Стоял 102.982. Катализатор есть (вернее был, я его вырезал, а до меня кто-то ломом пробил). Это раз. Второе - нормальные белые люди берут мотор б/у без навесного оборудования (нахрена оно, если своё есть, да и так дешевле). Единственное, что меня смущает - это то, что ранние версии этих моторов оснащались лямбдоой, которая устанавливалась на выпускном коллекторе, а более поздние версии - с лямбдой под ногами у пассажира. И если с колллектора не пошли гайки (нормальное явление в этом месте), то мотор, а он поновее, купили с коллектором, на котором, соответственно году, места для лямбды не нашлось. Вот так. Но скока я под капотом не лазил, я не видел ни одного разъёма, похожего на разъём от лямбды. где его искать? В подписи есть вин, можете посмотреть...