• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда зонд.

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
А подобная , вот же ссылка
нда... если она подобная, то на таможне бы машину не пропустили, ибо не Евро4 )))))))))))

зы а на картинке этой что как ни постоянная синусоида? Да и вообще как она может быть непостоянной, синусоида то? ))))) Она или есть или нету....
 
Последнее редактирование:

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
На таможе стали проверять работу кислородных датчиков ? Наверное и синусоида -евро 4 есть, как этолон?
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
нда... если она подобная, то на таможне бы машину не пропустили, ибо не Евро4 )))))))))))

зы а на картинке этой что как ни постоянная синусоида? Да и вообще как она может быть непостоянной, синусоида то? ))))) Она или есть или нету....
Как на счет амплитуды?
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
нет, просто ей еще бы на заводе устроили ритуальное сожжение и до нашей таможни она бы просто не добралась. Времена нынче такие, экология, панимашь плохая нынче...
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
Как на счет амплитуды?
Хорошо всё ))
в зависимости от живости. В идеале - практически прямая на установившихся режимах. Не в идеале - варианты. Но синусоиды - не будет, скачки - да. Но не синусоида.
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20 000 – 80 000 км. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
lambda_old1.png
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
мне кажется нужно перестать напрямую копировать всё, что выложено в интернете, а вместо этого попытаться немножко подумать над происходящими в авто процессами.
Но при этом не забыть что разговор, насколько я сейчас понимаю по неким уточнениям, идёт про живую ВТОРУЮ (послекатализаторную) лямбду и живой катализатор, да %)
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
При рабочем- Двигатель прогрет до рабочей температуры и работает на холостых оборотах без нагрузки более двух минут. Закладка "Snap throttle" установлена в точке осциллограммы соответствующей моменту резкого открытия дроссельной заслонки.
lambda_rich.png
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Да, про второй. Как Геша и писал, принцип действия первого другой. Контроллер, изменения полярности. Но спустись ниже. Спор начался с текста Сони, которая явно писала про второй, на котоом есть синусойда, но не прямая точно
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Вы просто стали отрицать.
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
ладно, в последний раз, больше сил нету.

Первый обычный - будет синусоида.
Первый AFR - синусоиды не будет.
Второй обычный+живой катализатор - синусоиды не будет.
Второй обычный+нету катализатора - будет синусойда.
Второй обычный+дохлый катализатор - будет непрямая, зависит от....
Второй AFR обычно не применяется - но синусойды тоже не будет в любом случае.
 
Последнее редактирование:

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
ВТОРОЙ! Осца с какого? Притом полудохлого....

это глухой с немым разговаривает или как? )))))))))))))))
Так работает широкополосный-
Широкополосный лямбда-зонд. Выходной сигнал широкополосного лямбда-зонда в отличие от двухуровневых зондов несёт сведения не только о направлении отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического, но и о его численном значении. Анализируя уровень выходного сигнала широкополосного лямбда-зонда, блок управления двигателем рассчитывает численное значение коэффициента отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического состава, что, по сути, является коэффициентом лямбда. Для широкополосных зондов производства BOSCH Выходное напряжение чувствительного элемента зонда (чёрный провод относительно жёлтого провода) изменяется в зависимости от уровня содержания кислорода в отработавших газах и от величины и полярности электрического тока, протекающего по кислородному насосу зонда (красный провод относительно жёлтого). Блок управления двигателем генерирует и подаёт на кислородный насос зонда электрический ток, величина и полярность которого обеспечивает поддержание выходного напряжения чувствительного элемента зонда на заданном уровне (450 mV). Если бы двигатель работал на топливовоздушной смеси стехиометрического состава, то блок управления двигателем установил бы на красном проводе напряжение равное напряжению на жёлтом проводе, и ток протекающий через красный провод и кислородный насос зонда был бы равен нулю. При работе двигателя на обеднённой смеси, блок управления двигателем на красный провод подаёт положительное напряжение относительно жёлтого провода, и через кислородный насос начинает течь ток положительной полярности. При работе двигателя на обогащенной смеси, блок управления изменяет полярность напряжения на красном проводе относительно жёлтого провода, и направление тока кислородного насоса так же изменяется на отрицательное. Величина тока кислородного насоса устанавливаемая блоком управления двигателем зависит от величины отклонения состава топливовоздушной смеси от стехиометрического состава. В электрическую цепь кислородного насоса включен измерительный резистор, падение напряжения на котором и является мерой уровня содержания кислорода в отработавших газах.
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
это в смысле меня просвятить? Спасибо, конечно, но этап пройденный довольно давно :)
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
ладно, в последний раз, больше сил нету.

Первый обычный - будет синусоида.
Первый AFM - синусоиды не будет.
Второй обычный+живой катализатор - синусоиды не будет.
Второй обычный+нету катализатора - будет синусойда.
Второй обычный+дохлый катализатор - будет непрямая, зависит от....
Второй AFM обычно не применяется - но синусойды тоже не будет в любом случае.
Что значит простой? Может оксид циркония, или оксид титана?
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
Что значит простой? Может оксид циркония, или оксид титана?
пофег в данном случае. Простой=обычный.

тетрадиоксид С2Н5ОН, думаю так ))))) Хорош, имхо если перечитать, то всё и всем станет понятно и по принципу и вообще.
 
Последнее редактирование:

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
О как! Значит Соне нужно менять не датчик, а катализатор!?
-Второй обычный+дохлый катализатор - будет непрямая, зависит от....
Или у нее всетаки уже нет катализатора? -Второй обычный+нету катализатора - будет синусойда.
 

Mig25

Пользователь
Сообщения
397
Реакции
22
Авто
Mb C-180 Kompressor
T 203
Или всетаки ей пойти и плюнуть в морду мастеру, как советует Геша:D
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
470
Город
Мерседес Cервис
пусть плюет...100% мастер не шарит по 271 мотору..
и это.....хватит спорить, все уже сказано.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
470
Город
Мерседес Cервис
О как! Значит Соне нужно менять не датчик, а катализатор!?
-Второй обычный+дохлый катализатор - будет непрямая, зависит от....
Или у нее всетаки уже нет катализатора? -Второй обычный+нету катализатора - будет синусойда.
а вот это соня писала про переднюю лямбду
Обороты как плавали еле заметно,так и плавают. Только вот неисправная лямда выдавала только одно значение на прогретую около 1400,то новая прыгает по значениям от 1050 до 2120(больше рамок допуска) и выдает ошибку то бедную,то богатую смесь, и обрыв лямды. Даешь оборотов больше 4000 и двиг начинает душить. Буду смотреть подсосы воздуха и егр.
ей к диагностам надо понимающим...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.726
Сообщения
660.239
Пользователи
215.894
Новый пользователь
trali

Мы ВКонтакте

Верх Низ