• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кто-нибудь ставил газ

  • Автор темы Автор темы bokler
  • Дата начала Дата начала

bokler

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Очень интересно,может кто-то устанавливал на 140 газовое оборудование?Как расход,такой же как и бензин?У меня 140 S500 V8,думаю стоит ли оно того?Сама установка стоит 28 тысяч,а газ 9руб литр!!!!
 
morhuss написал(а):
лонжероны на S320 и S600 одни и теже?
Хз. Но, коробка с трансмиссией - точно разные. Это из-за момента :) Плюс система ASR и пр. и пр. и пр...
А если денег не хватает, может взять на пока тот же ягуар, например? Побюджетней ведь будет. А машина ещё более редкая.
 
Последнее редактирование:
denis v12
Хз. Но, коробка с трансмиссией - точно разные. Это из-за момента Плюс система ASR и пр. и пр. и пр...
А если денег не хватает, может взять на пока тот же ягуар, например? Побюджетней ведь будет. А машина ещё более редкая.


Коробка и электроника - это мелочи. Может быть и М275 поставлю. Вот кузов кроить не хочется. Хотя в кроении тоже есть плюсы.
Ягуар, может быть и редкий, но - не Мерседес.
Мерс - первичен. Все остальное - по лицензии. Любая другая марка - идеологически не обоснована.
Если бы не работа - взял бы 600.
 
Последнее редактирование:
rosxod 500 s gasom

dobry denj.u menja 500 se s gazom 4 pokolenja.ja s polsy i na mersa postavil gaz potomu cto ranse byli drugie ceny.tak kak v rosyji gaz stoit eto super .u nas gaz stoit 57 euro centov a benzyn 1.29 euro, i kacestvo ne ocen.kak exal cerez rumyniu i kaliningrad na lukoil gaz i benzyn super.rozxod-na trase 13-15 ,a v gorade 18-20 gaza .zaleju ,xotel 600 kupit .zapcastja kupit mozna eso desevo,poka.uze mnoga pomenja zapcastej v merse v podveske,teper iscu eso mersa 600 .
 
dobry denj.u menja 500 se s gazom 4 pokolenja.ja s polsy i na mersa postavil gaz potomu cto ranse byli drugie ceny.tak kak v rosyji gaz stoit eto super .u nas gaz stoit 57 euro centov a benzyn 1.29 euro, i kacestvo ne ocen.kak exal cerez rumyniu i kaliningrad na lukoil gaz i benzyn super.rozxod-na trase 13-15 ,a v gorade 18-20 gaza .zaleju ,xotel 600 kupit .zapcastja kupit mozna eso desevo,poka.uze mnoga pomenja zapcastej v merse v podveske,teper iscu eso mersa 600 .

Я не совсем понял: Вы довольны газом? Как самим фактом?
А 600 на газ ставить будете?
 
Последнее редактирование:
Вобщем, я вывод делаю такой: на газе 4-го поколения в литрах расход такой же как на бензине. Т.е. для 320 - 15-17, для 500 - 18-20, соответственно для 600 - 20-25 газа. Или я ошибаюсь?
 
Опять же зависит от нажимания педали газа.
 
gaz na 500 se

Dobry vecer.ja davolen gaz ustanovkoj potomu cto ceny na benzyn u nas uzas ,a xocetsa ezdit na xorosej masyne.Na 600 merse toze budu stavit .Uze nasol 94 god v germanii s probegom 340 tysiac.uze byl i proveril masynu.V germanii prodajut potomu cto bolsoj obem i bolsoj nalog za ecologju.cena za 94 3400 euro do etogo nada nalog 1 tys euro.cto kasaetsa gaz ustanovki eso balon dla gaza u menja 80 litrov .model 300 licno ne pokupal by ja .kogda nada obognat u 300 net tu mosnosti a 500 gaz do konca ,vklucaetsa kick down i raketa a 300 tyj ?231 losadej na takoj kuzov ?model 140 lutsyj cem 220 S ,poetomu pokupaju eso odin .na 600 budet tjazelo postavit gaz ustanovku.okolo dvizka net mesta .pozdravlaju vsex.
 
...............Расход газа 20-22литра по городу .езжу без выепонов ........
 
........получается намного дешевле, чем на бензине....(это как на шниве ездить, но на бензине))))))))
 
S320, 97г. на метане езжу почти год. потеря мощности около 20%. в три раза дешевле бензина. расход по городу 13,3 м3 на 100км. заправки хватает по городу на 190 км, трасса 250-260 км.
 
ГАЗ

Я слышал что на метане ездить нельзя.Езжу на автогазе.На метан дополнительно нужно оборудование?
 
Всем привет!
Я на газе -- метане езжу несколько лет.
У меня Лехус с большим объемом и Мерен 140 320-й

На обеих машинах стоит итальянская аппаратура 4+ поколения (отдельный компьютер, на каждый цилиндр своя форсунка).
Газовая аппаратура регулируется отдельно через ПК.

По поводу проблем с установкой газовой аппаратуры на мерен, произвел следующее:

1 Заменил электропроводку двигателя на новую. (Проблема всех меренов потресканные провода в моторном отсеке, у японца проблемы нет)

2 Установил аппаратуру.

3 Поменял свечи (для сведения: в каталоге BOSCH для М104990 предусмотрены свечи под газ метан). Свечи менять надо обязательно, так как в стандартные не выдерживают и начинаются пропуски. (На лехусе с завода стоят свечи DENSO платиново-иридиевые и там такой проблемы нет).

3 Так как в багажнике установлены два (120 и 20 л) облегченных баллона весом 120 кг (простые баллоны тяжелее, штатная полная загрузка багажника 100 кг.) надо поднимать зад - он садится на ~ 3-4см. Проблема решается:
1-й вариант - установкой двух проставок под пружины №4 и №3,
2-й вариант - более сложный, но лучший - установка одной проставки №4 сверху и железной снизу.

По итогам расход по городу 25 кубов - 210 км --- двигатель М104990

Я знаю еще человек десять с 140-выми которые двигались по той-же схеме. Один носится на 140-м на метане уже 6 лет!

На метане расход в кубах на 10-15% меньше чем на бензине, газ в 2-3 раза дешевле. Получается в пересчете на бензин мерен потребляет по городу в районе 5 литров. У моей жены малолитражка по деньгам съедает больше.

(Для сравнения: С пропаном-бутаном другая арифметика расход на 10-15% больше чем на бензине газ дешевле бензина в ~1,5 раза. Качество пропан-бутана на разных заправках разное (разное соотношение газов), машина то тянет, то не тянет. Как плюс аппаратура дешевая, баллонов мало и они легкие, заправки на каждом шагу.)

По поводу вреда машине - это было в каменном веке, и то под вопросом. Когда я ставил газ на лехус 4 года назад, проел плеши всем знакомым мотористам и облазил интернет. А для тех кто не уверен в этом, можно на проблему посмотреть по другому: за счет экономии средств на топливе каждые 150-200 тыс.км. менять двигатель на более новый -- шутка:D

По поводу уменьшения тяги она на метане мизерная, а на больших объемах и лошадях не ощущается. Плюс 140-й это не гоночный болид, а машина для нормальной комфортной езды.

PS
Есть великая мудрость: "Экономят не бедные и не богатые, а умные!"
 
Последнее редактирование:
Метан

Кто скажет? У Меня стоит газовое оборудование принс 4+ поколения пропан бутан.Если я поменяю свой баллон на баллон для метана нужно ли менять оборудование?Хочу ездить на метане
 
Пропан - это нефтяной газ, метан природный газ. Температура вспышки у пропана примерно минус 70, у менатна ешё ниже. У бензина примерно минус 40-45, у салярки плюс 60. Чтобы это всё зажечь в моторах сушествует разная степень сжатия, для бензинок около 10, для дизельных 20-30, для мазута и того больше.
Естественно, чтобы вам перейти на метан, вам нужно менять систему, чтобы состыковаться с температурой вспышки топлива.
 
Надо будет поменять как минимум еще редуктор (рабочее давление в баллонах пропан-бутан 35 бар, метан 200-250 бар которое необходимо понизить до рабочего давления форсунок). У метанновских редукторов другой понижающий коэффициент. На аппаратурах первого покаления эта проблема решалась установкой дополнительного понижающего редуктора и регулировкой.
 
Последнее редактирование:
Если Вы этого не знаете, не вздумайте туда лезть сами (если не хотите накормить всех знакомых борщем), шутка может стать явью.
 
Газовая аппаратура машины является сосудами под большим давлением, работа с которыми требует выполнения определенных регламентов.
 
Для примера: У нас одни умники додумались отвезти метановские баллоны для опрессовки на кислородную станцию, а там другие умники опрессовали их кислородом. По итогу обошлось без борща, но и без баллона:D

На Украине в Полтаве в волгу поставили не опрессованные баллоны по итогу - АГНКС частично разрушили и поели борщ. А по Украине допуск по давлению при отпуске газа потребителям снизили до 200 бар с 220-230. Все ездят недозаправленными.
 
Последнее редактирование:
Пропан - это нефтяной газ, метан природный газ. Температура вспышки у пропана примерно минус 70, у менатна ешё ниже. У бензина примерно минус 40-45, у салярки плюс 60. Чтобы это всё зажечь в моторах сушествует разная степень сжатия, для бензинок около 10, для дизельных 20-30, для мазута и того больше.
Естественно, чтобы вам перейти на метан, вам нужно менять систему, чтобы состыковаться с температурой вспышки топлива.
не пиши такой бред тебе же не 14... Хотя кто знает....
t у пропана кипения или испарения=-25,-30 ето значит что в -30 его можно налить в ведро и носить как воду.
t у пропана всышки 95-110 точно не помню.
t у бензина вспышки 85-95 точно не помню впрочем разница у них не большая.
развею мифы газ находится в жидком состоянии т.е. в сосудах, при контакте с кислородом начинает испарятся t я писал выше, для чего и нужен ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР В НЕГО ПОСТУПАЕТ НАГРЕТЫЙ ТОСОЛ А ТАК ЖЕ ГАЗ В ЖИДКОМ СОСТОЯНИИ И ТОСОЛ ЕГО ИСПАРЯЕТ ДАЛЕЕ ИДЕТ В ГАОООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ В ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ....
КОРОЧЕ ВРЕДА НИКАКОГО НЕТ ВСЕ ИЗЗА ЛОХОВ И ОФИСНЫХ РАБОЧИХ.
НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД А НЕ ФОРУМ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу