• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда зонд.

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
вторая лямбда нужна для проверки катализатора, сигнал должен быть синусоидальной формы , такой же как на первой лямбде только амплитуда должна быть поменьше. если на лямбде прямая линия и чек не загорается, можно забить и не париться. скорее всего лямбда мёртвая
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
если у задней будет синусоидальный сигнал, то gesha только что озвучил причины оного ;)
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
470
Город
Мерседес Cервис
Mig25 почитайте теорию как работает широкополосный и ступенчатый датчики кислорода..
на 271 моторе до катализатора стоит широкополосный, после катализатора ступенчатый...
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Тоже и на ваших ссылках, ты открой и прочти,даже можно и не читать. Просто картинки посмотри. Тычет тут помошник...
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
470
Город
Мерседес Cервис

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Я про широкополосный не говорил ничего, могу посмотреть его принцип работы, просто не сталкивался. Это ты написал, а твой корешь подвел эту фразку под меня. Браты -акрабаты:icon_e_smile:
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
470
Город
Мерседес Cервис
я как бы хочу развеять ваши заблуждения по этому поводу
вторая лямбда нужна для проверки катализатора, сигнал должен быть синусоидальной формы , такой же как на первой лямбде только амплитуда должна быть поменьше. если на лямбде прямая линия и чек не загорается, можно забить и не париться. скорее всего лямбда мёртвая
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
я как бы хочу развеять ваши заблуждения по этому поводу
Интересно ,как? Если Вы пишите, что первый широкополосный, а я вам за второй говорю, который выдает синусоиду! Как первый работает ,мне не известно, сталкивался только с системой с одним датчиком, работа которого напоминает -синусоиду, про что и ссылки
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
странн ты, мил человек.
Тебе всего лишь попытались сказать что на 271 верхняя лямбда широкополосная, а так же попытались открыть глаза и добавить знаний про принцип ее работы.
Ну и про вторую попробовали просветить почему там не должно быть синусойды в стоковом исполнении.
А в ответ такая реакция. Эх, люди...
 
Последнее редактирование:

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
странн ты, мил человек.
Тебе всего лишь попытались сказать что на 271 верхняя лямбда широкополосная, а так же попытаться открыть глаза и добавить знаний про принцип ее работы.
Ну и про вторую попробовали просветить почему там не должно быть синусойды в стоковом исполнении.
А в ответ такая реакция. Эх, люди...


вторая лямбда нужна для проверки катализатора, сигнал должен быть синусоидальной формы , такой же как на первой лямбде только амплитуда должна быть поменьше. если на лямбде прямая линия и чек не загорается, можно забить и не париться. скорее всего лямбда мёртвая
Если только 271 - оч особенный
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
вторая лямбда нужна для проверки катализатора, сигнал должен быть синусоидальной формы , такой же как на первой лямбде
Вот то и пытаются до тебя донести - НЕ должен! Мнение ошибочно. А почему написано раньше, только почему то воспринимать это кто-то отказывается :)


передняя лямбда широкополосная, там принцип работы другой, задняя может синусоиду показывать только в том случае, если катализатр не прогрет или его эффективность мала, или он просто отсутствует
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
А ,это вырезка из форума, не по мерсу
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
да откуда бы она не была, но при живом катализаторе и живой лямбде не будет постоянной синусоиды после него :icon_e_smile:

ps "не читайте савецких газет" (с) или левых форумов ))
 
Последнее редактирование:

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Еще бы, конечно только ваше мнение правильное...
задняя может синусоиду показывать только в том случае, если катализатр не прогрет или его эффективность мала, или он просто отсутствует- про этот случай Соня пишет, что чек не горит. Хреново но работает ведь. И чек не горит, как на новой с нерабочим подогревом
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
а это не наше мнение вообще-то )))))
Это - ПРИНЦИП работы, не более того, мы тут не при чём аааще.

Mig25, задумайся что делает исправный катализатор, что меряет лямбда и станет всё на свои места. Так что мы тут - точно не при чём, уж звиняй...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.726
Сообщения
660.243
Пользователи
215.896
Новый пользователь
asetinq

Мы ВКонтакте

Верх Низ