• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кто-нибудь ставил газ

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
morhuss сказал(а):
лонжероны на S320 и S600 одни и теже?
Хз. Но, коробка с трансмиссией - точно разные. Это из-за момента :) Плюс система ASR и пр. и пр. и пр...
А если денег не хватает, может взять на пока тот же ягуар, например? Побюджетней ведь будет. А машина ещё более редкая.
 
Последнее редактирование:

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
denis v12
Хз. Но, коробка с трансмиссией - точно разные. Это из-за момента Плюс система ASR и пр. и пр. и пр...
А если денег не хватает, может взять на пока тот же ягуар, например? Побюджетней ведь будет. А машина ещё более редкая.


Коробка и электроника - это мелочи. Может быть и М275 поставлю. Вот кузов кроить не хочется. Хотя в кроении тоже есть плюсы.
Ягуар, может быть и редкий, но - не Мерседес.
Мерс - первичен. Все остальное - по лицензии. Любая другая марка - идеологически не обоснована.
Если бы не работа - взял бы 600.
 
Последнее редактирование:

Marius67

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
rosxod 500 s gasom

dobry denj.u menja 500 se s gazom 4 pokolenja.ja s polsy i na mersa postavil gaz potomu cto ranse byli drugie ceny.tak kak v rosyji gaz stoit eto super .u nas gaz stoit 57 euro centov a benzyn 1.29 euro, i kacestvo ne ocen.kak exal cerez rumyniu i kaliningrad na lukoil gaz i benzyn super.rozxod-na trase 13-15 ,a v gorade 18-20 gaza .zaleju ,xotel 600 kupit .zapcastja kupit mozna eso desevo,poka.uze mnoga pomenja zapcastej v merse v podveske,teper iscu eso mersa 600 .
 

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
dobry denj.u menja 500 se s gazom 4 pokolenja.ja s polsy i na mersa postavil gaz potomu cto ranse byli drugie ceny.tak kak v rosyji gaz stoit eto super .u nas gaz stoit 57 euro centov a benzyn 1.29 euro, i kacestvo ne ocen.kak exal cerez rumyniu i kaliningrad na lukoil gaz i benzyn super.rozxod-na trase 13-15 ,a v gorade 18-20 gaza .zaleju ,xotel 600 kupit .zapcastja kupit mozna eso desevo,poka.uze mnoga pomenja zapcastej v merse v podveske,teper iscu eso mersa 600 .

Я не совсем понял: Вы довольны газом? Как самим фактом?
А 600 на газ ставить будете?
 
Последнее редактирование:

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Вобщем, я вывод делаю такой: на газе 4-го поколения в литрах расход такой же как на бензине. Т.е. для 320 - 15-17, для 500 - 18-20, соответственно для 600 - 20-25 газа. Или я ошибаюсь?
 

Grifin

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
Авто
S 140 320 98.
Опять же зависит от нажимания педали газа.
 

Marius67

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
gaz na 500 se

Dobry vecer.ja davolen gaz ustanovkoj potomu cto ceny na benzyn u nas uzas ,a xocetsa ezdit na xorosej masyne.Na 600 merse toze budu stavit .Uze nasol 94 god v germanii s probegom 340 tysiac.uze byl i proveril masynu.V germanii prodajut potomu cto bolsoj obem i bolsoj nalog za ecologju.cena za 94 3400 euro do etogo nada nalog 1 tys euro.cto kasaetsa gaz ustanovki eso balon dla gaza u menja 80 litrov .model 300 licno ne pokupal by ja .kogda nada obognat u 300 net tu mosnosti a 500 gaz do konca ,vklucaetsa kick down i raketa a 300 tyj ?231 losadej na takoj kuzov ?model 140 lutsyj cem 220 S ,poetomu pokupaju eso odin .na 600 budet tjazelo postavit gaz ustanovku.okolo dvizka net mesta .pozdravlaju vsex.
 

КОКОШ1982

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
...............Расход газа 20-22литра по городу .езжу без выепонов ........
 

КОКОШ1982

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
........получается намного дешевле, чем на бензине....(это как на шниве ездить, но на бензине))))))))
 

анатолий петрович

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
W140 S320 1997 г.в.
S320, 97г. на метане езжу почти год. потеря мощности около 20%. в три раза дешевле бензина. расход по городу 13,3 м3 на 100км. заправки хватает по городу на 190 км, трасса 250-260 км.
 

Grifin

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
Авто
S 140 320 98.
ГАЗ

Я слышал что на метане ездить нельзя.Езжу на автогазе.На метан дополнительно нужно оборудование?
 

Vuk

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Всем привет!
Я на газе -- метане езжу несколько лет.
У меня Лехус с большим объемом и Мерен 140 320-й

На обеих машинах стоит итальянская аппаратура 4+ поколения (отдельный компьютер, на каждый цилиндр своя форсунка).
Газовая аппаратура регулируется отдельно через ПК.

По поводу проблем с установкой газовой аппаратуры на мерен, произвел следующее:

1 Заменил электропроводку двигателя на новую. (Проблема всех меренов потресканные провода в моторном отсеке, у японца проблемы нет)

2 Установил аппаратуру.

3 Поменял свечи (для сведения: в каталоге BOSCH для М104990 предусмотрены свечи под газ метан). Свечи менять надо обязательно, так как в стандартные не выдерживают и начинаются пропуски. (На лехусе с завода стоят свечи DENSO платиново-иридиевые и там такой проблемы нет).

3 Так как в багажнике установлены два (120 и 20 л) облегченных баллона весом 120 кг (простые баллоны тяжелее, штатная полная загрузка багажника 100 кг.) надо поднимать зад - он садится на ~ 3-4см. Проблема решается:
1-й вариант - установкой двух проставок под пружины №4 и №3,
2-й вариант - более сложный, но лучший - установка одной проставки №4 сверху и железной снизу.

По итогам расход по городу 25 кубов - 210 км --- двигатель М104990

Я знаю еще человек десять с 140-выми которые двигались по той-же схеме. Один носится на 140-м на метане уже 6 лет!

На метане расход в кубах на 10-15% меньше чем на бензине, газ в 2-3 раза дешевле. Получается в пересчете на бензин мерен потребляет по городу в районе 5 литров. У моей жены малолитражка по деньгам съедает больше.

(Для сравнения: С пропаном-бутаном другая арифметика расход на 10-15% больше чем на бензине газ дешевле бензина в ~1,5 раза. Качество пропан-бутана на разных заправках разное (разное соотношение газов), машина то тянет, то не тянет. Как плюс аппаратура дешевая, баллонов мало и они легкие, заправки на каждом шагу.)

По поводу вреда машине - это было в каменном веке, и то под вопросом. Когда я ставил газ на лехус 4 года назад, проел плеши всем знакомым мотористам и облазил интернет. А для тех кто не уверен в этом, можно на проблему посмотреть по другому: за счет экономии средств на топливе каждые 150-200 тыс.км. менять двигатель на более новый -- шутка:D

По поводу уменьшения тяги она на метане мизерная, а на больших объемах и лошадях не ощущается. Плюс 140-й это не гоночный болид, а машина для нормальной комфортной езды.

PS
Есть великая мудрость: "Экономят не бедные и не богатые, а умные!"
 
Последнее редактирование:

Grifin

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
Авто
S 140 320 98.
Метан

Кто скажет? У Меня стоит газовое оборудование принс 4+ поколения пропан бутан.Если я поменяю свой баллон на баллон для метана нужно ли менять оборудование?Хочу ездить на метане
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Пропан - это нефтяной газ, метан природный газ. Температура вспышки у пропана примерно минус 70, у менатна ешё ниже. У бензина примерно минус 40-45, у салярки плюс 60. Чтобы это всё зажечь в моторах сушествует разная степень сжатия, для бензинок около 10, для дизельных 20-30, для мазута и того больше.
Естественно, чтобы вам перейти на метан, вам нужно менять систему, чтобы состыковаться с температурой вспышки топлива.
 

Vuk

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Надо будет поменять как минимум еще редуктор (рабочее давление в баллонах пропан-бутан 35 бар, метан 200-250 бар которое необходимо понизить до рабочего давления форсунок). У метанновских редукторов другой понижающий коэффициент. На аппаратурах первого покаления эта проблема решалась установкой дополнительного понижающего редуктора и регулировкой.
 
Последнее редактирование:

Vuk

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Если Вы этого не знаете, не вздумайте туда лезть сами (если не хотите накормить всех знакомых борщем), шутка может стать явью.
 

Vuk

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Газовая аппаратура машины является сосудами под большим давлением, работа с которыми требует выполнения определенных регламентов.
 

Vuk

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Для примера: У нас одни умники додумались отвезти метановские баллоны для опрессовки на кислородную станцию, а там другие умники опрессовали их кислородом. По итогу обошлось без борща, но и без баллона:D

На Украине в Полтаве в волгу поставили не опрессованные баллоны по итогу - АГНКС частично разрушили и поели борщ. А по Украине допуск по давлению при отпуске газа потребителям снизили до 200 бар с 220-230. Все ездят недозаправленными.
 
Последнее редактирование:

gorger140

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Авто
w140 96.4.2 рыжий салон
Город
$
Пропан - это нефтяной газ, метан природный газ. Температура вспышки у пропана примерно минус 70, у менатна ешё ниже. У бензина примерно минус 40-45, у салярки плюс 60. Чтобы это всё зажечь в моторах сушествует разная степень сжатия, для бензинок около 10, для дизельных 20-30, для мазута и того больше.
Естественно, чтобы вам перейти на метан, вам нужно менять систему, чтобы состыковаться с температурой вспышки топлива.
не пиши такой бред тебе же не 14... Хотя кто знает....
t у пропана кипения или испарения=-25,-30 ето значит что в -30 его можно налить в ведро и носить как воду.
t у пропана всышки 95-110 точно не помню.
t у бензина вспышки 85-95 точно не помню впрочем разница у них не большая.
развею мифы газ находится в жидком состоянии т.е. в сосудах, при контакте с кислородом начинает испарятся t я писал выше, для чего и нужен ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР В НЕГО ПОСТУПАЕТ НАГРЕТЫЙ ТОСОЛ А ТАК ЖЕ ГАЗ В ЖИДКОМ СОСТОЯНИИ И ТОСОЛ ЕГО ИСПАРЯЕТ ДАЛЕЕ ИДЕТ В ГАОООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ В ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ....
КОРОЧЕ ВРЕДА НИКАКОГО НЕТ ВСЕ ИЗЗА ЛОХОВ И ОФИСНЫХ РАБОЧИХ.
НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД А НЕ ФОРУМ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.440
Пользователи
212.437
Новый пользователь
alex0900

Мы ВКонтакте

Верх Низ