Biwis
Пользователь
- Сообщения
- 4.461
- Реакции
- 315
- Авто
-
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
На 210 для снятия фары бампер снимать не надо.
на рестайлинге надо.
а вообще, все там нормально подлезается.
На 210 для снятия фары бампер снимать не надо.
Это касается только дорестайла.На 210 для снятия фары бампер снимать не надо.
А как крепится блок розжига, думаю не все так просто.да любой корпус можно использовать.
ну от 210 естетсвенно.
и как много? их всего 3
Спасибо зв фотки, я правильно понял что можно взять любой корпус от рестайлинговой фары?вот сюда крепится блок розжига ксенона ,это кстати и есть задняя сторона ксенновой фары оригинальной(фото с интернета)
Сделать можно всё,только прежде ,чем что-то делать -задать себе вопрос ЗАЧЕМ!!!вы хотите снять стёкла с ксенофар и натянуть их на галогеновые корпуса?одинаковые ли там отражатели и остальные потроха,(тем более от праворульного авто)я не знаю(не разбирал) и не собираюсь.Спасибо зв фотки, я правильно понял что можно взять любой корпус от рестайлинговой фары?
Спасибо зв фотки, я правильно понял что можно взять любой корпус от рестайлинговой фары?
увидел на 211-ом мерсе как при включении ближнего света фар (ксенон) корректор опустил автоматически фары вниз, потом поднял до упора вверх и выставил отрегулированный уровень как должен быть. я конечно незнаю должно быть так или нет, но так как являюсь обладателем мерседеса со штатным ксеноном мне стало интересно почему на 210-ом у меня такого нет. на этом моё любопытство и закончилось. после восстановления своего автомобиля после дтп в марте сего года у меня случилось следующее: на ходу обе фары опустились вниз и из-за чего это произошло я незнаю, но спустя 10 минут езды они обе постепенно стали подниматься вверх и поднялись до прежнего уровня. такое у меня повторялось до настоящего времени раз около 10-ти, а теперь при включении ближнего света фар, не всегда конечно, но у меня происходит точно такое же действие как и на увиденном мною 211-ом. иногда на ходу у меня вниз опускается правая фара, а левая, при этом остается на месте. у меня 2 вопроса : 1 - что может повлиять на резкое опускание фар вниз, беспричинно, при движении даже по хорошей ровной дороге, если регуляторы коррекции фар то каким образом 2 - почему фары стали опускаться и подниматься при их включении. может у кого так было всегда????
Если ксенон родной, то при включении - фары автоматически опускаются и поднимаются - происходит настройка светового пучка в зависимости от загруженности автомобиля - это и есть автокорректор фар. Вот почему этого не происходит - следует искать причину. По поводу что сами стали опускаться и подниматься на ходу - возможно неиспарвен как раз датчик автокорректора - находится на подвеске - по идее один сзади и один спереди. По крайней мере на современных авто как правило их стоит 2 - спереди и сзади, выглядят как маленькая стойка стабилизатора (длинной с палец) с датчиком на конце.
подскажите, мне нужен корпус блок-фары дорестаил ксенон. у моей сорвало крепления. корпус от галогена случайно не одинаковый? а то ценник у них сильно разнится.