказать б/у в Беларуси?
Ты сначала заднюю подвеску по сайлентблокам перебери. А аммо проверяется просто. У ниго нижний шарнир с шаровой должен туговато ходить если ходит мяго - свободно, то 100% что стучит или вскоре застучит. Для этого нужно отсоединить рычаг от него. Или поддомкрать снеми колесо, и сильно подергай за ступицу а помощник пусть наблюдает за шаровой. Если люфтик есть стук обеспечен.
В ГидроАммо ломаться кроме шаровой нечему.
 
Поставил новые гидроаккумуляторы (Фэби), стало мягко и комфортно - подвеска заработала, зад перестал скакать.
 
Поставил новые гидроаккумуляторы (Фэби), стало мягко и комфортно - подвеска заработала, зад перестал скакать.
Главное масло рекомендованное в систему залить, ато на других эфект не тот - нет мягкости, или яйца из строя быстро выдут.
 
А если кран(регулятор высоты) течет.его только под замену? А то у меня тоже похоже яйца под замену,с лежачего полицейского скатываешься зад скачет порядочно:(
 
А если кран(регулятор высоты) течет.его только под замену? А то у меня тоже похоже яйца под замену,с лежачего полицейского скатываешься зад скачет порядочно:(
Небольшая раскачка быть должна, пока яйча колебания гасят ведь свес с зади у САРАЯ приличный. Кран у меня тоже немножко подтекает но не капает. Чтоб не тек надо чегото мудрить, может резиночку от чего нибудь приладить. Наврятли сальник в exist.ru продается отдельно.
Вообще яйца проверяются примерно так:
Сливаешь жидкость, откручиваешь болт яйца снизу и аккуратно чтобы не проткнуть мембрану засовываешь к примеру карандашик. Он должен уперется на полпути может чуть раньше. Если уперся то мембрана целая. Если вошол на высоту гидроаккамулятора то сам понимаешь (разделительная мембрана и газ отсуствуют).
 
Последнее редактирование:
Небольшая раскачка быть должна, пока яйча колебания гасят ведь свес с зади у САРАЯ приличный. Кран у меня тоже немножко подтекает но не капает. Чтоб не тек надо чегото мудрить, может резиночку от чего нибудь приладить. Наврятли сальник в exist.ru продается отдельно.
Вообще яйца проверяются примерно так:
Сливаешь жидкость, откручиваешь болт яйца снизу и аккуратно чтобы не проткнуть мембрану засовываешь к примеру карандашик. Он должен уперется на полпути может чуть раньше. Если уперся то мембрана целая. Если вошол на высоту карандаша то сам понимаешь (разделительная мембрана и газ отсуствуют).
У меня уже и на ухабах раскачивает:(
А как правильно слить жидкость?
 
У меня уже и на ухабах раскачивает:(
А как правильно слить жидкость?
Технологию точно не знаю , но я сливал так.
Открутил рычаг краника, завел и опустил авто до MIN чтобы слилась жидкость с гидроаммортизаторов в расширительный бочок, потом выкачал шприцом жидкость из расширительного бачка (некоторые не откачивают а сливают потом).
Открутил болт с Гидро-аккамулятора((Яйца) (болт под шестигранник). Подставил тазик чтоб жидкость сливалась и ждешь пока остатки с яиц и системы сольются. Потом лезишь с карандашом. Масло потом через фильтр (марля - вата) и снова в систему.
 
больше похоже на мертвые амортизаторы, и замена масла мало чем поможет.

А я думал что тут амо умирают только когда потекут?
У меня в принципе одна сторона хуже другой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу