• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

купить 124 или 210

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машины разного поколения и если человеку приятнее нюхать нафталин нежли запах свежей кожи- то конечно 124.кстати а почему не рассматривать 123? :D 210-й прекрассное авто с современными системами и поэтому это более прогрессивное,технологичное авто и сравнения здесь могут быть лишь со стороны бюджета покупателя и не более. ;)
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
"Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210.. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.
Сразу оговорюсь – сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый пока не потребовал (тьфу-тьфу) кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.

Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет.. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.

Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Бардачок в панели (на 124 с двумя подушками его как известно, нет) ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями.. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. Помниться в 124 дверные карманы у меня были постоянно набиты всякой мелочевкой.. на 210 за два месяца в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый.. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.

Идем дальше. Прозрачный люк – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон 210 в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной.. мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя.. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.

Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (все – у всех по шесть котлов исреднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия «автоматы») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.

Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах – вот за что люди обожают рядные шестерки. Но характеры у 103 и 104 мотора разные. 103 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал
об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» - боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо.. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.

Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).

Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе шестикотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на четыре года младше и у которой (если верить спидометру) с на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в десяти-пятнадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то все три машины очень близки – на всех трех подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.

И что-же в итоге?? Конечно, однозначные выводы делать еще рано, надо еще посмотреть как он будет ходить и сколько тянуть денег. (Как показатель - тормозные колодки сменил – 1000р, ремса, на 124 та-же ремса порядка 600р, на 124 ешку (там другие суппорта были) ок 800 – в принципе ненамного больше с одной стороны, с другой – 40% разницы не так уж и мало). Но уже сейчас видно что однозначного победителя в этом поединке нет. Вроде бы 210 почти во всем немного получше, но.. но.. но.. почти всегда за словом «получше» следует оговорка. Есть, есть своя прелесть в 124, и в сравнении с более молодым соперником он ее не потерял, наоборот, она засверкала новыми гранями, да простят мне читатели сей пафос . Харизматичная машина, с характером. Таких больше нету.
А 210.. он другой. Просто другой. И это не хорошо, и не плохо. Это факт. Свершившийся. Другой Мерседес.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.554
Реакции
1.053
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Yarik
Мне кажется, что когда перепечатываете инфу с интернета - неплохо бы ссылки и копирайт указывать! А то не по-спортивному как-то получается!!! :!:
http://efir.ws/forum/index.php?showtopic=9674
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Меня переубедить бесполезно, ездил 124 и ездию на 210, кстати далеко не на мягкой подвески тем неимение скажу, что стандартный 210 намного мягче на ходу и на месте. Места сзади и спереди больше, а значит комфортней.
А вообще могу сказать, что каждый человек хвалит то что имеет! Но у меня есть мечта купить 220.
 

cool777

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
210 c 320 двиглом полный улет соперников нет а потом можно расслабиться и валить 160 :D
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
210 c 320 двиглом полный улет соперников нет а потом можно расслабиться и валить 160 :D
Валил тут один такой. Еду я на 600-м по М51 намедни, дорога ровная, солнышко светит. Иду так без дёрганий, вальяжно - 180, не больше. Никого не трогаю и вдруг - длинно так обгоняет меня (!) 210-й. Ну я тормознул, нельзя ж ему так долго по встречке.. ;) Потом - не, думаю, не привык я никому в задницу смотреть.. Нагнал, он 190 шёл, тапочку так (без кика) вниз - фюить! - 200-215-225, а сзади никого уже. Ну и дальше неспеша так, расслаблено. :cool:
А 160 мне нравится скорость. Спокойно так, мягкий низкий баритон, 3300 оборотов - движку кайф, ну и мне..
Так что про "соперников нет" эт ты острожнее здесь.. Натычут махом. Примеров. :D
 

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
210 c 320 двиглом полный улет соперников нет а потом можно расслабиться и валить 160 :D
Валил тут один такой. Еду я на 600-м по М51 намедни, дорога ровная, солнышко светит. Иду так без дёрганий, вальяжно - 180, не больше. Никого не трогаю и вдруг - длинно так обгоняет меня (!) 210-й. Ну я тормознул, нельзя ж ему так долго по встречке.. ;) Потом - не, думаю, не привык я никому в задницу смотреть.. Нагнал, он 190 шёл, тапочку так (без кика) вниз - фюить! - 200-215-225, а сзади никого уже. Ну и дальше неспеша так, расслаблено. :cool:
А 160 мне нравится скорость. Спокойно так, мягкий низкий баритон, 3300 оборотов - движку кайф, ну и мне..
Так что про "соперников нет" эт ты острожнее здесь.. Натычут махом. Примеров. :D
:good:
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
тут речь шла о седанах как понемаю, а давайте посравниваем купешки 124 и 210 :?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.554
Реакции
1.053
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Купешка 210 - это что?! :shock: CLK W208?
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
210 c 320 двиглом полный улет соперников нет а потом можно расслабиться и валить 160 :D
Валил тут один такой. Еду я на 600-м по М51 намедни, дорога ровная, солнышко светит. Иду так без дёрганий, вальяжно - 180, не больше. Никого не трогаю и вдруг - длинно так обгоняет меня (!) 210-й. Ну я тормознул, нельзя ж ему так долго по встречке.. ;) Потом - не, думаю, не привык я никому в задницу смотреть.. Нагнал, он 190 шёл, тапочку так (без кика) вниз - фюить! - 200-215-225, а сзади никого уже. Ну и дальше неспеша так, расслаблено. :cool:
А 160 мне нравится скорость. Спокойно так, мягкий низкий баритон, 3300 оборотов - движку кайф, ну и мне..
Так что про "соперников нет" эт ты острожнее здесь.. Натычут махом. Примеров. :D
ну у меня тоже не плохо едет хотя 210 ;)
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.554
Реакции
1.053
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП

ivanmsk

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
боюсь показаться грубоватым, извините, кого обидел, но это тоже самое, что сравнивать среди ТАЗиков 9-ку с 10-кой (куча статей на эту тему в журнале "За рулем" :)) .
В сухом остатке сравнение автомобиля 85 модельного года с 95 модельным годом.
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
ТАЗику до Мерса ещё как до Китая раком, по моему каждый мерс-хорошая машина, только каждая с разной стороны.
 

CYXAPb

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
3
Мне наоборот нравится гораздо больше 210-ый. Ездил на 124-ом тестя. Ну хоть убейте нет в нём той мягкости и солидности как в 210-ом.
Садишься, закрывается дверь и где-то там далеко шелестит двигатель. Как то ложится сразу в руки и всё тут и каждый узел чувствуется как собственная рука.
И потом здесь ещё очень сильно зависит от личного характера - кому то подубовей и попроще а кому то помягче и поспокойней.
Поэтому и подбирать также надо - посмотреть состояние и проехаться на том и на том.
А состояние зависит от прежних владельцев и от собственных рук после покупки.
И касательно рейки, ну рейка ну и чего - вон на новом мегане лампочку поменять надо крыло снять чтобы долезть вот где страшно.
+1 действительно, так оно и есть
 

Zmei

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго всем времени суток. Други, подскажите новичку - какой кузов на фото в ссылке, 210? http://amp.by/auto_2351.htm Заранее благодарен. (Модераторы, если ошибся веткой, прошу перенести сообщение.) Может что подскажете по мотору 2.7CDI? Цепь в ГРМ через какой пробег меняется? На что обратить внимание при покупке?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.595
Сообщения
651.369
Пользователи
208.751
Новый пользователь
Максимус777601

Мы ВКонтакте

Верх Низ