TZVladimir
Пользователь
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 30
- Авто
- W124 300E
Недогоревшим топливом... Нюх у всех разный ! По запаху из глушака не проверишь лямбду Да и при нормальной работе мотора он как бы такой сладковатый - приятный запашок на мой нюх, но вредный для здоровьяЯ сегодня про свои узнал- не так всё страшно, как могло бы быть: температурный, темп. по воздуху, датчик включения муфты- всреднем по 600р. Дорогой лямбда- 2750р. Проверил температурные- все работают как надо. Нашёл, что воздух сосал из трубок пневмоэлектро регулятора клапана давления топлива( не знаю как он точно называется, не смотрел, назвал так, как он выглядит ). Заказал датчик расхода воздуха, но похоже зря, надо пперезаказ сделать, лучше бы я трубки на этот регулятор заказал... И глушителя прёт недогоревшим топливом, это может быть показателем, что лямбда не работает? Какие мысли?.
Мой у нас тут на заказ четырехконтактный стоит от 65$ (оригинал) и ждать ну уж совсем долго - не меньше месяца. Заказал дубликат (фирму не помню) за 27$ и вот уже на этой недельке чего-то приедет
Датчик расхода воздуха... У Вас импульсная система впрыска ? В моем букваре нету в списках 230-го. У меня KE5-Jetronic. Но Вы же писали механический инжектор ??? Завтра могу с фото показать как и чего проверить, но для измерений потребуется срелочный измерительный приборчик (цешка) и цифровой приборчик (та же цешка, но с ж/к дисплеем). И желательно бы манометр для измерения давления топлива