• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Скорее всего второе, но менять всё по очереди не хочется. А то, как в байке будет: всё поменял, а она не ездит.

так проверь свои , новые есть ,старые на авто , ну разницу в мембране можно будет понять ,там нужно то выкрутить штуцер , вставить отвертку и чуток нажать
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
так проверь свои , новые есть ,старые на авто , ну разницу в мембране можно будет понять ,там нужно то выкрутить штуцер , вставить отвертку и чуток нажать

А не проткну мембрану? Крепенькая она хоть?

Да хоть за сто фунтов! "Птичку жалко!":D А овцу - нет!
Как же англосаксы не любят немцев!:D
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Амо новыми быть не могут. У того у кого покупал за машиной вообще не следил. Врядли он знал, как капот открывается.

cosworth
если качается зад кузова вверх-вниз т.е. ход приседания кузова не менее 10 см то значит мембрамма в гидроаккумуляторе работает,т.е. гидроаккумулятор пружинит.нормально

Попрыгал сегодня. Пораскачивал своими 90кг. Ход едва более 1.5-2 см.
..)) мой вес приблизительно такой же)..я у себя могу придавливать качая кузов на около 10см ход амортизатора)..это позволяет мембрамма в гидроаккумуляторе (картинка выше вскрытого гиброаккумулятора) сжимая газ азот в гидроаккумуляторе
...))
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
:D:so_happy::lol: начиная от 4:00 хорошо видно ход (сжатие-расжатие) амортизац.стойки

ну то что трясет в авто эт нормуль ,главное видно как кузов относительно дороги держитсо почти ровно :) , я не думаю что по такой дороге приора летела бы как по глади:D
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну то что трясет в авто эт нормуль ,главное видно как кузов относительно дороги держитсо почти ровно :) , я не думаю что по такой дороге приора летела бы как по глади:D

;-):so_happy::D
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Как же англосаксы не любят немцев!:D

там все наоборот , её мучили по дороге ,а она едет , топили в воде ,продули свечи и поехала , таранили ,что аж перекосило всю а она все равно своим ходом поехала :D .правда когда в последнем видео её взорвали динамитом завести не смогли :icon_cry:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
там все наоборот , её мучили по дороге ,а она едет , топили в воде ,продули свечи и поехала , таранили ,что аж перекосило всю а она все равно своим ходом поехала :D .правда когда в последнем видео её взорвали динамитом завести не смогли :icon_cry:
ее немцы продумали чтобы проездила мах. лет 10. посчитали 10 лет достаточным для выхода новой модели кузова с усовершенствованием))))
а тут она ездит как минимум еще столько же)))...т.е. и после 20 лет и более ездит))...20 летнюю машину прогнали как собаку во страхе)) а она и так едет)..а взрывчатку)))..ну тут уж извините меня добрые люди))....и чтобы она дальше ехала?)))))))))))))))))
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
там все наоборот , её мучили по дороге ,а она едет , топили в воде ,продули свечи и поехала , таранили ,что аж перекосило всю а она все равно своим ходом поехала :D .правда когда в последнем видео её взорвали динамитом завести не смогли :icon_cry:

Англосаксонское the gestapo!!!:D
Когда делают краштесты понимаешь необходимость их. А тут человекобезобразные глумятся над МАШИНОЙ! Варварюги! Толовую шашку бы им самим в зад. Посмотреть бы них! (если что останется для просмотра!!!):D:D
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Гидроаккумуляторы

Всетаки не нравится мне поведение заднего левого колеса, хотя и "мастера" убеждают меня что все в порядке, но мне кажется что слишком жестко отрабатываются неровности, с правым колесом такого ощущения нет, мало того, при спрыгивании с лежачего полицейского есть некоторое ощущения раскачивания, как бы проваливания правой стороны больше чем левой, всвязи с этим вопрос к коллективному разуму - пока что нашел новые Febi за ~4Круб/шт и оригинал на разборке по 1.5Круб/шт, вопрос что лучше? И если брать с разбора, то имеет ли смысл менять оба? Вопрос возник всвязи с тем что, к сожалению, нынче новое не всегда означает лучшее :(, в частности из последнего датчик давления масла, не опускающийся ниже 1 :), хотелось бы услышать мнения ...
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
себе новые покупал не оригинал ,года 4 работают ,по фирме не помню ,может феби или сваг были
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Новенькие наверняка, с разборки что кота в мешке покупать. Себе заказывал сваг а в коробке пришли феби.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Увы, но нынче нередко кот в мешке оказывается прилично качественне и надежнее чем новенький блестящий без мешка :( Я тоже пока склоняюсь к новым, убедил наконец мастеров что левая сторона много жестче правой, но поскольку праздники и не хватает ни времени ни денег, то делать буду уже в январе.
 

luigi33

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Скажите, такая проблема, при груженной машине, кузов на трассе
сильно раскачивает. Поигрался с краником регулировки, машина поднимается
а вот до конца не опускается. То ест опускается до нормального положения, но не ниже.
Что ето может быть, яйца?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ниже оно и не опустится без груза, машина встает на пружины, а они довольно жесткие ... Проверьте жесткость, покачайте машину с одной и с другой стороны, ход должен быть с обеих сторон ... у меня сейчас при качании правая сторона ходит в пределах 5см, а левая дай бог 1 см, что ощущается ударами на неровностях и раскачиванием при спрыгивании с лежачих полицейских или поребриков, диагноз - умер левый годроаккумулятор, аммортизатор стоит колом.
Ну и стабилизатор смотрите, стойки его в первую очередь, я довольно долго думал что задний стабилизатор тоненький потому плохо справляется по стравнению с передним, ну и постукивало на кочках, думал шаровая на аммортизаторе, после замены стоек стаба машина не наклоняется вообще в поворотах.
Вообще раскачивание идет тогда, когда неработает аммортизатор, что малореально при условии что система машину поднимает, тут возможен только вариант увеичения жесткости аммортизатора, а никак не уменьшения ...
В вашем случае, мне кажется, наиболее вероятны два варианта: 1й - машина реально стоит на пружинах и аммортизаторам не хватает жесткости, попробуйте приподнять немного нулевую точку, вроде как регулировка делается следующим образом - поднимите машину краном регулировки, опустите до тех пор, пока она не перестанет опускаться, т.е. встанет на пружины, после чего поднимите на оборот гайки и зафиксируйте. 2й вариант это отказ одного из аммортизаторов, не гидроаккумуляторов, а именно аммортизаторов, гидроаккумулятор может только если стать жестче, машина поднимается за счет второго и стабилизатора, стаб правда долго такое не выдержит, особенно на груженой машине, если вообще сможет поднять, тогда груженая машина будет стоять криво.
У меня при хорошей загрузке, полный багажник + трое сзади, на старых пружинах, мащина проседала на 7-10см, колесо уходило в арку на пару см, после заведения двигателя поднималась, сейчас на новых пружинах я не знаю сколько туда надо загрузить чтобы оно реально просело больше 3-5 см, наверное свинец в чурках ... но в пределах этих 5см должно ходить довольно мягко.
 

luigi33

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
да она и так задрана больше чем надо. жидкост на нормальном
уровне, но масло очень томное, хотя я пол года назад его менял.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Чем выше задрана машина, тем жестче будет, в итоге скорее всего выйдут из строя гидроаккумуляторы или аммортизаторы потекут, они рассчитаны помогать пружинам, а не заменять их ... Темное масло то не есть хорошо, у меня оно чистое и прозрачное, как вода, значит оно у вас что то моет, гореть, как в моторе, там вроде нечему ... Если раскачивание начинается только на загруженной машине, то напрашивается мысль о том что аммортизаторы не справляются с нагрузкой ... пустая машина стоит на них, а груженая опускается на пружины, аммортизаторы не удерживают вес ... тогда вариантов много, начиная от насоса и регулятора, и заканчивая аммортизаторами ...
Уточните как оно работает, как стоит машина пустая, есть ли раскачивание, есть ли посторонние звуки, стуки, скрипы, как ведет себя при качании одной и другой стороны, аналогично при загрузке, что меняется, проседает ли относительно пустой, как качается, какое раскачивание появляется, если появляется, симметричное или проваливается одна сторона, и т.д.
 

luigi33

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
пустая машина стоит я бы сказал как надо, 38 см от середины колеса
до арки крыла, также как и перед. На кочках особе нечо бе бухаит, только когда
быстро по люкам ездиш то слабый звук певляится, а когда сильно гружонная опускаться так,
что край колеса стоит примерно на одной линии с аркой крыла, при заведонном моторе на родную высоту не поднимается
и становитя мягкой, по трассе кидаит в лево и право. Пустую машину особе не покачаиш.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.668
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ