TZVladimir
Пользователь
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 30
- Авто
- W124 300E
Подстроечник этот идет в параллель с основным резистором (кто знает что будет при параллельном соединении резисторов разных номиналов, тот поймет) Да и выставлять 0,1-0,2 В нужно при исправной механической части диска (нулевое и исходное положение напорного диска). Также напряжение на средней ноге потенца будет зависить и от напряжения питания потенца (между 1 и 3 контактами), чем оно выше, тем будет выше и на средней ноге и похоже подстроечник как раз для этого случая. У меня питание на потенце 4,9 Вольт...Ставь по средней ноге, не парься. На заглушенном , но с включенным зажиганием должно быть от 0,1 до 0,2 Вольт, настройки меняешь подстроечником. На прогретом до рабочей температуре уже будешь ловить меняя положение.Кстати, сегодня попробовал поставить потенц. На заглушенном моторе на двух верхних ногах было 0,73В. На средней ноге и массе 0,00В. Может надо подстроечным винтом поработать?
PS это самое малое значение было, т.е. больше напряжение можно было сделать, а меньше - нет. Я сегодня ещё хуже, чем вчера, поэтому долго не парился, может завтра полегчает и займусь вплотную. Заводить не пробовал, потому что откручен масляный фильтр (жду КДВ).
Вобщем тут палка о семи концах с этим потенцом...
Кстати пробовал со своим похимичить - крутил его - выходил за допустимые пределы при регулировке, например на хх было 0,7 В - ставлю 1,2 В (ну хотел попробовать "плавающие обороты", провалы из-за неверной регулировки потенца). Мотор некоторое время и правда возмущается, но прокатившись, снова все встает на свои места. Не получилось у меня сделать "плавающие обороты" или хоть какие-то проблемы связанные с неправильной установкой этого потенца, правда подстроечник не крутил...