Я однозначно за газ! Есть множество плюсов, больше, чем минусов! Основные:
1. У газа октан выше, около 100.
2. Газ почти не оставляет нагара.
3. На газу двигатель продержится дольше до кап.ремонта.
4. С ГБО значительно дешевле обходятся поездки. (А кто говорит, что стыдно или т.п., то раз вы такие богатые (в кризис), то купите новеньки W221, в чем проблема? Ведь W140 покупают не из-за того, что им просто он нравится больше, чем W221, правда?).
5. В любой момент можно перейти на бензин, переключив кнопку.
6. Окупаемость установки составляет, приблизительно 25-35тыс.км. И потом она работает в плюс!
7. В Украине налог начисляется не объем двигателя (от 2.5л.- до 3.5л. = 25грн.(3 доллара США за 100 кубиков), соответственно 3.2л. = 100у.е. в год., свыше 3.5л. = 40грн.(5у.е.): 4.2л. = 210у.е., 5л. = 250у.е., 6л. = 300у.е., а не на мощность (л.с.) ДВС. И это большой плюс! К тому же авто с ГБО имеет скидку 50% на налогооблажение! Соответственно в год налог составляет на 50% меньше того, что я расписал выше.
8. Если надумаете продавть, то авто с ГБО ценится дороже, т.е. вы возвращаете деньги назад.
А теперь из минусов:
1. Стоимость установки ГБО составляет около 2-3тыс. долларов для двигателей с большим объемом.
2. Расход газа на 10-15% выше, но цена почти в 2 раза ниже.
3. Приблизительно на 10% падает мощность ДВС.
4. Уменьшается место в багажнике.
Чтобы не было проблем с трубками и высыханием разричных агрегатов, рекомендуют заводить двигатель на бензине и переходить на газ. При качественной установке, проблем ни каких не должно быть! Так же дается гарантия на установленное ГБО.
Ну, теперь делайте выводы! Кому стыдно, но с хорошей экономией, либо кому продолжать тратиться...