• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда зонд.

  • Автор темы Автор темы Kai
  • Дата начала Дата начала

Kai

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день.

Накрылся докатализаторный лямбда-зонд. Знакомый предложил на замену оригинальный A0015405117, при том что моей модели соответствует A0035427318.

Есть мнение, что большинство зондов взаимозаменяемы.

Подскажите, могу я поставить не "родной" зонд?

Могу я заменить нерабочий зонд до катализатора на исправный послекатализаторный? Насколько они взаимозаменяемы? (A0025400617)
 
Последнее редактирование:
А подобная , вот же ссылка
нда... если она подобная, то на таможне бы машину не пропустили, ибо не Евро4 )))))))))))

зы а на картинке этой что как ни постоянная синусоида? Да и вообще как она может быть непостоянной, синусоида то? ))))) Она или есть или нету....
 
Последнее редактирование:
На таможе стали проверять работу кислородных датчиков ? Наверное и синусоида -евро 4 есть, как этолон?
 
нда... если она подобная, то на таможне бы машину не пропустили, ибо не Евро4 )))))))))))

зы а на картинке этой что как ни постоянная синусоида? Да и вообще как она может быть непостоянной, синусоида то? ))))) Она или есть или нету....
Как на счет амплитуды?
 
нет, просто ей еще бы на заводе устроили ритуальное сожжение и до нашей таможни она бы просто не добралась. Времена нынче такие, экология, панимашь плохая нынче...
 
Как на счет амплитуды?
Хорошо всё ))
в зависимости от живости. В идеале - практически прямая на установившихся режимах. Не в идеале - варианты. Но синусоиды - не будет, скачки - да. Но не синусоида.
 
Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20 000 – 80 000 км. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
lambda_old1.png
 
мне кажется нужно перестать напрямую копировать всё, что выложено в интернете, а вместо этого попытаться немножко подумать над происходящими в авто процессами.
Но при этом не забыть что разговор, насколько я сейчас понимаю по неким уточнениям, идёт про живую ВТОРУЮ (послекатализаторную) лямбду и живой катализатор, да %)
 
При рабочем- Двигатель прогрет до рабочей температуры и работает на холостых оборотах без нагрузки более двух минут. Закладка "Snap throttle" установлена в точке осциллограммы соответствующей моменту резкого открытия дроссельной заслонки.
lambda_rich.png
 
Да, про второй. Как Геша и писал, принцип действия первого другой. Контроллер, изменения полярности. Но спустись ниже. Спор начался с текста Сони, которая явно писала про второй, на котоом есть синусойда, но не прямая точно
 
Вы просто стали отрицать.
 
ладно, в последний раз, больше сил нету.

Первый обычный - будет синусоида.
Первый AFR - синусоиды не будет.
Второй обычный+живой катализатор - синусоиды не будет.
Второй обычный+нету катализатора - будет синусойда.
Второй обычный+дохлый катализатор - будет непрямая, зависит от....
Второй AFR обычно не применяется - но синусойды тоже не будет в любом случае.
 
Последнее редактирование:
ВТОРОЙ! Осца с какого? Притом полудохлого....

это глухой с немым разговаривает или как? )))))))))))))))
Так работает широкополосный-
Широкополосный лямбда-зонд. Выходной сигнал широкополосного лямбда-зонда в отличие от двухуровневых зондов несёт сведения не только о направлении отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического, но и о его численном значении. Анализируя уровень выходного сигнала широкополосного лямбда-зонда, блок управления двигателем рассчитывает численное значение коэффициента отклонения состава рабочей смеси от стехиометрического состава, что, по сути, является коэффициентом лямбда. Для широкополосных зондов производства BOSCH Выходное напряжение чувствительного элемента зонда (чёрный провод относительно жёлтого провода) изменяется в зависимости от уровня содержания кислорода в отработавших газах и от величины и полярности электрического тока, протекающего по кислородному насосу зонда (красный провод относительно жёлтого). Блок управления двигателем генерирует и подаёт на кислородный насос зонда электрический ток, величина и полярность которого обеспечивает поддержание выходного напряжения чувствительного элемента зонда на заданном уровне (450 mV). Если бы двигатель работал на топливовоздушной смеси стехиометрического состава, то блок управления двигателем установил бы на красном проводе напряжение равное напряжению на жёлтом проводе, и ток протекающий через красный провод и кислородный насос зонда был бы равен нулю. При работе двигателя на обеднённой смеси, блок управления двигателем на красный провод подаёт положительное напряжение относительно жёлтого провода, и через кислородный насос начинает течь ток положительной полярности. При работе двигателя на обогащенной смеси, блок управления изменяет полярность напряжения на красном проводе относительно жёлтого провода, и направление тока кислородного насоса так же изменяется на отрицательное. Величина тока кислородного насоса устанавливаемая блоком управления двигателем зависит от величины отклонения состава топливовоздушной смеси от стехиометрического состава. В электрическую цепь кислородного насоса включен измерительный резистор, падение напряжения на котором и является мерой уровня содержания кислорода в отработавших газах.
 
это в смысле меня просвятить? Спасибо, конечно, но этап пройденный довольно давно :)
 
ладно, в последний раз, больше сил нету.

Первый обычный - будет синусоида.
Первый AFM - синусоиды не будет.
Второй обычный+живой катализатор - синусоиды не будет.
Второй обычный+нету катализатора - будет синусойда.
Второй обычный+дохлый катализатор - будет непрямая, зависит от....
Второй AFM обычно не применяется - но синусойды тоже не будет в любом случае.
Что значит простой? Может оксид циркония, или оксид титана?
 
Что значит простой? Может оксид циркония, или оксид титана?
пофег в данном случае. Простой=обычный.

тетрадиоксид С2Н5ОН, думаю так ))))) Хорош, имхо если перечитать, то всё и всем станет понятно и по принципу и вообще.
 
Последнее редактирование:
О как! Значит Соне нужно менять не датчик, а катализатор!?
-Второй обычный+дохлый катализатор - будет непрямая, зависит от....
Или у нее всетаки уже нет катализатора? -Второй обычный+нету катализатора - будет синусойда.
 
Или всетаки ей пойти и плюнуть в морду мастеру, как советует Геша:D
 
пусть плюет...100% мастер не шарит по 271 мотору..
и это.....хватит спорить, все уже сказано.
 
О как! Значит Соне нужно менять не датчик, а катализатор!?
-Второй обычный+дохлый катализатор - будет непрямая, зависит от....
Или у нее всетаки уже нет катализатора? -Второй обычный+нету катализатора - будет синусойда.
а вот это соня писала про переднюю лямбду
Обороты как плавали еле заметно,так и плавают. Только вот неисправная лямда выдавала только одно значение на прогретую около 1400,то новая прыгает по значениям от 1050 до 2120(больше рамок допуска) и выдает ошибку то бедную,то богатую смесь, и обрыв лямды. Даешь оборотов больше 4000 и двиг начинает душить. Буду смотреть подсосы воздуха и егр.
ей к диагностам надо понимающим...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу