• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кто-нибудь ставил газ

  • Автор темы Автор темы bokler
  • Дата начала Дата начала

bokler

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Очень интересно,может кто-то устанавливал на 140 газовое оборудование?Как расход,такой же как и бензин?У меня 140 S500 V8,думаю стоит ли оно того?Сама установка стоит 28 тысяч,а газ 9руб литр!!!!
 
не пиши такой бред тебе же не 14... Хотя кто знает....
t у пропана кипения или испарения=-25,-30 ето значит что в -30 его можно налить в ведро и носить как воду.
t у пропана всышки 95-110 точно не помню.
t у бензина вспышки 85-95 точно не помню впрочем разница у них не большая.
развею мифы газ находится в жидком состоянии т.е. в сосудах, при контакте с кислородом начинает испарятся t я писал выше, для чего и нужен ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР В НЕГО ПОСТУПАЕТ НАГРЕТЫЙ ТОСОЛ А ТАК ЖЕ ГАЗ В ЖИДКОМ СОСТОЯНИИ И ТОСОЛ ЕГО ИСПАРЯЕТ ДАЛЕЕ ИДЕТ В ГАОООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ В ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ....
КОРОЧЕ ВРЕДА НИКАКОГО НЕТ ВСЕ ИЗЗА ЛОХОВ И ОФИСНЫХ РАБОЧИХ.
НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД А НЕ ФОРУМ

Нет, мне не 14, мне 39. Можешь дальше поглумиться надо мной, я не обижусь.
Ещё раз повторюсь. Температура вспышки - это температура, при которой данный продукт воспламеняется (минимальная температура, не та при которой продукт переходит в другое состояние).
Я постоянно перевожу бензин/салярку/газ/мазут - перед этим читаю и подписываю документы их характеристики. Также имею кое-какие знания. А почему на морозе бензик загорается, а салярку с мазутом перед этим нужно конкретно сжать, чтобы также загорелись? Да помучто температура вспышки у них разная. У бенза минус 40-45, у салярки ПЛЮС 60, у газа МИНУС 70 и ниже. Соответственно обычный бензиновый мотор расчитан на сжатие 10. Салярный за 20т и более, делайте выводы про газ.
 
Последнее редактирование:
Я не особый приверженец бензина/газа/салярки. Просто попытался прояснить ситуацию с топливом. Газ/бензин-это вечная тема. Вы или я, сейчас никому ничего не докажете, у каждого найдутся аргументы в ту или иную сторону.
 
Нет, мне не 14, мне 39. Можешь дальше поглумиться надо мной, я не обижусь.
Ещё раз повторюсь. Температура вспышки - это температура, при которой данный продукт воспламеняется (минимальная температура, не та при которой продукт переходит в другое состояние).
Я постоянно перевожу бензин/салярку/газ/мазут - перед этим читаю и подписываю документы их характеристики. Также имею кое-какие знания. А почему на морозе бензик загорается, а салярку с мазутом перед этим нужно конкретно сжать, чтобы также загорелись? Да помучто температура вспышки у них разная. У бенза минус 40-45, у салярки ПЛЮС 60, у газа МИНУС 70 и ниже. Соответственно обычный бензиновый мотор расчитан на сжатие 10. Салярный за 20т и более, делайте выводы про газ.

температура вспышки ета та т. которая происходит при вспышке или возгорании при определенных условиях. Степень сжатия это уже те условия при которых от определенного продукта можно получить максимальную отдачу,
я дипломированный ГСМ-щик и не потерплю бреда в етой теме. провел бы лекцию но зачем мне ето нада тыж в интернете залезь и прочитай потом людям пиши, хотя если не можешь понять что есть т воспламенения и т вспышки литература тут бессильна.
 
Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает.
Это, буквально, из wiki. Но суть не в источнике... Суть вот в чём:
aleksmb9 прав, а gorger140 не прав. Теперь осталось узнать, а где же это выдают такие ГСМ-дипломы???
 
ГБО хорошо или плохо?

Доброго времени суток, хотелось бы услышать мнение опытных мерсоводов. У меня 104 двигатель установленно ГБО 3 поколения (без форсунок). В интернете по поводу ГБО оооочень протеворечивая инфа: кто пишет, что октановое число газа 104 и он сушит двигатель, кто пишет, что газ более чист и наоборот увеличивает срок службы двигателя, свечи без нагара, а масло всегда чистое.
Я лично эксплуатацией на газу очень доволен, да немного теряется мощность, но при этом W140 у меня лично самая экономная машина (по деньгам на топливо) по заправке (было около 6 авто объёмом от 2,0 до 2,5 л) Получается пришлось купить кабана, чтобы начать экономить.
 
Иногда езжу на газу в режиме педаль в пол, переключаюсь на 5500 об. . По трассе идёт 180-200. Можно ли давать ... , крутить так двигатель на ГБО???
 
ГБО-2 на W140 S500

Есть Мерс S500 и есть ГБО второго поколения. А ещё есть большое желание их совместить) Я слыхал, что при таком содружестве может пострадать расходометр. Вот дилемма - будет безопасно работать или нет.
Кто сталкивался на практике - подскажите пожалуйста.
P. S. ГБО-4 на 8 цилиндров даже б/у стоит целое состояние!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу