Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
У МЕНЯ ХРУСТ ПРИ ПОВОРОТАХ...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК БУДТО ПОДШИПНИК РАССЫПАЛСЯ... И ПРИ РЕЗКОМ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ОЩУЩЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ВАЛА И ЕГО ТРЕНИЯ.. А ЕЩЕ ПРИ НЕРОВНОСТЯХ СТУЧИТ КОЛОНКА..... НИКАК НЕ ДОЕДУ ДО СЕРВИСА.....
У знакомого при повороте влево было биение, оно передавалось на защитный экран торм.диска. Брякание стояло как от тазика эмалированного, думали экран. Оказалось дело было в рулевом амортизаторе, а экран был целый.
Это можно помотреть крепление вала по шлицам на рулевом редукторе, может и болт стягивающий вал расслабился, а вал вышел вверх.И ПРИ РЕЗКОМ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ОЩУЩЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ВАЛА И ЕГО ТРЕНИЯ..
Можешь мне выслать?напиши куда выслать
Нет там ничего сложного, в жигулях для уменьшения люфта нужно закручивать винт, а в МВ выкручивать. Только не перестарайся, руль после поворота должен сам возвращаться.
С этим полностью согласен))
Гайка открутилась, шестигранник не откручивается((() Постучать, нагреть можно?
Прокатись с открученной гайкой ) У меня тоже хреново крутился, но вроде расшевелил потихоньку, перетянул слегка по первости, пришлось ослабить. Не переусердствуй, а то кайфа мало с перетянутым редуктором ехать, всю дорогу руля ловить придётся.