TZVladimir
Пользователь
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 30
- Авто
- W124 300E
Подстроечник этот идет в параллель с основным резистором (кто знает что будет при параллельном соединении резисторов разных номиналов, тот поймет) Да и выставлять 0,1-0,2 В нужно при исправной механической части диска (нулевое и исходное положение напорного диска). Также напряжение на средней ноге потенца будет зависить и от напряжения питания потенца (между 1 и 3 контактами), чем оно выше, тем будет выше и на средней ноге и похоже подстроечник как раз для этого случая. У меня питание на потенце 4,9 Вольт...Fastmotor сказал(а):Ставь по средней ноге, не парься. На заглушенном , но с включенным зажиганием должно быть от 0,1 до 0,2 Вольт, настройки меняешь подстроечником. На прогретом до рабочей температуре уже будешь ловить меняя положение.Лёлик_Sol сказал(а):Кстати, сегодня попробовал поставить потенц. На заглушенном моторе на двух верхних ногах было 0,73В. На средней ноге и массе 0,00В. Может надо подстроечным винтом поработать?
PS это самое малое значение было, т.е. больше напряжение можно было сделать, а меньше - нет. Я сегодня ещё хуже, чем вчера, поэтому долго не парился, может завтра полегчает и займусь вплотную. Заводить не пробовал, потому что откручен масляный фильтр (жду КДВ).
Вобщем тут палка о семи концах с этим потенцом...
![:? :?](/images/smilies/kolobok_confused.gif)
Кстати пробовал со своим похимичить
![:? :?](/images/smilies/kolobok_confused.gif)