• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
.
Мой у нас тут на заказ четырехконтактный стоит от 65$ (оригинал) и ждать ну уж совсем долго - не меньше месяца. :) Заказал дубликат (фирму не помню) за 27$ и вот уже на этой недельке чего-то приедет :D
Я сегодня про свои узнал- не так всё страшно, как могло бы быть: температурный, темп. по воздуху, датчик включения муфты- всреднем по 600р. Дорогой лямбда- 2750р. Проверил температурные- все работают как надо. Нашёл, что воздух сосал из трубок пневмоэлектро регулятора клапана давления топлива( не знаю как он точно называется, не смотрел, назвал так, как он выглядит :D ). Заказал датчик расхода воздуха, но похоже зря, надо пперезаказ сделать, лучше бы я трубки на этот регулятор заказал... И глушителя прёт недогоревшим топливом, это может быть показателем, что лямбда не работает? Какие мысли? :?
Недогоревшим топливом... :? Нюх у всех разный ! :D По запаху из глушака не проверишь лямбду :) Да и при нормальной работе мотора он как бы такой сладковатый - приятный запашок на мой нюх, но вредный для здоровья :D
Датчик расхода воздуха... :? У Вас импульсная система впрыска ? В моем букваре нету в списках 230-го. У меня KE5-Jetronic. Но Вы же писали механический инжектор ??? :? Завтра могу с фото показать как и чего проверить, но для измерений потребуется срелочный измерительный приборчик (цешка) и цифровой приборчик (та же цешка, но с ж/к дисплеем). И желательно бы манометр для измерения давления топлива ;)
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Недогоревшим топливом... :? Нюх у всех разный ! :D По запаху из глушака не проверишь лямбду :) Да и при нормальной работе мотора он как бы такой сладковатый - приятный запашок на мой нюх, но вредный для здоровья :D
Датчик расхода воздуха... :? У Вас импульсная система впрыска ? В моем букваре нету в списках 230-го. У меня KE5-Jetronic. Но Вы же писали механический инжектор ??? :? Завтра могу с фото показать как и чего проверить, но для измерений потребуется срелочный измерительный приборчик (цешка) и цифровой приборчик (та же цешка, но с ж/к дисплеем). И желательно бы манометр для измерения давления топлива ;)
Ладно, не надо, у меня всего этого нет, кроме омметра... Спасибо и так за поддержку. мне плюс ко всему и к разъёму не подсоединиться, он просто сгнил у меня, (как туда вода попала :? ) Просто, по поводу выхлопа, даже когда рядом стоишь, в носу чуть ли не жечь начинает. Сладковатый запах нормально работающего инжектора я знаю. Разогнать, да в столб его, хорошо, что не мой(шутка). Лямбду вообще отдельно можно проверить? Как? Какие параметры должны быть?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Ладно, не надо, у меня всего этого нет, кроме омметра... Спасибо и так за поддержку. мне плюс ко всему и к разъёму не подсоединиться, он просто сгнил у меня, (как туда вода попала :? ) Просто, по поводу выхлопа, даже когда рядом стоишь, в носу чуть ли не жечь начинает. Сладковатый запах нормально работающего инжектора я знаю. Разогнать, да в столб его, хорошо, что не мой(шутка). Лямбду вообще отдельно можно проверить? Как? Какие параметры должны быть?
А Ваш омметр как выглядит ? Случайно не так, как на одном из фото ? :)
Лямбду отдельно проверить можно, но опять же нужен стрелочный измерительный прибор :), стрелочный подойдет даже конкретный китай, который на рынке можно за 1-2 $ купить. Главное чтоб можно было переключатель диапазонов измерений поставить на измерение постоянного напряжения 1-3 Вольта !!!
 

Вложения

  • P3150022.jpg
    P3150022.jpg
    55 КБ · Просмотры: 365

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Ладно, не надо, у меня всего этого нет, кроме омметра... Спасибо и так за поддержку. мне плюс ко всему и к разъёму не подсоединиться, он просто сгнил у меня, (как туда вода попала :? ) Просто, по поводу выхлопа, даже когда рядом стоишь, в носу чуть ли не жечь начинает. Сладковатый запах нормально работающего инжектора я знаю. Разогнать, да в столб его, хорошо, что не мой(шутка). Лямбду вообще отдельно можно проверить? Как? Какие параметры должны быть?
А к какому разьему не подсоединиться ? Если имеете ввиду диагностический, то он и не понадобится :) Мой так вообще похоже вручную не продиагностировать - нужен спец прибор :)
Понадобятся разьемы лямбды (под передним пассажирским ковриком) и разьем на ЭГРД ;)
И про запахи, нюхать так нюхать :mrgreen: , :D Есть сладковатый с исправно работающим катализатором, а есть, но уже не совсем сладкий, с неработающим катализатором ;)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
И кое-что про лямбду-зонда (он же кислородный датчик) :)
 

Вложения

  • стр2.jpg
    стр2.jpg
    127,4 КБ · Просмотры: 400
  • стр1.jpg
    стр1.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 418

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Короче, всё я проверил- ВСЁ РАБОТАЕТ!!!Не проверял только патенциометр и датчик давления.(их вообще можно в полевых условиях проверить?) Прихожу к мнению, что не там я ищу. Раньше внимания не обращал, видимо потому, что зима была, дороги в снегу.... А сейчас очень хорошо чувствуется, что машина тормозит, разгон тяжёлый и накат тугой. Полезу в подвеску, смотреть подшипники, супорта, колодки и т.д. У меня просто товарищ пару дней назад приехал на dewoo, она у него тоже стала в районе 16 кушать, а должна меньше 10. в итоге- супорт колесо клинит. устранили, приблизительно, по его словам, на 2-2,5 л менюше стала потреблять, далее он к диагностам... А у меня точно там, что-то не хорошо. Подшипники, так сто пудов менять надо- гудят. :)
 

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
А по поводу теплого воздуха- пробовать не стоит. Тупит машина. уже проверил :D
 

Pup0k

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
Mercedes CE220 AT m111.960

Audi A6(c6) 2006 3.0 TDI quattro
Схожая ситуация,мучает расход.но мотор 111 2,2л
На прошлых выходных сменил масло в двигателе mobil1 2000 10w40,все фильтры,сальник под головой. И нижние прокладки под форсунками,т.к.воздух стали посасывать.все оригинал.
Сменил масло в акпп,тоже mobil 1 атф.сальник и фильтр оригинал.
После сделал компьютерную диагностику,которая удивила и меня и мастера.двигатель полностью по заводским параметрам работает.
Только оказалась нерабочей фишка на стакане левом,которая адаптивная то ли под сорт топлива,то ли под темп.режим.
Однако,расход в городе около 16л выходит при спокойной езде.и действительно кажется,что авто притупел немного на разгоне.Но бывает,что раз от раза,то тупит и жрет,то свободнее как-то пархает и хавает меньше.
Топливо одно и то же.
Есть какие-нибудь мысли?
я решил свою проблему в 2 этапа))))
*можете запинать меня ногами* :oops:
задёргал всех знакомых мастеров,все разводили руками.Мотор шуршит отлично,диагностика тоже говорит,что всё хорошо.
НО! вибрация не даёт покоя,вялость,прожорливость и натянутая работа коробки.
Вобщем,заехал на шиномонтажку забрать диски с покраски(кстати,поздравьте,приобрёл AMG aero2 monoblock) и решил заодно проверить давление в шинах....дальше :shock: давление оказалось от 0,9 до 1,2 во всех колёсах :? видимо,были морозы и т.д.)))))
накачал положенные 2,2,выехал....О.чудо машинка стала катиться свободнее(даже очень)))),но всё же чего-то не хватает.
Так вот,решил попробовать(всмысле залить в мурзика) бензин на другой заправке. И снова это трепещущее "О,ЧУДО!". Доверие к заправке (РОСНЕФТЬ),на которой заправляю все свои машины уже на протяжении 4 лет,имею карту скидок с хорошим процентом,давние рекомендации инжекторщиков заправляться именно там(и действительно было самое лучшее топливо в городе) и т.д. просто пало!!!
Залил 95-й по 25,10р на другой заправке(перед этим докатал до лампочки и на ней около 20км) и выехал в надежде достичь желаемого от машины.
Первые минут 10 езды особой разницы не заметил.
Дал как следует просраться на этом бензине.И машинка действительно ПОЕХАЛА!!! даже ПОБЕЖАЛА
Вибрации как и не было,заводится с пол тычка,коробка радуется и и вежливо переключает передачи.
Вот так вот бывает.
Счастлив,что мурзик здоров.
Хорошего всем топлива,ровных дорог красивых пассажирок) Спасибо!
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Доброго времени суток!! Проблема и у меня с инжектором - приобрёл W124 85 г.в. за недорого денег с "проблемой в моторе". Ситуация такова - предидущий хозяин ездил, не знал горя, но и в машинах не разбирался тоже. Однажды поехал по делам, машина в дороге стала тупой и на холодную стала плохо заводится. Вот он мне её и продал. Мотор там 102-ой, но не родной, а 92-го года. Там вообще, кажется, АКПП была. В общем ситуация такова - лямбда отсутствует, и нет места, куда её вставлять (такого не может быть на КЕ (или может быть ке без лямбды?)), под капотом куча обрезанных проводов(фотки позже). Если (метод старого хозяина) перед запуском скинуть шлейф от мозгов, машина заводится, но выше 3000 не набирает, если мозги подключены и попробовать запустить движок - заведётся и заглохнет через 2-3 секунды. На горячую заводится с подключенными мозгами, мотор набирает не более 3500-3700 об. и как будто давится. Решил выбить кат - кто то это уже сделал. Насос качает 9 бар не напрягаясь, свечи рабочие, компрессия 11 во всех горшках. Ясное дело - проблема в пауке. Никто толком их ремонтировать не умеет (в детстве у меня была ауди 80 с таким впрыском, долго решал проблему плавающих оборотов, так и продал), поэтому возникает вопрос, можно ли на оный мотор поставить впуск, дроссель, форсунки, проводку и мозги от более поздней версии моторов? Искать б\у мотор не вижу смысла, т.к. придётся менять всю трансмиссию. Спасибо заранее.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Доброго времени суток!! Проблема и у меня с инжектором - приобрёл W124 85 г.в. за недорого денег с "проблемой в моторе". Ситуация такова - предидущий хозяин ездил, не знал горя, но и в машинах не разбирался тоже. Однажды поехал по делам, машина в дороге стала тупой и на холодную стала плохо заводится. Вот он мне её и продал. Мотор там 102-ой, но не родной, а 92-го года. Там вообще, кажется, АКПП была. В общем ситуация такова - лямбда отсутствует, и нет места, куда её вставлять (такого не может быть на КЕ (или может быть ке без лямбды?)), под капотом куча обрезанных проводов(фотки позже). Если (метод старого хозяина) перед запуском скинуть шлейф от мозгов, машина заводится, но выше 3000 не набирает, если мозги подключены и попробовать запустить движок - заведётся и заглохнет через 2-3 секунды. На горячую заводится с подключенными мозгами, мотор набирает не более 3500-3700 об. и как будто давится. Решил выбить кат - кто то это уже сделал. Насос качает 9 бар не напрягаясь, свечи рабочие, компрессия 11 во всех горшках. Ясное дело - проблема в пауке. Никто толком их ремонтировать не умеет (в детстве у меня была ауди 80 с таким впрыском, долго решал проблему плавающих оборотов, так и продал), поэтому возникает вопрос, можно ли на оный мотор поставить впуск, дроссель, форсунки, проводку и мозги от более поздней версии моторов? Искать б\у мотор не вижу смысла, т.к. придётся менять всю трансмиссию. Спасибо заранее.
Лёлик_Sol, приветствую! У меня тоже мотор заменен, старый показал кулак дружбы, а новый теперь 1992-го года от авто с АКПП. KE устанавливались только на 102, 103-й моторы. Последний не пойдет потому что там 6 горшков. У знакомого на точно таком же Мерсе с 102-м двиглом как у меня стоит впрыск от Ауди. Есть люди еще Январь ставят.
ИМХО, Родной KE все же лучше. Надежнее, в чем вы сами убедились. Если мозги в дороге откажут можно ехать дальше.
И лямбда у меня отключена давно, смысла в ней не вижу.
Первым делом я бы подумал на насос, но раз он качает 9 бар - все в норме.
Проверяйте датчик-резистор (потенциометр). Почитав эту тему viewtopic.php?f=47&t=10005 вы узнаете как проверить этот резистор потенциометр, и что бывает с машиной от его неисправности.
Хотя если провода обрезаны придется долго париться восстанавливая соединения между всеми датчиками и мозгами.
Советую еще искру проверить во всех цилиндрах и свечи. А двигатель на холостых как работает, ровно? Не троит? Сколько оборотов на ХХ?
По результатам отпишите, будем думать что делать дальше.
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Вот некоторые результаты: в темноте поднял капот - а там люстра светится. но, как я понимаю, на скорость они не влияют. свечи нормальные, проверял на стенде. Напрягает плохой запуск с подключенными мозгами на холодную, значит дело в любом случае в датчиках. И ещё - движок после капиталки, на прогретой машине датчик давления масла показывает 1,0-0,7 бар - но при этом лампочка не загорается, она у меня вообще, кажется, перегорела или отключена специально. Какое нормальное давление масла для этих моторов? После ремента мотор прошёл 2000, может просто пора слить это дерьмо и поменять его и фильтр?
P.S. масло - cepsa, 10w40.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Лёлик_Sol, когда я смотрю под капотом в темноте у меня ничего не светится. На массу ничего пробивать не должно. Когда купил новые бронепровода, то скинул железные наконечники. А то получается так с провода искра на наконечник, с наконечника на корпус мотора и позгам привет.
А какая система зажигания кстати?
Когда мозги отключены, двигатель работает в аварийном режиме. Естественно ни о какой нормальной регулировки подачи топлива речи и не идет, и дополнительной подачи воздуха естессно тоже нет.
В минусовую температуру (-10 и ниже) вообще нереально запустить двигатель в таком режиме.
По давлению масла не подскажу. У меня на на холостых 2,5, на рабочих 3,0.
И так. Первым делом нужно проверить все датчики - температурные, положения заслонки. Боюсь предположить что обрезанные провода как раз от некоторых датчиков. Тогда предстоит скрупулезная работа по подключению их на свои места.
Схему жгута моторной проводки на 102-й попробую поискать.

На холостых двигатель не трясет? Это нужно обязательно знать, если не трясет, значит впрыск идет равномерно. И останется поработать над правильной подачей топлива.
Есть возможность посмотреть сколько контактов на регуляторе ХХ? Это такой металлический боченок с двумя трубками за инжектором. Крепится резинкой к впускному коллектору.
Да и еще, проверьте на месте ли сидят все трубки идущие от этого боченка. Особенно посмотрите "П"-образную. Она идет от РХХ к "калоше" (она снизу датчика воздуха). Можно нащупать если засунуть руку под KE.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
вот аналогичная ситуация... по трассе 7 литров кушаем и меня это устраивает, по городу ваще до фига! даже считать не хочу - итак уже седая вся... тоже 230-й, тоже 102-й двиг, KE-Jetronic, осенью была с ним у Профессора в Питере, он сказал, что впрыск в большом порядке и кстати тоже ощущение, что во время движения кто-то за попу держит... :(
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9

вранье и провокация :))) у меня 320СЕ 104-ый мотор с HFM впрыском если тапку не давить и не наказывать "ишаков" на бмв то расход 11литров в городе для рядника 3.2 считаю это нормальным
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD

вранье и провокация :))) у меня 320СЕ 104-ый мотор с HFM впрыском если тапку не давить и не наказывать "ишаков" на бмв то расход 11литров в городе для рядника 3.2 считаю это нормальным
:so_happy: Полностью согласен, это зависит по большей части от того как тапку давить. А после того как я новый резистор-потенциометр поставил на KE, так расход по городу ощутимо сократился, чуть ли не в 1,5 раза. И еще Эконометр хорошая штука.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Доброго времени суток!! Проблема и у меня с инжектором - приобрёл W124 85 г.в. за недорого денег с "проблемой в моторе". Ситуация такова - предидущий хозяин ездил, не знал горя, но и в машинах не разбирался тоже. Однажды поехал по делам, машина в дороге стала тупой и на холодную стала плохо заводится. Вот он мне её и продал. Мотор там 102-ой, но не родной, а 92-го года. Там вообще, кажется, АКПП была. В общем ситуация такова - лямбда отсутствует, и нет места, куда её вставлять (такого не может быть на КЕ (или может быть ке без лямбды?)), под капотом куча обрезанных проводов(фотки позже). Если (метод старого хозяина) перед запуском скинуть шлейф от мозгов, машина заводится, но выше 3000 не набирает, если мозги подключены и попробовать запустить движок - заведётся и заглохнет через 2-3 секунды. На горячую заводится с подключенными мозгами, мотор набирает не более 3500-3700 об. и как будто давится. Решил выбить кат - кто то это уже сделал. Насос качает 9 бар не напрягаясь, свечи рабочие, компрессия 11 во всех горшках. Ясное дело - проблема в пауке. Никто толком их ремонтировать не умеет (в детстве у меня была ауди 80 с таким впрыском, долго решал проблему плавающих оборотов, так и продал), поэтому возникает вопрос, можно ли на оный мотор поставить впуск, дроссель, форсунки, проводку и мозги от более поздней версии моторов? Искать б\у мотор не вижу смысла, т.к. придётся менять всю трансмиссию. Спасибо заранее.
Все КЕ системы снабжены лямбдой. :)
Маленький вопросик... А как Вы определили что у Вас КЕ система ??? По каким признакам ? И где замеряли давление в 9 бар ? :shock:
 

Лёлик_Sol

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
На мой (субъективный) взгляд, мозги шли только на ке, к-jetron чистая механика, там лямбда регулирования нет, как и мозгов. да и экзист говорит, что ке. Мотор меняный, но в основном меняют только блок с башкой, навесное оставляют старое, не думаю что в моём случае сделали по другому. Просто на ранние года ставили лямбду на коллектор, а на более поздние - на выпускную трубу (под сидением пассажира). Если мотор меняли с коллектором 92-го года, то и гнезда для лямбды там не было. И её тупо выкинули. Далее. Давление мерял на упор присоединив манометр к топливной магистрали, в обход регулятора давления топлива. На холостых не трясёт, работает ровно. про датчики - один 2-х контактный, бехровский (написано 100 градусов, наверное на вкл. вентилятора), второй одноконтактный (на холодном моторе показал 592 Ом), если на работающем моторе его скинуть, машина глохнет, третий такой же, на него не накидывается никакая фишка (там просто её нет), из трёх он самый последний (ближе всех к пауку) признаков жизни не подаёт. на всякий пожарный вин wdb1240231a104115.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
От двухконтактного датчика с цифрой 100 можно проследить провода к электромуфте вентилятора. Если это так, то он нам ненужен.
Датчик температуры при 0 град двигателя примерно 15-20 кОм, при температуре +85 град примерно 350-250 Ом.
В корпусе воздухана тоже есть датчик, его показания примерно похожи на датчик температуры двигателя.
Еще нужно проверить резистор-потенциометр. Очень важно чтобы он работал корректно. Возможно из-за него подается меньше топлива чем требуется.
viewtopic.php?f=47&t=10358#p64952
https://mbclub.ru/faq_77.html
Прочитайте обязательно!
И повторю вопрос - система зажигания EZL или TZL? (По вину проверить не могу, программа на данный момент не установлена)
И что там с РХХ и патрубками?
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21

вранье и провокация :))) у меня 320СЕ 104-ый мотор с HFM впрыском если тапку не давить и не наказывать "ишаков" на бмв то расход 11литров в городе для рядника 3.2 считаю это нормальным
:so_happy: Полностью согласен, это зависит по большей части от того как тапку давить. А после того как я новый резистор-потенциометр поставил на KE, так расход по городу ощутимо сократился, чуть ли не в 1,5 раза. И еще Эконометр хорошая штука.
не знаю-не знаю как вы ездите и на чем. но меньше. чем 13 на 2.3 никогда не получалось. сразу оговорюсь, у меня было несколько меринов (то есть я не по одному сужу), и к тому же по паспорту он 12,9 в городе ест. А то, что 3,2 в 11 в городе укладывается - НЕ ВЕРЮ!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.624
Пользователи
208.932
Новый пользователь
Армен1982

Мы ВКонтакте

Верх Низ