не пиши такой бред тебе же не 14... Хотя кто знает....
t у пропана кипения или испарения=-25,-30 ето значит что в -30 его можно налить в ведро и носить как воду.
t у пропана всышки 95-110 точно не помню.
t у бензина вспышки 85-95 точно не помню впрочем разница у них не большая.
развею мифы газ находится в жидком состоянии т.е. в сосудах, при контакте с кислородом начинает испарятся t я писал выше, для чего и нужен ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР В НЕГО ПОСТУПАЕТ НАГРЕТЫЙ ТОСОЛ А ТАК ЖЕ ГАЗ В ЖИДКОМ СОСТОЯНИИ И ТОСОЛ ЕГО ИСПАРЯЕТ ДАЛЕЕ ИДЕТ В ГАОООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ В ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ....
КОРОЧЕ ВРЕДА НИКАКОГО НЕТ ВСЕ ИЗЗА ЛОХОВ И ОФИСНЫХ РАБОЧИХ.
НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД А НЕ ФОРУМ
Нет, мне не 14, мне 39. Можешь дальше поглумиться надо мной, я не обижусь.
Ещё раз повторюсь. Температура вспышки - это температура, при которой данный продукт воспламеняется (минимальная температура, не та при которой продукт переходит в другое состояние).
Я постоянно перевожу бензин/салярку/газ/мазут - перед этим читаю и подписываю документы их характеристики. Также имею кое-какие знания. А почему на морозе бензик загорается, а салярку с мазутом перед этим нужно конкретно сжать, чтобы также загорелись? Да помучто температура вспышки у них разная. У бенза минус 40-45, у салярки ПЛЮС 60, у газа МИНУС 70 и ниже. Соответственно обычный бензиновый мотор расчитан на сжатие 10. Салярный за 20т и более, делайте выводы про газ.
Последнее редактирование: