• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
А должно быть так что груженая, после запуска мотора, должна вставать в такоеже положение как пустая, потому и кидает что аммортизаторы на рабочей не работают ... не хватает им жесткости почемуто, вот она на пружинах и раскачивается ... то что пустая не качается говорит о том что газа в гидроаккумуляторах нет, а на масле под давлением не особо покачаешся, оно не сжимается, в отличие от газа ...
Получается что давление в системе недостаточно, пустую мащину поднимает и качать не дает, а вот с грузом увы, что же халтурит сходу непонятно, толи насос давления не дает достаточного, толи кран регулятор неправильно работает. Чернота в масле говорит о засорении системы или проблемах с насосом, в идеале бы конечно проверить давление в магистрали до крана регулятора и после, но в Питере я лично не знаю кто может такое сделать :(
 
Последнее редактирование:
Получается что давление в системе недостаточно, пустую мащину поднимает и качать не дает, а вот с грузом увы, что же халтурит сходу непонятно, толи насос давления не дает достаточного, толи кран регулятор неправильно работает. Чернота в масле говорит о засорении системы или проблемах с насосом, в идеале бы конечно проверить давление в магистрали до крана регулятора и после, но в Питере я лично не знаю кто может такое сделать :(

гидравлика должна поднять авто на холостых оборотах (если принудительно поднять кран ) до упора ,если этого не происходит значит насосу кранты
еще бывает засоряется выходное отверстие емкости для масла частицами мембраны гидроакума,
если насос находится на башке мотора , масло может темнеть от смешивания с моторным маслом ( нужно заменить сальник) , или темнеет от тойже мембраны
 
На сколько я понял человека машину начинает кидать именно груженую, что логично если давления недостаточно и на груженой машине аммортизаторы фактически не работают, отсутвие переднего стаба приводит не к киданию, а к диким кренам в поворотах, ну это по моему опыту, ну и не особо зависит от гружености авто.
 
отсутвие переднего стаба приводит не к киданию, а к диким кренам в поворотах, .
даже при не значителных кочках , неровного покрытия , идет раскачка авто ,тоже из личного опыта ,
 
согласен, но это расскачивание небольшое, киданием я бы это не назвал :), а вот нерабочие задние аморты это реально кидалово зада, когда я первый раз на такое напоролся, сорвало болты нижнего крепления амортизатора на скорпио, они там мааленькие как оказалось, чуть не убрался, ощущение как будто сзади сбоку таранят, то с одной, то с другой стороны :( на скорости больше 40ка машину вообще неудержать было :(
 
согласен, но это расскачивание небольшое, киданием я бы это не назвал :), а вот нерабочие задние аморты это реально кидалово зада, когда я первый раз на такое напоролся, сорвало болты нижнего крепления амортизатора на скорпио, они там мааленькие как оказалось, чуть не убрался, ощущение как будто сзади сбоку таранят, то с одной, то с другой стороны :( на скорости больше 40ка машину вообще неудержать было :(

дохлые аморты тож были ( такую купил) ,она подпрыгивала на кочках как козел горный , даж как то аморт порвало , но кидания со стороны в сторону не было , эт если с подвеской что то не так , рычаги болтаются саленты разбиты и тд
+ если схождение колес задних кривое , то вполне может балтать ,особенно если усилить нагрузку на колесо
 
Ну черт его знает, подвески разные, все может быть, я 123й купил можно считать без амортизаторов вообще, они совершенно никакого сопротивления не оказывали, зад раскачивался как гамак, несколько раз даже фаркопом до асфальта достал, но вроде не особо кидало, а вот на скорпио кошмар был без амортов ... В целом пока понятно что у человека давления в амортизаторах явно не хватает, так думаю что общее направление движение после НГ чуть чуть прояснили :), а дальше по мере трезвения народа :)
 
Добрый день!
купил я этим летом себе сие чудо (данные авто ниже)...
достался он мне не из самых лучших рук, но я знаю второго до меня хозяина который за этой машиной очень следил и любил ее...
а общем после того как в машину загрузили 1.5 тонны и покатались по бездорожью, один амортизатор умер, ну и бывший владелец решил поставить обычные амортизаторы...
после его манипуляций, задняя часть автомобиля начала конечно же прыгать...
вопрос - Мужики, подскажите мне как правильней поступить... попробовать найти стандартные амортизаторы, или ставить пружины от седана?
пружины боюсь не много менять, потому что боюсь влететь на прикипевшие ботлы в задних рычагах...
и все таки я хотел бы услышать Ваше мнение :)
Заранее благодарен)
 
Однозначно вернуть все обратно, аморты пусть с разборки будут но такие как и должны быть. Не проводи экскременты с пружинами и амортами, нормально всеравно не получится, только деньги на ветер.
 
Болты там все откручиваются или спиливаются без проблем, на разборе вполне можно найти амортизаторы, в питере на разборе 1.5-2к штука, и прочие части системы, гидроаккумуляторы лучше ставить новые наверное, в питере новый стоит 4к, бу 1.5к, это сходу в первом поавшемся крумном магазине, наерняка можнол найти дешевле.
 
Добрый день!
купил я этим летом себе сие чудо (данные авто ниже)...
достался он мне не из самых лучших рук, но я знаю второго до меня хозяина который за этой машиной очень следил и любил ее...
а общем после того как в машину загрузили 1.5 тонны и покатались по бездорожью, один амортизатор умер, ну и бывший владелец решил поставить обычные амортизаторы...
после его манипуляций, задняя часть автомобиля начала конечно же прыгать...
вопрос - Мужики, подскажите мне как правильней поступить... попробовать найти стандартные амортизаторы, или ставить пружины от седана?
пружины боюсь не много менять, потому что боюсь влететь на прикипевшие ботлы в задних рычагах...
и все таки я хотел бы услышать Ваше мнение :)
Заранее благодарен)

если прыгает то гидроаккумуляторы умерли а амортизаторы разборные ремонтируются просто и очень дёшево если самому делать.
 
Всем доброго времени суток! Помогите со со схемой всего этого "гидрохозяйства"- где там какой регулятор, гидроаккумулятор... Для работы знакомый купил такой Мерс, похожая проблема как и у Всех: без груза как попрыгун, с грузом всё нормально, попытаться разобраться-бы. Зарние благодарствую!
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! Помогите со со схемой всего этого "гидрохозяйства"- где там какой регулятор, гидроаккумулятор... Для работы знакомый купил такой Мерс, похожая проблема как и у Всех: без груза как попрыгун, с грузом всё нормально, попытаться разобраться-бы. Зарние благодарствую!

1 – гидравлический насос;
2 – резервуар для жидкости;
3 – кран управления;
4 – аккумулятор давления (они же яйца);
5 – амортизатор
 

Вложения

  • foto-10-28xx.jpg
    foto-10-28xx.jpg
    11 KB · Просмотры: 342
Схема проста, спереди слева по ходу машины за фарой стоит бачек, от него снизу под фарой идет трбука к насосу гидроусилителя, насос там двойной, т.е. он одним контуром работает на ГУР, вторым на эту систему, от насоса трубка идет вниз и проходит под двигателем на правую сторону машины, где под днищем идет к задней арке, оттуда она идет на регулятор, он прикручен к днищу авто справа, по ходу авто, от редуктора и соединен тягой со стабилизатором, когда стабилизатор двигается, он "крутит" кран-регулятор ... далее из регулятора идет обратка параллельно основной трубке в обратную строну и приходит в бачек сверху, в крышку ... это первый контур ... Второй контур это от регулятора к аммортизаторам, там трубка идет от регулятора к гидроаккумуляторам, они стоят под полом багажника, если в багажник заглянуть то там ТРИ секции пола, первая это место для хлама или складного сидения, второе тонкий хламовничек, а третья, у самой спинки сидений, не открывающаяся обычным способом, это как раз место проживания гидроаккумуляторов, которые собственно аммортизацией и занимаются, трубки от регулятора приходят к ним и от них идут к аммортизаторам, собственно и вся конструкция ... Идея в том что в аммортизатор подается масло из системы подкачки, подается через гидроаккумулятор, он разделен пополам, половина заполнена газом, аммортизирующим веществом, а через вторую половину идет масло, меняя количество масла мы поднимаем или опускаем аммортизаторы, а удары и качания отрабатывает газ ... Если мембрана рвется и газ уходит, то в системе оказывается только масло, а масло там под хорошим давлением, без масла в системе машина практически ложится на землю, в итоге аммортизатор встает колом и машина начинает скакать ...
 
Последнее редактирование:
Прочитал все, но не нашел ответ. Как же выставить правильно задницу авто? 1. Одинаковое расстояние от центра колес до середин арок спереди и сзади? 2. Одинаковая высота верхнего края листвы относительно земли спереди и сзади (все колеса одинаковые)? 3. Или есть какой-то привязочный размер? 4. Если просели задние пружины, достаточно ли поднять кран до нужного уровня, приподняв кузов, зафиксировать его так и дальше ездить, или вместо этого воткнуть под пружины проставки ничего не меняя? Заранее спасибо.
 
а как вы определили ? если авто само регулирует высоту ,
Ну обычно, вроде как, отстыковывают тягу регулятора, и опускают машину на пружины, после чего ставится тяга и на оборот приподнимается ... вроде так учат книжки ... Соответсвенно если пружины просели, то машина просто просядет если снять тягу ...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.036
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу