• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
 

Romich

Пользователь
Сообщения
280
Реакции
3
Авто
W203045
Город
Отопление- кондиционирование
Регулировать инжектор нужно( чтоб дымачёрного небыло свыхлопной) Зато прёт наверно?
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
ничего он там не прёт, как за бампер кто-то держит, а дыма чёрного нет :?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
Попробовал бы Вам помочь, но не знаю какая система впрыска у Вас. У меня КЕ-Jetronic и 103 движок (3л), расхода добился - до 13 л в городе. Опыт в войне с "пауком" есть :D
:? Если "..как за бампер кто-то держит..." , то у Вас наоборот бедная смесь, но почему расход 17 на 100 :shock: Или Вы любите лихо кататься ???
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
Попробовал бы Вам помочь, но не знаю какая система впрыска у Вас. У меня КЕ-Jetronic и 103 движок (3л), расхода добился - до 13 л в городе. Опыт в войне с "пауком" есть :D
:? Если "..как за бампер кто-то держит..." , то у Вас наоборот бедная смесь, но почему расход 17 на 100 :shock: Или Вы любите лихо кататься ???

- у меня тоже тепловоз невье*енный 2,8 - зимой аккурат 18-20 поедал, стал играть с октан-корректором - выставил в положение 3, сейчас уже малость потеплело - стал есть 12, уже два замера делал :lol: :lol: :lol:
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
а какой режим езды. у меня прошлой зимой тоже 18 вылетало. а потом на сервисе выяснили, что все отрегулировано нормально, а вот режим езды: завелся, 2 минуты постоя, поехал, через 7-10 минут на работе (также вечером обратно). то есть температура выше 60 редко поднималась. как объяснили работал в прогревочном режиме - вот и чавкал. а летом 13-14, правда как ездить. но все равно буду делать, потому что должен реально меньше кушать. начнем с замены форсунок и датчика-резистора потенциометра.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
если вы считаете что езда экономна а расход большой есть вероятность выхода из строя плунжира дозатора
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
а какой режим езды. у меня прошлой зимой тоже 18 вылетало. а потом на сервисе выяснили, что все отрегулировано нормально, а вот режим езды: завелся, 2 минуты постоя, поехал, через 7-10 минут на работе (также вечером обратно). то есть температура выше 60 редко поднималась. как объяснили работал в прогревочном режиме - вот и чавкал. а летом 13-14, правда как ездить. но все равно буду делать, потому что должен реально меньше кушать. начнем с замены форсунок и датчика-резистора потенциометра.
я вот как поменял датчик-резистор потенциометра, так расход заметно сократился. По субъективным ощущениям литров 12 на сотню по городу, если ездить по эконометру. А если в "тапок" давить то естественно больше будет!
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
а какой режим езды. у меня прошлой зимой тоже 18 вылетало. а потом на сервисе выяснили, что все отрегулировано нормально, а вот режим езды: завелся, 2 минуты постоя, поехал, через 7-10 минут на работе (также вечером обратно). то есть температура выше 60 редко поднималась. как объяснили работал в прогревочном режиме - вот и чавкал. а летом 13-14, правда как ездить. но все равно буду делать, потому что должен реально меньше кушать. начнем с замены форсунок и датчика-резистора потенциометра.
я вот как поменял датчик-резистор потенциометра, так расход заметно сократился. По субъективным ощущениям литров 12 на сотню по городу, если ездить по эконометру. А если в "тапок" давить то естественно больше будет!
у меня экономайзера, к сожалению, нет, поэтому приходится замерять. да и "экономно" ездить не всегда получается, вечно надо срочно, быстрее, активнее и т.д. в общем пора переходить на дизель и автомат и наслаждаться нормальным расходом и отсутствием "дерганий" мешалки.
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Я считаю, что если пишут в паспорте 11.1л, то там учитывают, что человек не часами ездит по городу, а минут десять проехал, остановился, через часа 4 опять завелся, минут 10-30, и уже дома. Ну конечно плюсом 60км/ч по городу(это же солидный автомобиль, предполагающий солидную езду:-D)... Хотя, если чаще станешь на педаль нажимать, я не думаю, что расход должен будет с 11 до 17 увеличится. У моего товарища на автомате 12 кушает, и всю зиму около того, ну пусть 13, а режим и стиль езды у него особо не отличается от моего, где потише, где побыстрее, а на прямой- сам Бог велел... Надо же давать машинке подышать, да всю бяку из цилиндров повыкидывать:-D. Шутки шутками, а бороться с этим надо.:) А кто мне скажет, сколько максимально может пройти 102 двигатель?:)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Я считаю, что если пишут в паспорте 11.1л, то там учитывают, что человек не часами ездит по городу, а минут десять проехал, остановился, через часа 4 опять завелся, минут 10-30, и уже дома. Ну конечно плюсом 60км/ч по городу(это же солидный автомобиль, предполагающий солидную езду:-D)... Хотя, если чаще станешь на педаль нажимать, я не думаю, что расход должен будет с 11 до 17 увеличится. У моего товарища на автомате 12 кушает, и всю зиму около того, ну пусть 13, а режим и стиль езды у него особо не отличается от моего, где потише, где побыстрее, а на прямой- сам Бог велел... Надо же давать машинке подышать, да всю бяку из цилиндров повыкидывать:-D. Шутки шутками, а бороться с этим надо.:) А кто мне скажет, сколько максимально может пройти 102 двигатель?:)
Скажите, а как вы меряете расход по городу? Ну просто интересно как вы узнаете сколько топлива съел ваш Мерседес.
Я могу сказать так, чисто теоретически. К примеру ночью или поздно вечером по городу расход будет 12 литров на сотню. Днем расход будет литров 13-14 на сотню. А вот в час пик 15-17 литров!
Дополнительно если резко ускоряться и останавливаться, то расход будет сильно увеличиваться. Это в любой инструкции к автомобилю написано.
В инструкции к мерседесу все на немецком, поэтому вы наверное ее не читали ;)

Не хочу повторяться, вот тут я описал как можно замерить истинный расход топлива viewtopic.php?f=47&t=10688&start=15#p70382
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Признаться, я делаю приблизительные расчеты, опираясь на показания ежедневного счетчика, заправляю машину при загорегшейся лампочке, проехал до момента загорегшейся лампочки, посчитал... Понимаю, это очень грубый подсчет, пусть даже с погрешностью в 1 литр, но всё равно факт остается фактом- ОН ХАВАЕТ!!! Я же ещё на датчик обратил внимание, по книжке глянул, должно быть два, глянул у себя- вместо датчика показаний на прибор стоит пробка, а рядом неизвестного происхождения провод:-D, вот и пожалуйста, как быть? А в умной книжке про это ничего, даже на 6-ти цилиндровый дв.(там вообще всё иначе). Я думаю, может сделать воздух ему подогретый? Стоит? Я не знаю уже о чем думать- он работает шикарно, тока с аппетитом хорошим...:(
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Признаться, я делаю приблизительные расчеты, опираясь на показания ежедневного счетчика, заправляю машину при загорегшейся лампочке, проехал до момента загорегшейся лампочки, посчитал... Понимаю, это очень грубый подсчет, пусть даже с погрешностью в 1 литр, но всё равно факт остается фактом- ОН ХАВАЕТ!!! Я же ещё на датчик обратил внимание, по книжке глянул, должно быть два, глянул у себя- вместо датчика показаний на прибор стоит пробка, а рядом неизвестного происхождения провод:-D, вот и пожалуйста, как быть? А в умной книжке про это ничего, даже на 6-ти цилиндровый дв.(там вообще всё иначе). Я думаю, может сделать воздух ему подогретый? Стоит? Я не знаю уже о чем думать- он работает шикарно, тока с аппетитом хорошим...:(
Подогрев ему нужен только сразу после холодного пуска, имеется ввиду подогрев впускного коллектора, и то на небольшое время, а на некоторых моделях его вообще нет. Расход увеличивается за счет того что со временем датчики устаревают и начинают показывать данные с отклонениями, соответственно мозги уже формируют разные сигналы на подачу топлива, воздуха, давление и т.п. Но так как в действительности например нужно меньше топлива, мозги все равно по показаниям датчиков льют лишнее. Возможно это исправится полной профилактикой и настройкой инжектора. А возможно только с заменой всех датчиков можно прийти к заводским нормам.
Думаю воздух подогревать не стоит, если не предусмотрено конструкцией. И поделитесь идеей, как вы хотели подогревать воздух, просто интересно :)
Мое мнение, настройка, и еще раз настройка. Только настраивать надо все комплексно.
 

Pup0k

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
Mercedes CE220 AT m111.960

Audi A6(c6) 2006 3.0 TDI quattro
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Признаться, я делаю приблизительные расчеты, опираясь на показания ежедневного счетчика, заправляю машину при загорегшейся лампочке, проехал до момента загорегшейся лампочки, посчитал... Понимаю, это очень грубый подсчет, пусть даже с погрешностью в 1 литр, но всё равно факт остается фактом- ОН ХАВАЕТ!!! Я же ещё на датчик обратил внимание, по книжке глянул, должно быть два, глянул у себя- вместо датчика показаний на прибор стоит пробка, а рядом неизвестного происхождения провод:-D, вот и пожалуйста, как быть? А в умной книжке про это ничего, даже на 6-ти цилиндровый дв.(там вообще всё иначе). Я думаю, может сделать воздух ему подогретый? Стоит? Я не знаю уже о чем думать- он работает шикарно, тока с аппетитом хорошим...:(
Подогрев ему нужен только сразу после холодного пуска, имеется ввиду подогрев впускного коллектора, и то на небольшое время, а на некоторых моделях его вообще нет. Расход увеличивается за счет того что со временем датчики устаревают и начинают показывать данные с отклонениями, соответственно мозги уже формируют разные сигналы на подачу топлива, воздуха, давление и т.п. Но так как в действительности например нужно меньше топлива, мозги все равно по показаниям датчиков льют лишнее. Возможно это исправится полной профилактикой и настройкой инжектора. А возможно только с заменой всех датчиков можно прийти к заводским нормам.
Думаю воздух подогревать не стоит, если не предусмотрено конструкцией. И поделитесь идеей, как вы хотели подогревать воздух, просто интересно :)
Мое мнение, настройка, и еще раз настройка. Только настраивать надо все комплексно.
Честно сказать, идей осбых нет, имеются наброски. Первый вариант: поменять "кастрюлю"(корпус воздушного фильтра), подогнать по креплениям, что надо приварить... тока остаётся один вопрос, будет ли ему воздуха хватать, ноя думаю, что в режиме "солидном" хватало бы; на эту роль подошёл бы фильтр от 2109- дырочку побольше, манжету и направить сопло в сторону коллектора выпускного, там через гофру, а на коллекторе заборник, что-то вроде того же девяточного, а лучше классического- диаметр больше. Но пришлось бы, скорее всего, в соответствии с временем года кастрюли менять.. приблизительно такой вариант я использовал на Ауди 80(бочка), когда пришлось поменять товарищу родной карб на Солекс. Прокатило- в 10ку укладывался +- а до этого 15-16 зимой, и дергалась при замененом карбюраторе.... Другой вариант, переделывать имеющуюся конструкцию корпуса в.ф. Выводить всасывающее сопло со стороны выпускного коллектора(на коллекторе всё как и в прежнем варианте) и ставить доп заслонки- зима-лето. Т.е зимой открывать забор воздуха с коллектора, а летом- с улицы. пока идей больше никаких, это то что я вчера за вечер успел надумать прежде чем глаза закрываться не начали. :D .
Вообще, у меня создаётся впечатление, что мой Меренок нифига не для 20тиградусных морозов был сделан, и даже не дя -5 :D , хотя в салоне в любой мороз можно ташкент устроить.Х.з., посмотрю сегодня, что у него вообще имеется, есть ли какой подогрев, поищу датчики- полазаю иными словами.... Вот скажи пожалуйста, я так полагаю, что панельная доска у нас одинаковая, на температурной шкале, в прогретом состоянии, у тебя где стрелка висит? У меня до восмидесяти не доходит, в районе 65-70*С. :?
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
Извини, друг, мыслей пока никаких :( :? :?:
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Вот скажи пожалуйста, я так полагаю, что панельная доска у нас одинаковая, на температурной шкале, в прогретом состоянии, у тебя где стрелка висит? У меня до восмидесяти не доходит, в районе 65-70*С. :?
Примерно на 80 держится, после активной езды или на ХХ может до 90 подниматься. Газу поддам и опять до 80 градусов снижается. Проверь термостат. Мне кажется он у тебя постоянно открыт или заклинил, и гоняет антифриз по большому кругу.

Кстати с забором воздуха над коллектором тоже вариант. Можно и с заслонкой. Лишь бы не выглядело колхозно :)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Не термостат у него заклинил, а похоже какой-то самоделкин чего-то намудрил. M_aks писал, что у него пробка вместо датчика температуры для приборки, а ведь должен быть датчик :? Куда тогда приборка подключена... :?
Sarj у Вас такой же 102 мотор насколько я понимаю, посмотрите на своем двигателе сколько там датчиков температурных на головке ? :)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
Интересно... :? Все исправно :? Попробуйте диагностику в момент, когда тупит и жрет :) не глуша двигатель. Просто (сужу по своему мерсу) код неисправности лямбда-зонда не записывается в память, т. е. выключил зажигание и он стерся. У меня сейчас аналогично, заведешь - все тихо, мощно, и не жрет (лямбда работает). Глушу, завожу, еду - тупит, подергивается на холостых, и жрет (лямбда молчит,стоит на нуле прибор) :) И вот так постоянно, работает или не работает лямбда. А компьютер постоянно пытается обогатить смесь (видно по току на ЭГРД), не распознает лямбда-зонда как неисправного. Отключаю лямбду - компьютер выдает запомненный ток на ЭГРД от последнего работающего состояния лямбда-зонда.
Вот пока такая мысль :)
А на фишке на стакане левом случайно нет надписи EZL ?? :) И почему Вы решили что она не рабочая ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.277
Пользователи
208.680
Новый пользователь
Pitbuls

Мы ВКонтакте

Верх Низ