• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagen

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
На 4 вопрос нашел ответ( #578 ):
"Если дорожный просвет не соответствует норме из-за проседания пружин, не допускается регулировать его изменением длины тяги ,
идущей к регулятору , так как при этом давление в стойках будет завышено во всем диапазоне работы. Необходимо проверить остаточное давление в стойках и провести ремонт подвески."
http://mersauto.ru/obuchenie/pdf/ADS%2...atic,%20ABC.pdf
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну не знаю, честно говоря когда мне поменяли сначала пружины, а потом меняли гидроаккумуляторы, то на пустой гидро системе у меня машина практически легла на асфальт ... когда налили масла в систему и запустили мотор она поднялась, довольно резво и не так чтобы низко ... правда теперь есть подозрения на то что нихрена не работает коррекция :( машина сильно не проседает, но тем не менее проседание некоторое при нагрузке имеется :( в пределах пары см по уровню арки крыла, до замены гидроаккумуляторов коррекция работала.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Ну не знаю, честно говоря когда мне поменяли сначала пружины, а потом меняли гидроаккумуляторы, то на пустой гидро системе у меня машина практически легла на асфальт ... когда налили масла в систему и запустили мотор она поднялась, довольно резво и не так чтобы низко ... правда теперь есть подозрения на то что нихрена не работает коррекция :( машина сильно не проседает, но тем не менее проседание некоторое при нагрузке имеется :( в пределах пары см по уровню арки крыла, до замены гидроаккумуляторов коррекция работала.
Если гидроаккумы новые , оно и не проседает сильно ,тут нужно сильно пригрузить авто чтоб было заметно
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Выравнивание задней подвески универсала ...

Все таки оно перестало работать :( сегодня загрузил 300 кило и машина просела, арка на уровне колеса :( прока не грузили было сантиметров 5 ... до замены гидроаккумуляторов все работало ... вопрос - куда копать? Могли чтото перепутать при сборке? Или кран менять? Его можно както поверить? Или еще что? Причем создалось ощущение что после разгрузки мащина стала выше чем была до загрузки ...
Масло в системе есть, уровень нормальный, жижа циркулирует ...
 
Последнее редактирование:

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Все таки оно перестало работать :( сегодня загрузил 300 кило и машина просела, арка на уровне колеса :( прока не грузили было сантиметров 5 ... до замены гидроаккумуляторов все работало ... вопрос - куда копать? Могли чтото перепутать при сборке? Или кран менять? Его можно както поверить? Или еще что? Причем создалось ощущение что после разгрузки мащина стала выше чем была до загрузки ...
Масло в системе есть, уровень нормальный, жижа циркулирует ...

Возможно тяжка на кран не отрегулирована. Чтоб проверить работоспособность, снимите тяжку с краника и поднимите немного в верх, если начнет поднимать, останется только отрегулировать высоту.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Не реагирует он на кран :( в том то и проблема ... вопрсо только что такое могло случиться в процессе замены гидроаккумуляторов? Что копать? Как кран проверить? Может там просто что то перепутали при подключении? Или чтото не затянули он теперь перепускает давление? Что еще может быть?
Когда поставили новые яйца и опустили машину, она очень сильно просела, после чего налили жижу и запустили мотор, машина поднялась до уровня 4-5 см от колеса до арки, больше подниматься она не желает, при нагрузке проседает, т.е. такое впечатление что кран не реагирует на тягу, но при этом сама система както работает, раз подняла и держит машину.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Не реагирует он на кран :( в том то и проблема ... вопрсо только что такое могло случиться в процессе замены гидроаккумуляторов? Что копать? Как кран проверить? Может там просто что то перепутали при подключении? Или чтото не затянули он теперь перепускает давление? Что еще может быть?
Когда поставили новые яйца и опустили машину, она очень сильно просела, после чего налили жижу и запустили мотор, машина поднялась до уровня 4-5 см от колеса до арки, больше подниматься она не желает, при нагрузке проседает, т.е. такое впечатление что кран не реагирует на тягу, но при этом сама система както работает, раз подняла и держит машину.

Если меняли только яйца, то там ничего не перепутаешь. То что упала после замены эт естественный процесс, масла ведь а амортах небыло. Из хороших признаков, это то что она поднялась, значит насос выдает давление. Значит остается проверить уровень жидкости и работоспособность краника. Вы снимали тяжку с краника, и поднимали флыжок в верх?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Снимали, поднимали, реакция ноль :( раньше задница при этом задиралась на пол метра ...
Там, на сколько я понял, на кране, есть штуцер прокачки, чтобы снимать давление при работах, вот только куда он снимает давление я не знаю, на улицу или в магистраль? Если в магистраль, то может просто он не до конца закручен?
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Снимали, поднимали, реакция ноль :( раньше задница при этом задиралась на пол метра ...
Там, на сколько я понял, на кране, есть штуцер прокачки, чтобы снимать давление при работах, вот только куда он снимает давление я не знаю, на улицу ?

как и тормозной , на улицу , ну иль в бутылку
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
попробуй подкрутить газку до 1500 и подыми кран принудительно, посмотри как подымет , возможно насос помер, нет нужного давления , как то себе менял по этой причине
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
В общем пока есть подозрение что тяга не имеет прямого контакта с краном ... мастер говорит что както подозрительно легко тяга ходит, вообще никакого сопротивления не ощущается ... будем пробовать заменить кран, но это не прямо сейчас, сейчас некогда :(
А как оно тогда подняло машину до нынешнего уровня если насос умер?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
В общем пока есть подозрение что тяга не имеет прямого контакта с краном ... мастер говорит что както подозрительно легко тяга ходит, вообще никакого сопротивления не ощущается ... будем пробовать заменить кран, но это не прямо сейчас, сейчас некогда :(
А как оно тогда подняло машину до нынешнего уровня если насос умер?

а там и нет контакта ,у меня разобранный лежит , в кране металлическая заслонка крутится по кругу , для подъема перекрывается обратка
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А как его проверить то? Там давление такое что все сервисы руками разводят :(
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
а кто знает , я сам не знаю сколько должен выдавать насос
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Сегодня пробовали заменить кран ... эффект ноль :( но судя по всему дело всетаки в кране и тот я привез также неисправен как и мой :(
Суть, как мы поняли, проста, в нормальном положении жидкость циркулирует по системе, когда мащина приседает, кран закрывает обратку, и давление повышается, до тех пор, пока не откроется обратка ... Когда машина поднимается, кран закырвает прямой ход, и давление уходит в обратку, пока не будет открыт прямой ход ... Так вот на обоих кранах что есть у меня при продувке воздухо сифонит из всех отверстий независмо от положения крана :( потому не регулируется ... некое среднее положение выставлено, работают и прямой и обратка, и ничего не перекрывается :(
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Сегодня пробовали заменить кран ... эффект ноль :( но судя по всему дело всетаки в кране и тот я привез также неисправен как и мой :(
Суть, как мы поняли, проста, в нормальном положении жидкость циркулирует по системе, когда мащина приседает, кран закрывает обратку, и давление повышается, до тех пор, пока не откроется обратка ... Когда машина поднимается, кран закырвает прямой ход, и давление уходит в обратку, пока не будет открыт прямой ход ... Так вот на обоих кранах что есть у меня при продувке воздухо сифонит из всех отверстий независмо от положения крана :( потому не регулируется ... некое среднее положение выставлено, работают и прямой и обратка, и ничего не перекрывается :(

в кране только на снятие давления клапан имеет прямой контакт с пластиной через подпружиненный шарик ,точнее два
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну он должен же перекрывать хоть чтонибудь?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ