profix by
Пользователь
- Сообщения
- 3.019
- Реакции
- 692
- Авто
- W124 .250td. акпп.95г
А я думал что тут амо умирают только когда потекут?
У меня в принципе одна сторона хуже другой.
ну можеш попробовать вместо оригинала залить ATF
А я думал что тут амо умирают только когда потекут?
У меня в принципе одна сторона хуже другой.
ну можеш попробовать вместо оригинала залить ATF
Вообще ATF вместо ZH-M залить можно когда вообще ничего нет или пробило а ехать нужно, да и структура самих масел разная, сильно разная.А у меня и та оно залито![]()
Вообще ATF вместо ZH-M залить можно когда вообще ничего нет или пробило а ехать нужно, да и структура самих масел разная, сильно разная.
Нормальная работа задка только с маслом ZH-M.
Амо потекут это вообще редкий случай. В задке быстрее всего выходят из строя яйца, также на аммо разбивается шаровая и начинает стучать.
Леха60 проверяй яйца как я тебе писал, и тогда точно будешь знать на скока денег ты попал.
Да. От крана идет магистраль на яйцо и амо.А яйца как получается,отвечают каждое за свой амо?
А яйца как получается,отвечают каждое за свой амо?
Да. А как работает у вас система? После включения движка при наличии достаточного груза поднимает кузов? У меня держит постоянно приподнятым. С одной стороны это хорошо, что не проседает, но на форуме писали-кажется- круизер, что это плохо для амо.
А у вас универсал? Если да то можно и приопустить на сколько надо.Там на кране тяга стоит ей и накручивать надо.
Опустить-то можно, а вот чтоб без груза "присела", а с грузом поднималась не выходит. Пока. Попаду на яму-подъемник покручу.
Тяга у меня новая. Должна крутиться.
Этой системе разницы нет с грузом ты или без. Она держит уровень какой выставлен постоянно один и тот же.
Вообще если штоки не бьют то может и не стоит опускать,если бы авто было приподнято на всю то понятно.
Если система работает корректно, то после выключения двигателя кузов должен опускаться. Кажется, независимо от наличия груза. А при включении - если есть груз - подниматься. У меня постоянно кузов приподнят. Есть опасение, что это не есть гут! Как бы чего там не вырвало и не расколотило. Кузов стоит высоко. Такое впечатление/, что выше некуда. Нагрузить 120-200 пока не могу, но эта возможность на будущей неделе будет. Тогда может, что и проясниться.
Ну так я выставлял в соответствии с передком, чтобы пол был параллелен дороге, ну а задрать там можно дай боже.
Машина сейчас не у меня, померить смогу тольок через недельку, могу фото выложить недвнее. В целом у меня порог параллелен дороге.