Ниже оно и не опустится без груза, машина встает на пружины, а они довольно жесткие ... Проверьте жесткость, покачайте машину с одной и с другой стороны, ход должен быть с обеих сторон ... у меня сейчас при качании правая сторона ходит в пределах 5см, а левая дай бог 1 см, что ощущается ударами на неровностях и раскачиванием при спрыгивании с лежачих полицейских или поребриков, диагноз - умер левый годроаккумулятор, аммортизатор стоит колом.
Ну и стабилизатор смотрите, стойки его в первую очередь, я довольно долго думал что задний стабилизатор тоненький потому плохо справляется по стравнению с передним, ну и постукивало на кочках, думал шаровая на аммортизаторе, после замены стоек стаба машина не наклоняется вообще в поворотах.
Вообще раскачивание идет тогда, когда неработает аммортизатор, что малореально при условии что система машину поднимает, тут возможен только вариант увеичения жесткости аммортизатора, а никак не уменьшения ...
В вашем случае, мне кажется, наиболее вероятны два варианта: 1й - машина реально стоит на пружинах и аммортизаторам не хватает жесткости, попробуйте приподнять немного нулевую точку, вроде как регулировка делается следующим образом - поднимите машину краном регулировки, опустите до тех пор, пока она не перестанет опускаться, т.е. встанет на пружины, после чего поднимите на оборот гайки и зафиксируйте. 2й вариант это отказ одного из аммортизаторов, не гидроаккумуляторов, а именно аммортизаторов, гидроаккумулятор может только если стать жестче, машина поднимается за счет второго и стабилизатора, стаб правда долго такое не выдержит, особенно на груженой машине, если вообще сможет поднять, тогда груженая машина будет стоять криво.
У меня при хорошей загрузке, полный багажник + трое сзади, на старых пружинах, мащина проседала на 7-10см, колесо уходило в арку на пару см, после заведения двигателя поднималась, сейчас на новых пружинах я не знаю сколько туда надо загрузить чтобы оно реально просело больше 3-5 см, наверное свинец в чурках ... но в пределах этих 5см должно ходить довольно мягко.