• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

  • Автор темы Автор темы M_aks
  • Дата начала Дата начала

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
 
Регулировать инжектор нужно( чтоб дымачёрного небыло свыхлопной) Зато прёт наверно?
 
ничего он там не прёт, как за бампер кто-то держит, а дыма чёрного нет :?
 
M_aks написал(а):
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
Попробовал бы Вам помочь, но не знаю какая система впрыска у Вас. У меня КЕ-Jetronic и 103 движок (3л), расхода добился - до 13 л в городе. Опыт в войне с "пауком" есть :D
:? Если "..как за бампер кто-то держит..." , то у Вас наоборот бедная смесь, но почему расход 17 на 100 :shock: Или Вы любите лихо кататься ???
 
TZVladimir написал(а):
M_aks написал(а):
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
Попробовал бы Вам помочь, но не знаю какая система впрыска у Вас. У меня КЕ-Jetronic и 103 движок (3л), расхода добился - до 13 л в городе. Опыт в войне с "пауком" есть :D
:? Если "..как за бампер кто-то держит..." , то у Вас наоборот бедная смесь, но почему расход 17 на 100 :shock: Или Вы любите лихо кататься ???

- у меня тоже тепловоз невье*енный 2,8 - зимой аккурат 18-20 поедал, стал играть с октан-корректором - выставил в положение 3, сейчас уже малость потеплело - стал есть 12, уже два замера делал :lol: :lol: :lol:
 
а какой режим езды. у меня прошлой зимой тоже 18 вылетало. а потом на сервисе выяснили, что все отрегулировано нормально, а вот режим езды: завелся, 2 минуты постоя, поехал, через 7-10 минут на работе (также вечером обратно). то есть температура выше 60 редко поднималась. как объяснили работал в прогревочном режиме - вот и чавкал. а летом 13-14, правда как ездить. но все равно буду делать, потому что должен реально меньше кушать. начнем с замены форсунок и датчика-резистора потенциометра.
 
если вы считаете что езда экономна а расход большой есть вероятность выхода из строя плунжира дозатора
 
mazay написал(а):
а какой режим езды. у меня прошлой зимой тоже 18 вылетало. а потом на сервисе выяснили, что все отрегулировано нормально, а вот режим езды: завелся, 2 минуты постоя, поехал, через 7-10 минут на работе (также вечером обратно). то есть температура выше 60 редко поднималась. как объяснили работал в прогревочном режиме - вот и чавкал. а летом 13-14, правда как ездить. но все равно буду делать, потому что должен реально меньше кушать. начнем с замены форсунок и датчика-резистора потенциометра.
я вот как поменял датчик-резистор потенциометра, так расход заметно сократился. По субъективным ощущениям литров 12 на сотню по городу, если ездить по эконометру. А если в "тапок" давить то естественно больше будет!
 
Sarj написал(а):
mazay написал(а):
а какой режим езды. у меня прошлой зимой тоже 18 вылетало. а потом на сервисе выяснили, что все отрегулировано нормально, а вот режим езды: завелся, 2 минуты постоя, поехал, через 7-10 минут на работе (также вечером обратно). то есть температура выше 60 редко поднималась. как объяснили работал в прогревочном режиме - вот и чавкал. а летом 13-14, правда как ездить. но все равно буду делать, потому что должен реально меньше кушать. начнем с замены форсунок и датчика-резистора потенциометра.
я вот как поменял датчик-резистор потенциометра, так расход заметно сократился. По субъективным ощущениям литров 12 на сотню по городу, если ездить по эконометру. А если в "тапок" давить то естественно больше будет!
у меня экономайзера, к сожалению, нет, поэтому приходится замерять. да и "экономно" ездить не всегда получается, вечно надо срочно, быстрее, активнее и т.д. в общем пора переходить на дизель и автомат и наслаждаться нормальным расходом и отсутствием "дерганий" мешалки.
 
Я считаю, что если пишут в паспорте 11.1л, то там учитывают, что человек не часами ездит по городу, а минут десять проехал, остановился, через часа 4 опять завелся, минут 10-30, и уже дома. Ну конечно плюсом 60км/ч по городу(это же солидный автомобиль, предполагающий солидную езду:-D)... Хотя, если чаще станешь на педаль нажимать, я не думаю, что расход должен будет с 11 до 17 увеличится. У моего товарища на автомате 12 кушает, и всю зиму около того, ну пусть 13, а режим и стиль езды у него особо не отличается от моего, где потише, где побыстрее, а на прямой- сам Бог велел... Надо же давать машинке подышать, да всю бяку из цилиндров повыкидывать:-D. Шутки шутками, а бороться с этим надо.:) А кто мне скажет, сколько максимально может пройти 102 двигатель?:)
 
M_aks написал(а):
Я считаю, что если пишут в паспорте 11.1л, то там учитывают, что человек не часами ездит по городу, а минут десять проехал, остановился, через часа 4 опять завелся, минут 10-30, и уже дома. Ну конечно плюсом 60км/ч по городу(это же солидный автомобиль, предполагающий солидную езду:-D)... Хотя, если чаще станешь на педаль нажимать, я не думаю, что расход должен будет с 11 до 17 увеличится. У моего товарища на автомате 12 кушает, и всю зиму около того, ну пусть 13, а режим и стиль езды у него особо не отличается от моего, где потише, где побыстрее, а на прямой- сам Бог велел... Надо же давать машинке подышать, да всю бяку из цилиндров повыкидывать:-D. Шутки шутками, а бороться с этим надо.:) А кто мне скажет, сколько максимально может пройти 102 двигатель?:)
Скажите, а как вы меряете расход по городу? Ну просто интересно как вы узнаете сколько топлива съел ваш Мерседес.
Я могу сказать так, чисто теоретически. К примеру ночью или поздно вечером по городу расход будет 12 литров на сотню. Днем расход будет литров 13-14 на сотню. А вот в час пик 15-17 литров!
Дополнительно если резко ускоряться и останавливаться, то расход будет сильно увеличиваться. Это в любой инструкции к автомобилю написано.
В инструкции к мерседесу все на немецком, поэтому вы наверное ее не читали ;)

Не хочу повторяться, вот тут я описал как можно замерить истинный расход топлива viewtopic.php?f=47&t=10688&start=15#p70382
 
Признаться, я делаю приблизительные расчеты, опираясь на показания ежедневного счетчика, заправляю машину при загорегшейся лампочке, проехал до момента загорегшейся лампочки, посчитал... Понимаю, это очень грубый подсчет, пусть даже с погрешностью в 1 литр, но всё равно факт остается фактом- ОН ХАВАЕТ!!! Я же ещё на датчик обратил внимание, по книжке глянул, должно быть два, глянул у себя- вместо датчика показаний на прибор стоит пробка, а рядом неизвестного происхождения провод:-D, вот и пожалуйста, как быть? А в умной книжке про это ничего, даже на 6-ти цилиндровый дв.(там вообще всё иначе). Я думаю, может сделать воздух ему подогретый? Стоит? Я не знаю уже о чем думать- он работает шикарно, тока с аппетитом хорошим...:(
 
M_aks написал(а):
Признаться, я делаю приблизительные расчеты, опираясь на показания ежедневного счетчика, заправляю машину при загорегшейся лампочке, проехал до момента загорегшейся лампочки, посчитал... Понимаю, это очень грубый подсчет, пусть даже с погрешностью в 1 литр, но всё равно факт остается фактом- ОН ХАВАЕТ!!! Я же ещё на датчик обратил внимание, по книжке глянул, должно быть два, глянул у себя- вместо датчика показаний на прибор стоит пробка, а рядом неизвестного происхождения провод:-D, вот и пожалуйста, как быть? А в умной книжке про это ничего, даже на 6-ти цилиндровый дв.(там вообще всё иначе). Я думаю, может сделать воздух ему подогретый? Стоит? Я не знаю уже о чем думать- он работает шикарно, тока с аппетитом хорошим...:(
Подогрев ему нужен только сразу после холодного пуска, имеется ввиду подогрев впускного коллектора, и то на небольшое время, а на некоторых моделях его вообще нет. Расход увеличивается за счет того что со временем датчики устаревают и начинают показывать данные с отклонениями, соответственно мозги уже формируют разные сигналы на подачу топлива, воздуха, давление и т.п. Но так как в действительности например нужно меньше топлива, мозги все равно по показаниям датчиков льют лишнее. Возможно это исправится полной профилактикой и настройкой инжектора. А возможно только с заменой всех датчиков можно прийти к заводским нормам.
Думаю воздух подогревать не стоит, если не предусмотрено конструкцией. И поделитесь идеей, как вы хотели подогревать воздух, просто интересно :)
Мое мнение, настройка, и еще раз настройка. Только настраивать надо все комплексно.
 
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
 
Sarj написал(а):
M_aks написал(а):
Признаться, я делаю приблизительные расчеты, опираясь на показания ежедневного счетчика, заправляю машину при загорегшейся лампочке, проехал до момента загорегшейся лампочки, посчитал... Понимаю, это очень грубый подсчет, пусть даже с погрешностью в 1 литр, но всё равно факт остается фактом- ОН ХАВАЕТ!!! Я же ещё на датчик обратил внимание, по книжке глянул, должно быть два, глянул у себя- вместо датчика показаний на прибор стоит пробка, а рядом неизвестного происхождения провод:-D, вот и пожалуйста, как быть? А в умной книжке про это ничего, даже на 6-ти цилиндровый дв.(там вообще всё иначе). Я думаю, может сделать воздух ему подогретый? Стоит? Я не знаю уже о чем думать- он работает шикарно, тока с аппетитом хорошим...:(
Подогрев ему нужен только сразу после холодного пуска, имеется ввиду подогрев впускного коллектора, и то на небольшое время, а на некоторых моделях его вообще нет. Расход увеличивается за счет того что со временем датчики устаревают и начинают показывать данные с отклонениями, соответственно мозги уже формируют разные сигналы на подачу топлива, воздуха, давление и т.п. Но так как в действительности например нужно меньше топлива, мозги все равно по показаниям датчиков льют лишнее. Возможно это исправится полной профилактикой и настройкой инжектора. А возможно только с заменой всех датчиков можно прийти к заводским нормам.
Думаю воздух подогревать не стоит, если не предусмотрено конструкцией. И поделитесь идеей, как вы хотели подогревать воздух, просто интересно :)
Мое мнение, настройка, и еще раз настройка. Только настраивать надо все комплексно.
Честно сказать, идей осбых нет, имеются наброски. Первый вариант: поменять "кастрюлю"(корпус воздушного фильтра), подогнать по креплениям, что надо приварить... тока остаётся один вопрос, будет ли ему воздуха хватать, ноя думаю, что в режиме "солидном" хватало бы; на эту роль подошёл бы фильтр от 2109- дырочку побольше, манжету и направить сопло в сторону коллектора выпускного, там через гофру, а на коллекторе заборник, что-то вроде того же девяточного, а лучше классического- диаметр больше. Но пришлось бы, скорее всего, в соответствии с временем года кастрюли менять.. приблизительно такой вариант я использовал на Ауди 80(бочка), когда пришлось поменять товарищу родной карб на Солекс. Прокатило- в 10ку укладывался +- а до этого 15-16 зимой, и дергалась при замененом карбюраторе.... Другой вариант, переделывать имеющуюся конструкцию корпуса в.ф. Выводить всасывающее сопло со стороны выпускного коллектора(на коллекторе всё как и в прежнем варианте) и ставить доп заслонки- зима-лето. Т.е зимой открывать забор воздуха с коллектора, а летом- с улицы. пока идей больше никаких, это то что я вчера за вечер успел надумать прежде чем глаза закрываться не начали. :D .
Вообще, у меня создаётся впечатление, что мой Меренок нифига не для 20тиградусных морозов был сделан, и даже не дя -5 :D , хотя в салоне в любой мороз можно ташкент устроить.Х.з., посмотрю сегодня, что у него вообще имеется, есть ли какой подогрев, поищу датчики- полазаю иными словами.... Вот скажи пожалуйста, я так полагаю, что панельная доска у нас одинаковая, на температурной шкале, в прогретом состоянии, у тебя где стрелка висит? У меня до восмидесяти не доходит, в районе 65-70*С. :?
 
Pup0k написал(а):
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
Извини, друг, мыслей пока никаких :( :? :?:
 
M_aks написал(а):
Вот скажи пожалуйста, я так полагаю, что панельная доска у нас одинаковая, на температурной шкале, в прогретом состоянии, у тебя где стрелка висит? У меня до восмидесяти не доходит, в районе 65-70*С. :?
Примерно на 80 держится, после активной езды или на ХХ может до 90 подниматься. Газу поддам и опять до 80 градусов снижается. Проверь термостат. Мне кажется он у тебя постоянно открыт или заклинил, и гоняет антифриз по большому кругу.

Кстати с забором воздуха над коллектором тоже вариант. Можно и с заслонкой. Лишь бы не выглядело колхозно :)
 
Не термостат у него заклинил, а похоже какой-то самоделкин чего-то намудрил. M_aks писал, что у него пробка вместо датчика температуры для приборки, а ведь должен быть датчик :? Куда тогда приборка подключена... :?
Sarj у Вас такой же 102 мотор насколько я понимаю, посмотрите на своем двигателе сколько там датчиков температурных на головке ? :)
 
Pup0k написал(а):
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
Интересно... :? Все исправно :? Попробуйте диагностику в момент, когда тупит и жрет :) не глуша двигатель. Просто (сужу по своему мерсу) код неисправности лямбда-зонда не записывается в память, т. е. выключил зажигание и он стерся. У меня сейчас аналогично, заведешь - все тихо, мощно, и не жрет (лямбда работает). Глушу, завожу, еду - тупит, подергивается на холостых, и жрет (лямбда молчит,стоит на нуле прибор) :) И вот так постоянно, работает или не работает лямбда. А компьютер постоянно пытается обогатить смесь (видно по току на ЭГРД), не распознает лямбда-зонда как неисправного. Отключаю лямбду - компьютер выдает запомненный ток на ЭГРД от последнего работающего состояния лямбда-зонда.
Вот пока такая мысль :)
А на фишке на стакане левом случайно нет надписи EZL ?? :) И почему Вы решили что она не рабочая ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу