Pup0k сказал(а):
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
Интересно...

Все исправно

Попробуйте диагностику в момент, когда тупит и жрет

не глуша двигатель. Просто (сужу по своему мерсу) код неисправности лямбда-зонда не записывается в память, т. е. выключил зажигание и он стерся. У меня сейчас аналогично, заведешь - все тихо, мощно, и не жрет (лямбда работает). Глушу, завожу, еду - тупит, подергивается на холостых, и жрет (лямбда молчит,стоит на нуле прибор)

И вот так постоянно, работает или не работает лямбда. А компьютер постоянно пытается обогатить смесь (видно по току на ЭГРД), не распознает лямбда-зонда как неисправного. Отключаю лямбду - компьютер выдает запомненный ток на ЭГРД от последнего работающего состояния лямбда-зонда.
Вот пока такая мысль
А на фишке на стакане левом случайно нет надписи EZL ??

И почему Вы решили что она не рабочая ?