• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда зонд.

  • Автор темы Автор темы Kai
  • Дата начала Дата начала

Kai

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день.

Накрылся докатализаторный лямбда-зонд. Знакомый предложил на замену оригинальный A0015405117, при том что моей модели соответствует A0035427318.

Есть мнение, что большинство зондов взаимозаменяемы.

Подскажите, могу я поставить не "родной" зонд?

Могу я заменить нерабочий зонд до катализатора на исправный послекатализаторный? Насколько они взаимозаменяемы? (A0025400617)
 
Последнее редактирование:
датчик возьмите в руки и посмотрите глазами....а это из практики - почему лямбда начинает с ума сходить, когда в проводке и разъемах лямбды масло?
Не пойму, что значит -сходит с ума? Где связь с тем, что нельзя спаивать,или сваривать провода?
 
потому что масло в проводке также как и спайка препятствуют поступлению воздуха...разговор ниочем, не верите не надо, мое дело предупредить, а как вы там будете делать, хоть сваркой варите, мне как бы фиолетово
 
У меня плавали обороты на холостом,на диагностике сказали,датчик кислорода. Купили,поставили,через несколько километров загорелся чек,но едет лучше,хотя холостые стали плавать больше.
 
Надо ехать опять на диагностику, читать ошибки.
Возможно зонд бракованный. Или если поставили универсальный, то там диапазон измерения может быть больши и мозги считают это за какую либо неисправность в системе.
 
придется ехать,новый был заказан в эксисте и номер мой. Вопрос то почему с неисправным лямбда чек не загорался,а с новым загорелся. Менять стали,т.к. плавали обороты хх и выдало,что бедная смесь,обрыв зонда,который перед катом. Самое интересное,что едет сейчас намного лучше,но чек портит всю картину
 
придется ехать,новый был заказан в эксисте и номер мой. Вопрос то почему с неисправным лямбда чек не загорался,а с новым загорелся. Менять стали,т.к. плавали обороты хх и выдало,что бедная смесь,обрыв зонда,который перед катом. Самое интересное,что едет сейчас намного лучше,но чек портит всю картину
Едет лучше, но расход сильно увиличивается!
 
Последнее редактирование:
Можт датчик с браком!? Когда он умирает, мозг отключает его и включает обходную прогу с усредненными показателями и более обогащенную смесь. По этому машина едет лучше! А как обороты? После замены не плавают?
 
Выкинул недавно катализатор, вварил пламягаситель, и теперь горит чек. И что интересно - загорается не сразу после удаления ошибок, а через 25км-100км- и последний раз через 50 км после чистки компом. И немогу понять закономерности загорания чека Почему он не загорается сразу как заведёшь двигатель, иль как прогреется до рабочей температуры???
Чек у мня и раньше горел (около года :icon_redface:), показывал неправильную работу катализатора. Я грешил на лямбду вторую, т.к. ездить не мешало ничего с этим не делал, как потом оказалось(после того как срезал катализатор) в нём была трешина сверху 8-10см и повидимому из-за этого и чек загорался:icon_idea:
Сечас же решил машину продать, и чек на панели как то не красиво выглядит:) хотелось бы узнать как решить вопрос с лямбдой:icon_question:
 
После диагностики выдали вердикт типа "некоректно работает лямбда зонд перед катализатором - рекомендовано заменить"... Насколько это серьёзно и чем может грозить? В сколько примерно обойдётся замена? Можно номер данного зонда, на экзисте хочу стоимость посмотреть....
 
Обороты как плавали еле заметно,так и плавают. Только вот неисправная лямда выдавала только одно значение на прогретую около 1400,то новая прыгает по значениям от 1050 до 2120(больше рамок допуска) и выдает ошибку то бедную,то богатую смесь, и обрыв лямды. Даешь оборотов больше 4000 и двиг начинает душить. Буду смотреть подсосы воздуха и егр.
 
Вот и меня удивило, что плавающие обороты связали с кислородным датчиком.Всетаки чаще причина плавающих оборотов подсос. Кто че знает, подскажите, у меня тоже иногда плавают, но это еще и связанно с тем, где я заправился(((
 
Обороты как плавали еле заметно,так и плавают. Только вот неисправная лямда выдавала только одно значение на прогретую около 1400,то новая прыгает по значениям от 1050 до 2120(больше рамок допуска) и выдает ошибку то бедную,то богатую смесь, и обрыв лямды. Даешь оборотов больше 4000 и двиг начинает душить. Буду смотреть подсосы воздуха и егр.
Ну ,победила проблему?
 
Заменены шланги картерных газов,обоим пц. Новая лямда выдает чек-вроде как нет прогрева. Поставили старую,чек пропал. А двигатель все равно работает не очень устойчиво. Начинает надоедать...
 
Заменены шланги картерных газов,обоим пц. Новая лямда выдает чек-вроде как нет прогрева. Поставили старую,чек пропал. А двигатель все равно работает не очень устойчиво. Начинает надоедать...
Заслонку не мыла? Говорят иногда вылечивает
 
когда менялись шланги.снималось и мылось все. и маслоотделитель.и заслонка.и т.д. у нового лямбда действительно не работает подогрев. терзаю эксист на замену. а старый чек хоть не дает.но и синусоиды не выдает.очень небольшую. машина то едет.то нет. пока заменю лямбду.дальше видно будет
 
плюньте в лицо тому кто вам сказал, что должна быть синусоида на 271 моторе
 
Лябды разве могут работать иначе, чем не синусоидой? У Сони, на старом датчике она еще есть, но диапазон маленький. И чек не горит и до нужных значений , не дотягивает! Парни поправьте, если ошибаюсь
 
передняя лямбда широкополосная, там принцип работы другой, задняя может синусоиду показывать только в том случае, если катализатр не прогрет или его эффективность мала, или он просто отсутствует
 
Последнее редактирование:
А с чего показания снимают? С прямой линии?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу