Вообще порядок регулировки следующий: (все издания и англоязычные сходятся в этом):
Для начала проверяются нулевое и исходное положение напорного диска (при условии исправности гидравлики дозатора и ЭГРД, не говоря уже про свечи, высоковольтные провода и т. п.)
Ставится потенц
при включенном зажигании и исходном положении напорного диска, вращением потенца выставляется напряжение 0,02-0,2 Вольт.
Запускам двигатель на ХХ - прогреваем, проверяем и устанавливаем начальный угол опережения зажигания (к 103 не относится точно) и при устойчивых и выставленных оборотах ХХ проверяем напряжение, должно быть в пределах (при напряжении между 1 и 3 ножками = 5,0 В) 0,62-0,86 В. Если нет, проверяем на подсосы воздуха, -крутим подстроечник. Если все остальное исправно и напряжение в этом диапазоне, то и все будет ок
Кстати крутить винт СО не обязательно - достаточно скинуть разьем с ЭГРД - там и так будет ноль. Но опять же, если ноль на ЭГРД, то и перепад давления должен быть 0,3-0,45 bar. Короче перед регулировкой потенца - все остальное должно быть исправно !!!
Вот что-то вот так