• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Sarj у Вас такой же 102 мотор насколько я понимаю, посмотрите на своем двигателе сколько там датчиков температурных на головке ? :)
Спереди на голове один двухконтактный есть датчик температуры, второй датчик температуры для вискомуфты, и тут же просто отверстие с резьбой, как буд-то там еще один датчик должен был быть. Вот у M_aksa похоже там пробка закручена. А на 190-х там датчик точно есть. На 124-х он по всей видимости не нужен.
Но вот я не понял про какой именно датчик идет речь, M_aks не написал что это за датчик и где он стоит, вместо которого пробка.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Спереди на голове один двухконтактный есть датчик температуры, второй датчик температуры для вискомуфты, и тут же просто отверстие с резьбой, как буд-то там еще один датчик должен был быть. Вот у M_aksa похоже там пробка закручена. А на 190-х там датчик точно есть. На 124-х он по всей видимости не нужен.
Но вот я не понял про какой именно датчик идет речь, M_aks не написал что это за датчик и где он стоит, вместо которого пробка.
Для вискомуфты датчик температуры ??? :shock: Странно... может для электромагнитной муфты. Вискомуфта срабатывает от температуры воздуха... у меня такая :? Или я чего-то не так понимаю :?
Sarj, а система зажигания какая на Вашем 102-ом ?
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Вот скажи пожалуйста, я так полагаю, что панельная доска у нас одинаковая, на температурной шкале, в прогретом состоянии, у тебя где стрелка висит? У меня до восмидесяти не доходит, в районе 65-70*С. :?
Примерно на 80 держится, после активной езды или на ХХ может до 90 подниматься. Газу поддам и опять до 80 градусов снижается. Проверь термостат. Мне кажется он у тебя постоянно открыт или заклинил, и гоняет антифриз по большому кругу.

Кстати с забором воздуха над коллектором тоже вариант. Можно и с заслонкой. Лишь бы не выглядело колхозно :)
Базара нет, надо делать всё красиво, это же Мерседес :) . А по поводу термостата- я уже говорил, я его меня, и тот что поменял, тоже оказался исправным. Сто пудов дело не в термостате. И антифриз тоже менял. Сейчас хочу ещё датчик температурный, который на контроллер идёт, поменять, вдруг что исправится.))) Я тут выяснил, что у меня ещё электромуфта на вентиляторе охлаждения не работает, включаю её- предохранитель горит((((. засада...
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Sarj у Вас такой же 102 мотор насколько я понимаю, посмотрите на своем двигателе сколько там датчиков температурных на головке ? :)
Спереди на голове один двухконтактный есть датчик температуры, второй датчик температуры для вискомуфты, и тут же просто отверстие с резьбой, как буд-то там еще один датчик должен был быть. Вот у M_aksa похоже там пробка закручена. А на 190-х там датчик точно есть. На 124-х он по всей видимости не нужен.
Но вот я не понял про какой именно датчик идет речь, M_aks не написал что это за датчик и где он стоит, вместо которого пробка.
Сообщаю по поводу датчика- нашёл я оба: один сверху, который включает муфту вентилятора охл. и подаёт показания на приборную доску, другой просто ниже завёрнут, прям на корпусе(как бы мне щас не ступить :oops: ) помпы, что ли :? ... короче, под термостатом, на блоке, не так как в букваре было показано. Вот его-то я и хочу поменять, методом исключения сегодня я выяснил, что это он подаёт сигналы на контроллер!!! :D
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Сообщаю по поводу датчика- нашёл я оба: один сверху, который включает муфту вентилятора охл. и подаёт показания на приборную доску, другой просто ниже завёрнут, прям на корпусе(как бы мне щас не ступить :oops: ) помпы, что ли :? ... короче, под термостатом, на блоке, не так как в букваре было показано. Вот его-то я и хочу поменять, методом исключения сегодня я выяснил, что это он подаёт сигналы на контроллер!!! :D
На контроллеры у Вас похоже идет двухконтактный датчик. Проверьте для начала его сопротивление при разных температурах прежде чем покупать новый. (Из опыта с Вашим термостатом ) :) ;)
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Для вискомуфты датчик температуры ??? :shock: Странно... может для электромагнитной муфты. Вискомуфта срабатывает от температуры воздуха... у меня такая :? Или я чего-то не так понимаю :?
Sarj, а система зажигания какая на Вашем 102-ом ?
У меня электромагнитная муфта стоит, тоже самое, что и на компрессорах кондиционеров ставят... Смешно, я нашёл что её включает, я определил, что система работает и я понял, что муфта накрылась :D
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
На контроллеры у Вас похоже идет двухконтактный датчик. Проверьте для начала его сопротивление при разных температурах прежде чем покупать новый. (Из опыта с Вашим термостатом ) :) ;)
Я сегодня, самым страшным методом(методом Втыка) выяснил, что когда я отключаю с трёх контактного датчика один провод, стрелка на шкале лежит и не дергается, когда отключаю остальные два провода, ничего не происходит, но при замыкании горит предохранитель, отвечающий за бла-бла-бла и за электромагнитную муфту. больше там датчиков, кроме какого-то вакуумного или как-то он иначе называется, через него ещё две трубки идут(похоже, что он тоже не работает), а так же того, что под термостатом, там нет. Правда, есть ещё на этой же площадке какой-то 4х контактный, но я не нашёл пока, что это такое за чудо и за что оно отвечает, на температурный он не похож :? . А какие параметры должны быть у датчика температуры?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Для вискомуфты датчик температуры ??? :shock: Странно... может для электромагнитной муфты. Вискомуфта срабатывает от температуры воздуха... у меня такая :? Или я чего-то не так понимаю :?
Sarj, а система зажигания какая на Вашем 102-ом ?
У меня электромагнитная муфта стоит, тоже самое, что и на компрессорах кондиционеров ставят... Смешно, я нашёл что её включает, я определил, что система работает и я понял, что муфта накрылась :D
А предохранитель подходящего номинала стоит ? Дело в том, что эта муфта давольно мощный потребитель энергии !
 

Pup0k

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
Mercedes CE220 AT m111.960

Audi A6(c6) 2006 3.0 TDI quattro
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
Интересно... :? Все исправно :? Попробуйте диагностику в момент, когда тупит и жрет :) не глуша двигатель. Просто (сужу по своему мерсу) код неисправности лямбда-зонда не записывается в память, т. е. выключил зажигание и он стерся. У меня сейчас аналогично, заведешь - все тихо, мощно, и не жрет (лямбда работает). Глушу, завожу, еду - тупит, подергивается на холостых, и жрет (лямбда молчит,стоит на нуле прибор) :) И вот так постоянно, работает или не работает лямбда. А компьютер постоянно пытается обогатить смесь (видно по току на ЭГРД), не распознает лямбда-зонда как неисправного. Отключаю лямбду - компьютер выдает запомненный ток на ЭГРД от последнего работающего состояния лямбда-зонда.
Вот пока такая мысль :)
А на фишке на стакане левом случайно нет надписи EZL ?? :) И почему Вы решили что она не рабочая ?
тоже думал,что лямбда.Но диагностика меня сбила столку.
Спасибо,вполне возможно,что и так. Раз от раза,то гуд,то не гуд) по-настроению видимо.
Диагност авторитетный в нашем городе проблем не увидел. И лямбда отлично смесь подбирала.
Так,что попробую за лямбдой проследить.
а фишка на стакане,кажется с EZL. у неё там 5 положений,кажется.Диагностика выдала,что она не отвечает.Обрыв где-то или хз,нужно прозвонить её.
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
А предохранитель подходящего номинала стоит ? Дело в том, что эта муфта давольно мощный потребитель энергии !
У меня пальчиковые, стоит маленький, что-то меня сегодня отвлекло, и я так и не посмотрел, какой должен быть.... :? Но движок на холостом, при замыкании контактов "садится" аж до самого дна, вот-вот заглохнет... предохранитель быстрее горит :D
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Я сегодня, самым страшным методом(методом Втыка) выяснил, что когда я отключаю с трёх контактного датчика один провод, стрелка на шкале лежит и не дергается, когда отключаю остальные два провода, ничего не происходит, но при замыкании горит предохранитель, отвечающий за бла-бла-бла и за электромагнитную муфту. больше там датчиков, кроме какого-то вакуумного или как-то он иначе называется, через него ещё две трубки идут(похоже, что он тоже не работает), а так же того, что под термостатом, там нет. Правда, есть ещё на этой же площадке какой-то 4х контактный, но я не нашёл пока, что это такое за чудо и за что оно отвечает, на температурный он не похож :? . А какие параметры должны быть у датчика температуры?
Четырехконтактный на тот, который тут не похож ? viewtopic.php?f=47&t=10821 :) И в той же теме можешь спросить про свой датчик температуры. У меня 103 мотор и я не знаю отличаются ли параметры датчиков температуры для разных моторов. У меня для всех датчиков температуры, как оказалось, одни параметры :)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
тоже думал,что лямбда.Но диагностика меня сбила столку.
Спасибо,вполне возможно,что и так. Раз от раза,то гуд,то не гуд) по-настроению видимо.
Диагност авторитетный в нашем городе проблем не увидел. И лямбда отлично смесь подбирала.
Так,что попробую за лямбдой проследить.
а фишка на стакане,кажется с EZL. у неё там 5 положений,кажется.Диагностика выдала,что она не отвечает.Обрыв где-то или хз,нужно прозвонить её.
Положений у нее 7 и это установка угла опережения зажигания. Тут кое-что есть об этом https://mbclub.ru/faq_422.html
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Для вискомуфты датчик температуры ??? :shock: Странно... может для электромагнитной муфты. Вискомуфта срабатывает от температуры воздуха... у меня такая :? Или я чего-то не так понимаю :?
Sarj, а система зажигания какая на Вашем 102-ом ?
Да, правильно электромагнитная муфта там стоит :) Это просто я ее так назвал.
Система зажигания EZL.

Двухконтактный датчик температуры, что на голове, на холодном движке (0 градусов) выдает примерно 15-20 кОм, на прогретом до 85 градусов порядка 350-250 Ом. Сопротивление уменьшается с прогревом двигателя. Оба контакта идентичные, только один идет на коммутатор EZL, второй на мозги для управления впрыском.
 

Pup0k

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
Mercedes CE220 AT m111.960

Audi A6(c6) 2006 3.0 TDI quattro
тоже думал,что лямбда.Но диагностика меня сбила столку.
Спасибо,вполне возможно,что и так. Раз от раза,то гуд,то не гуд) по-настроению видимо.
Диагност авторитетный в нашем городе проблем не увидел. И лямбда отлично смесь подбирала.
Так,что попробую за лямбдой проследить.
а фишка на стакане,кажется с EZL. у неё там 5 положений,кажется.Диагностика выдала,что она не отвечает.Обрыв где-то или хз,нужно прозвонить её.
нет,не Ezl оказалась.мотор 111
Положений у нее 7 и это установка угла опережения зажигания. Тут кое-что есть об этом https://mbclub.ru/faq_422.html
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Двухконтактный датчик температуры, что на голове, на холодном движке (0 градусов) выдает примерно 15-20 кОм, на прогретом до 85 градусов порядка 350-250 Ом. Сопротивление уменьшается с прогревом двигателя. Оба контакта идентичные, только один идет на коммутатор EZL, второй на мозги для управления впрыском.
У меня тот же датчик четырехконтактный и показывает такую же хрень при температуре движка ниже 60. С параметрами не сходится и пока у меня мотор не прогреется до 80, жрет ка прорва :D . (Хотя может для Вашего датчика эти параметры и нормальны, но в спецификации для всех систем КЕ на авто до 92 г.в.одни параметры, в букварях не указаны различия). У меня же 15-20 кОм должно быть при температуре ниже -20 !! А он уже при 0 показывает 15 кОм, а должно быть 5,9 кОм. На прогретом же моторе сопротивление почти попадает (260-230 Ом) при 90 градусах. Вчера нашел еще одного вруна :D - датчик температуры входящего воздуха в двигатель, тот вообще показывает что воздух -60 при 0 !!! Обманул оба датчика обычными резисторами подходящего номинала (на хол. движке) и свершилось чудо :D , движок на холодную имеет мощность, не дергается, и стрелка указателя уровня топлива стоит на месте :D (раньше при прогреве она падала на глазах) ;)
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Двухконтактный датчик температуры, что на голове, на холодном движке (0 градусов) выдает примерно 15-20 кОм, на прогретом до 85 градусов порядка 350-250 Ом. Сопротивление уменьшается с прогревом двигателя. Оба контакта идентичные, только один идет на коммутатор EZL, второй на мозги для управления впрыском.
У меня тот же датчик четырехконтактный и показывает такую же хрень при температуре движка ниже 60. С параметрами не сходится и пока у меня мотор не прогреется до 80, жрет ка прорва :D . (Хотя может для Вашего датчика эти параметры и нормальны, но в спецификации для всех систем КЕ на авто до 92 г.в.одни параметры, в букварях не указаны различия). У меня же 15-20 кОм должно быть при температуре ниже -20 !! А он уже при 0 показывает 15 кОм, а должно быть 5,9 кОм. На прогретом же моторе сопротивление почти попадает (260-230 Ом) при 90 градусах. Вчера нашел еще одного вруна :D - датчик температуры входящего воздуха в двигатель, тот вообще показывает что воздух -60 при 0 !!! Обманул оба датчика обычными резисторами подходящего номинала (на хол. движке) и свершилось чудо :D , движок на холодную имеет мощность, не дергается, и стрелка указателя уровня топлива стоит на месте :D (раньше при прогреве она падала на глазах) ;)
Я так могу предположить, что всё равно надо бабульки собирать и с гордоподнятой головой идти в магазин за новыми датчиками!!!... :D
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Я так могу предположить, что всё равно надо бабульки собирать и с гордо поднятой головой идти в магазин за новыми датчиками!!!... :D
:D Но для начала проверить бы те, что стоят !!!
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Я так могу предположить, что всё равно надо бабульки собирать и с гордо поднятой головой идти в магазин за новыми датчиками!!!... :D
:D Но для начала проверить бы те, что стоят !!!
Вот этот вопрос меня как раз-таки и волнует. Ща поеду в магазин, тока лоб помою, чтоб глаза не запачкать, в случае, если они на него полезут, когда я цену узнаю. :D
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
[quote="M_aks":3d59nfz9]Я так могу предположить, что всё равно надо бабульки собирать и с гордо поднятой головой идти в магазин за новыми датчиками!!!... :D
:D Но для начала проверить бы те, что стоят !!!
Вот этот вопрос меня как раз-таки и волнует. Ща поеду в магазин, тока лоб помою, чтоб глаза не запачкать, в случае, если они на него полезут, когда я цену узнаю. :D[/quote:3d59nfz9]
Мой у нас тут на заказ четырехконтактный стоит от 65$ (оригинал) и ждать ну уж совсем долго - не меньше месяца. :) Заказал дубликат (фирму не помню) за 27$ и вот уже на этой недельке чего-то приедет :D
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
.
Мой у нас тут на заказ четырехконтактный стоит от 65$ (оригинал) и ждать ну уж совсем долго - не меньше месяца. :) Заказал дубликат (фирму не помню) за 27$ и вот уже на этой недельке чего-то приедет :D
Я сегодня про свои узнал- не так всё страшно, как могло бы быть: температурный, темп. по воздуху, датчик включения муфты- всреднем по 600р. Дорогой лямбда- 2750р. Проверил температурные- все работают как надо. Нашёл, что воздух сосал из трубок пневмоэлектро регулятора клапана давления топлива( не знаю как он точно называется, не смотрел, назвал так, как он выглядит :D ). Заказал датчик расхода воздуха, но похоже зря, надо пперезаказ сделать, лучше бы я трубки на этот регулятор заказал... И глушителя прёт недогоревшим топливом, это может быть показателем, что лямбда не работает? Какие мысли? :?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.626
Пользователи
208.932
Новый пользователь
Армен1982

Мы ВКонтакте

Верх Низ