Приветствую!
Подсобите в решении "пресловутого вопроса" - замена вентилятора отопителя.
Начало темы здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=68001
, однако акцент сместился на модуль управления, поэтому создал новую тему.
в качестве замены оригинальному вентилятору выбрана 8EW351040301 BEHR-HELLA
при первой попытке инсталляции был обрезан провод, идущий к модулю управления вентилятором /штеккер аналога не совпадал/ - была сделана обыкновенная скрутка. Новый мотор не завелся, без объяснения причин сервисмены смазали старый и поставили его в авто /со смазкой моторчик прожил год/.
при второй попытке инсталляции /частично успешно/ выяснилось что, на модуле срабатывает какая-то защита - добавили дополнительный провод к скрутке - новый мотор завелся и без проблем проработал неделю - теперь живет своей жизнью - либо все норм, либо при включении зажигания сек 5-10 работает, а потом выключается, чтобы сбросить ошибку нужно снова выключить зажигание и снова включить
Отсюда мои наблюдения:
1. старый моторчик работает без всяких костылей /но подлежит замене - поскольку сточились не то втулки не то еще что-то - аккустический дискомфорт/
2. новый моторчик на стенде работает без проблем
3. костыль с доп. проводом работал какое-то время
Отсюда вопрос аудитории: что можно придумать чтобы обойти защиту /пока не сжег этот модуль/. может у кого-то есть инфа об этой защите /я так понимаю в связи со скруткой изменилось сопротивление на этом участке/.
или принципиальное отличие аналога - инфу по аналогу подбирал на этом форуме по вину. кроме того сервисмен утверждал что по регламенту мерса меняют моторчик вместе с модулем управления
О себе: c180cgi в AMG пакете, 2010, пробег 92 тыс
WDD2040491A426822
Подсобите в решении "пресловутого вопроса" - замена вентилятора отопителя.
Начало темы здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=68001
, однако акцент сместился на модуль управления, поэтому создал новую тему.
в качестве замены оригинальному вентилятору выбрана 8EW351040301 BEHR-HELLA
при первой попытке инсталляции был обрезан провод, идущий к модулю управления вентилятором /штеккер аналога не совпадал/ - была сделана обыкновенная скрутка. Новый мотор не завелся, без объяснения причин сервисмены смазали старый и поставили его в авто /со смазкой моторчик прожил год/.
при второй попытке инсталляции /частично успешно/ выяснилось что, на модуле срабатывает какая-то защита - добавили дополнительный провод к скрутке - новый мотор завелся и без проблем проработал неделю - теперь живет своей жизнью - либо все норм, либо при включении зажигания сек 5-10 работает, а потом выключается, чтобы сбросить ошибку нужно снова выключить зажигание и снова включить
Отсюда мои наблюдения:
1. старый моторчик работает без всяких костылей /но подлежит замене - поскольку сточились не то втулки не то еще что-то - аккустический дискомфорт/
2. новый моторчик на стенде работает без проблем
3. костыль с доп. проводом работал какое-то время
Отсюда вопрос аудитории: что можно придумать чтобы обойти защиту /пока не сжег этот модуль/. может у кого-то есть инфа об этой защите /я так понимаю в связи со скруткой изменилось сопротивление на этом участке/.
или принципиальное отличие аналога - инфу по аналогу подбирал на этом форуме по вину. кроме того сервисмен утверждал что по регламенту мерса меняют моторчик вместе с модулем управления
О себе: c180cgi в AMG пакете, 2010, пробег 92 тыс
WDD2040491A426822