• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

люфтв рулевом на 1117

алексей814

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
ребят всем привет нужен ваш совет. У меня появился большой люфт в рулевом приходиться постоянно подлавливать машину как на камазе и если ехать по дороге с большой коллейностью машину кидает из стороны в сторону . Если кто знает и сталкивался с такой проблемой подскажите как с этим бороться мож как рулевую подтянуть?И еще сьедает наружнюю кромку пр переднего колеса волной шкворня смотрел вроде все гуд куда дальше лезть не знаю
 
заехать на шиномонтж где есть диагностика ходовой для грузовых. мне тоже казалось что шкворня хорошие вернее подшибники шкворня. тоже волной жрало резину
 
Повнимательней посмотри Шкворня(и особенно опорные подшипники шкворней) !такая я же была проблема.развалились подшипники.
 
Зря смеётесь ребята!по делу:
Домкратишь калесо суёшь монтажку под колесо подлинее и вверх вниз,если жрёт пятаками будет люфт либо на опорном либо где регулировочные шайбы.Потом монтажку в нижнюю дырку на диске а рукой за вверх колеса и туда сюда,выявишь подшибник либо вынос шкворня.
 
Зря смеётесь ребята!по делу:
Домкратишь калесо суёшь монтажку под колесо подлинее и вверх вниз,если жрёт пятаками будет люфт либо на опорном либо где регулировочные шайбы.Потом монтажку в нижнюю дырку на диске а рукой за вверх колеса и туда сюда,выявишь подшибник либо вынос шкворня.
я так проверял дедовским способом всё было в норме может слабо дергал Х.З
 
Ребята таже беда. Шкорня отличные, люфта нет. Наконечники тугие, колесо практически не шевелится, но люфт на руле градусов 30-40. Куда лезть вообще не пойму, кроме рулевой колонки то лезть туда незная устройства и не понимая механизма без должного совета как то не хочется. Прошу помощи.
 
ребят всем привет нужен ваш совет. У меня появился большой люфт в рулевом приходиться постоянно подлавливать машину как на камазе и если ехать по дороге с большой коллейностью машину кидает из стороны в сторону . Если кто знает и сталкивался с такой проблемой подскажите как с этим бороться мож как рулевую подтянуть?И еще сьедает наружнюю кромку пр переднего колеса волной шкворня смотрел вроде все гуд куда дальше лезть не знаю
 
Ребята таже беда. Шкорня отличные, люфта нет. Наконечники тугие, колесо практически не шевелится, но люфт на руле градусов 30-40. Куда лезть вообще не пойму, кроме рулевой колонки то лезть туда незная устройства и не понимая механизма без должного совета как то не хочется. Прошу помощи.
Регулировка устроена просто в рулев редукторе как в жигулях классике
 
Всем привет. Сегодня решился, и так как праздники, и работы не фонтан, перешерстил инет, набрася храбрости и регульнул рулевую колонку. Скажу сразу есть разница в самих колонках а соответственно в регулировках. У меня LS 3 и регулировка производится регулировочным винтом на обратной стороне вала сошки. Винт с внутренним шестигранником на 6 и контрогайкой на 19. Сам процесс гемор, но возможен так как много помех. Я повернул винт на 1\4 оборота и эффект есть. Завтра выеду на трассу и оценю, так как решаю проблему с тормозами, тоесть с алкашом.
 
Всем привет. Сегодня решился, и так как праздники, и работы не фонтан, перешерстил инет, набрася храбрости и регульнул рулевую колонку. Скажу сразу есть разница в самих колонках а соответственно в регулировках. У меня LS 3 и регулировка производится регулировочным винтом на обратной стороне вала сошки. Винт с внутренним шестигранником на 6 и контрогайкой на 19. Сам процесс гемор, но возможен так как много помех. Я повернул винт на 1\4 оборота и эффект есть. Завтра выеду на трассу и оценю, так как решаю проблему с тормозами, тоесть с алкашом.
Да результат будет,потому что вы отрегулировали зазор в червяке,я в одной из тем описывал как это регулировать.
 
Всем привет. Сегодня решился, и так как праздники, и работы не фонтан, перешерстил инет, набрася храбрости и регульнул рулевую колонку. Скажу сразу есть разница в самих колонках а соответственно в регулировках. У меня LS 3 и регулировка производится регулировочным винтом на обратной стороне вала сошки. Винт с внутренним шестигранником на 6 и контрогайкой на 19. Сам процесс гемор, но возможен так как много помех. Я повернул винт на 1\4 оборота и эффект есть. Завтра выеду на трассу и оценю, так как решаю проблему с тормозами, тоесть с алкашом.
тоже имееются люфт,менял ,ставил б.у с разборки,все они люфтят.надо попробовать подтянуть,у тебя кстати как сейчас?еще подтягивал?
 
Да результат будет,потому что вы отрегулировали зазор в червяке,я в одной из тем описывал как это регулировать.
Дружище здравствуй! Подскажи в какой из тем описывал, хоть почитать?
Значит ослабил я гайку и ключом на шесть максимально до конца закрутил вперёд, вроде по началу люфт стал меньше, появилась другая проблема во время движения руль становится крайней степени тугой, притом почему то именно вправо, в лево легче, постоит вроде проходит, потом опять... и всё по кругу... что может быть? может я зря его так затянул до конца?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.856
Пользователи
218.478
Новый пользователь
Rise_DeaD

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу