• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

купить 124 или 210

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
машины разного поколения и если человеку приятнее нюхать нафталин нежли запах свежей кожи- то конечно 124.кстати а почему не рассматривать 123? :D 210-й прекрассное авто с современными системами и поэтому это более прогрессивное,технологичное авто и сравнения здесь могут быть лишь со стороны бюджета покупателя и не более. ;)
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
"Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210.. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.
Сразу оговорюсь – сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый пока не потребовал (тьфу-тьфу) кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.

Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет.. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.

Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Бардачок в панели (на 124 с двумя подушками его как известно, нет) ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями.. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. Помниться в 124 дверные карманы у меня были постоянно набиты всякой мелочевкой.. на 210 за два месяца в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый.. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.

Идем дальше. Прозрачный люк – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон 210 в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной.. мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя.. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.

Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (все – у всех по шесть котлов исреднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия «автоматы») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.

Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах – вот за что люди обожают рядные шестерки. Но характеры у 103 и 104 мотора разные. 103 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал
об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» - боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо.. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.

Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).

Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе шестикотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на четыре года младше и у которой (если верить спидометру) с на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в десяти-пятнадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то все три машины очень близки – на всех трех подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.

И что-же в итоге?? Конечно, однозначные выводы делать еще рано, надо еще посмотреть как он будет ходить и сколько тянуть денег. (Как показатель - тормозные колодки сменил – 1000р, ремса, на 124 та-же ремса порядка 600р, на 124 ешку (там другие суппорта были) ок 800 – в принципе ненамного больше с одной стороны, с другой – 40% разницы не так уж и мало). Но уже сейчас видно что однозначного победителя в этом поединке нет. Вроде бы 210 почти во всем немного получше, но.. но.. но.. почти всегда за словом «получше» следует оговорка. Есть, есть своя прелесть в 124, и в сравнении с более молодым соперником он ее не потерял, наоборот, она засверкала новыми гранями, да простят мне читатели сей пафос . Харизматичная машина, с характером. Таких больше нету.
А 210.. он другой. Просто другой. И это не хорошо, и не плохо. Это факт. Свершившийся. Другой Мерседес.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.564
Реакции
1.062
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Yarik
Мне кажется, что когда перепечатываете инфу с интернета - неплохо бы ссылки и копирайт указывать! А то не по-спортивному как-то получается!!! :!:
http://efir.ws/forum/index.php?showtopic=9674
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Меня переубедить бесполезно, ездил 124 и ездию на 210, кстати далеко не на мягкой подвески тем неимение скажу, что стандартный 210 намного мягче на ходу и на месте. Места сзади и спереди больше, а значит комфортней.
А вообще могу сказать, что каждый человек хвалит то что имеет! Но у меня есть мечта купить 220.
 

cool777

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
210 c 320 двиглом полный улет соперников нет а потом можно расслабиться и валить 160 :D
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
210 c 320 двиглом полный улет соперников нет а потом можно расслабиться и валить 160 :D
Валил тут один такой. Еду я на 600-м по М51 намедни, дорога ровная, солнышко светит. Иду так без дёрганий, вальяжно - 180, не больше. Никого не трогаю и вдруг - длинно так обгоняет меня (!) 210-й. Ну я тормознул, нельзя ж ему так долго по встречке.. ;) Потом - не, думаю, не привык я никому в задницу смотреть.. Нагнал, он 190 шёл, тапочку так (без кика) вниз - фюить! - 200-215-225, а сзади никого уже. Ну и дальше неспеша так, расслаблено. :cool:
А 160 мне нравится скорость. Спокойно так, мягкий низкий баритон, 3300 оборотов - движку кайф, ну и мне..
Так что про "соперников нет" эт ты острожнее здесь.. Натычут махом. Примеров. :D
 

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
210 c 320 двиглом полный улет соперников нет а потом можно расслабиться и валить 160 :D
Валил тут один такой. Еду я на 600-м по М51 намедни, дорога ровная, солнышко светит. Иду так без дёрганий, вальяжно - 180, не больше. Никого не трогаю и вдруг - длинно так обгоняет меня (!) 210-й. Ну я тормознул, нельзя ж ему так долго по встречке.. ;) Потом - не, думаю, не привык я никому в задницу смотреть.. Нагнал, он 190 шёл, тапочку так (без кика) вниз - фюить! - 200-215-225, а сзади никого уже. Ну и дальше неспеша так, расслаблено. :cool:
А 160 мне нравится скорость. Спокойно так, мягкий низкий баритон, 3300 оборотов - движку кайф, ну и мне..
Так что про "соперников нет" эт ты острожнее здесь.. Натычут махом. Примеров. :D
:good:
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
тут речь шла о седанах как понемаю, а давайте посравниваем купешки 124 и 210 :?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.564
Реакции
1.062
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Купешка 210 - это что?! :shock: CLK W208?
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
210 c 320 двиглом полный улет соперников нет а потом можно расслабиться и валить 160 :D
Валил тут один такой. Еду я на 600-м по М51 намедни, дорога ровная, солнышко светит. Иду так без дёрганий, вальяжно - 180, не больше. Никого не трогаю и вдруг - длинно так обгоняет меня (!) 210-й. Ну я тормознул, нельзя ж ему так долго по встречке.. ;) Потом - не, думаю, не привык я никому в задницу смотреть.. Нагнал, он 190 шёл, тапочку так (без кика) вниз - фюить! - 200-215-225, а сзади никого уже. Ну и дальше неспеша так, расслаблено. :cool:
А 160 мне нравится скорость. Спокойно так, мягкий низкий баритон, 3300 оборотов - движку кайф, ну и мне..
Так что про "соперников нет" эт ты острожнее здесь.. Натычут махом. Примеров. :D
ну у меня тоже не плохо едет хотя 210 ;)
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.564
Реакции
1.062
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП

ivanmsk

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
боюсь показаться грубоватым, извините, кого обидел, но это тоже самое, что сравнивать среди ТАЗиков 9-ку с 10-кой (куча статей на эту тему в журнале "За рулем" :)) .
В сухом остатке сравнение автомобиля 85 модельного года с 95 модельным годом.
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
ТАЗику до Мерса ещё как до Китая раком, по моему каждый мерс-хорошая машина, только каждая с разной стороны.
 

CYXAPb

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
3
Мне наоборот нравится гораздо больше 210-ый. Ездил на 124-ом тестя. Ну хоть убейте нет в нём той мягкости и солидности как в 210-ом.
Садишься, закрывается дверь и где-то там далеко шелестит двигатель. Как то ложится сразу в руки и всё тут и каждый узел чувствуется как собственная рука.
И потом здесь ещё очень сильно зависит от личного характера - кому то подубовей и попроще а кому то помягче и поспокойней.
Поэтому и подбирать также надо - посмотреть состояние и проехаться на том и на том.
А состояние зависит от прежних владельцев и от собственных рук после покупки.
И касательно рейки, ну рейка ну и чего - вон на новом мегане лампочку поменять надо крыло снять чтобы долезть вот где страшно.
+1 действительно, так оно и есть
 

Zmei

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго всем времени суток. Други, подскажите новичку - какой кузов на фото в ссылке, 210? http://amp.by/auto_2351.htm Заранее благодарен. (Модераторы, если ошибся веткой, прошу перенести сообщение.) Может что подскажете по мотору 2.7CDI? Цепь в ГРМ через какой пробег меняется? На что обратить внимание при покупке?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.089
Пользователи
209.181
Новый пользователь
Casperok

Мы ВКонтакте

Верх Низ