Димас124
Пользователь
- Сообщения
- 219
- Реакции
- 1
- Авто
- W124
Огромный привет всем Мерсоводам.
Друзья, помогите с решением проблемы.
Итак. У меня W124 230Е 92г.в. мотор 102. уже год мучаюсь с проблемой плавания оборотов на х.х., а так же бывают провалы при быстром разгоне (проявляются так: кручу мотор, а при резком переключении передач - провал, как будто носом клюет, потом обороты все же поднимаются и машина разгоняется. замечу что такое бывает через раз и в основном на холодной машине, но бывает и на прогретой. также на холодную следующее явление: я прогреваю машину зимой, как только стрелка температуры отрывается от 40 градусов и немного поднимается я еду. НО при нажатии на педаль газа машина че то думает(~ 2 сек) и тока потом начинает разгоняться).
Как уже говорил выше начал искать проблему нестабильности х.х. уже очень давно поэтому делалось следующее:
- менялись форсунки
- меняли дозатор (был засран) кстати с гарантией, пока все ок.
- настроили инжектор (может кто знает Андрей, на ул. Бутлерова. оч. давно занимается KE)
- трамблер с бегунком
Может еще че делал уже не помню.
Вот хочу еще проверить датчик х.х. но не уверен что дело в нем, т.к. есть проблема с провалами при переключении передач, на которые он не влияет.
Почитал на одном форуме, у ребят такая же проблема была на М104. Дело было в расходомере. Но у меня то его нет, у меня потенциометр с дроссельной заслонкой. Я зашел тут в магазин "Мерседес" и узнал цену.... 13 тыр. только потенциометр под заказ от фрицев, про дроссельную заслонку уже не интерсно было даже узнавать, еще плюс работы по установке и регулировке.... короче Ж-О-П-А. Парнишка продавец говорил, что раньше Bosch выпускали потенциометры 4 тыс. руб стоил, но эти времена канули в лету.... я ушел из магаза с оч. ху...м настроением.
Так вот коллеги, друзья, товарищи, собратья может у кого была похожая беда и кто её победил отзовитесь, помогите. Или кто знает грамотных мастеров, способных дать вариант решения проблемы подскажите телефончик или адрес.
Заранее премного благодарен...
ICQ 479958389
e-mail: glinskiydm@list.ru
Друзья, помогите с решением проблемы.
Итак. У меня W124 230Е 92г.в. мотор 102. уже год мучаюсь с проблемой плавания оборотов на х.х., а так же бывают провалы при быстром разгоне (проявляются так: кручу мотор, а при резком переключении передач - провал, как будто носом клюет, потом обороты все же поднимаются и машина разгоняется. замечу что такое бывает через раз и в основном на холодной машине, но бывает и на прогретой. также на холодную следующее явление: я прогреваю машину зимой, как только стрелка температуры отрывается от 40 градусов и немного поднимается я еду. НО при нажатии на педаль газа машина че то думает(~ 2 сек) и тока потом начинает разгоняться).
Как уже говорил выше начал искать проблему нестабильности х.х. уже очень давно поэтому делалось следующее:
- менялись форсунки
- меняли дозатор (был засран) кстати с гарантией, пока все ок.
- настроили инжектор (может кто знает Андрей, на ул. Бутлерова. оч. давно занимается KE)
- трамблер с бегунком
Может еще че делал уже не помню.
Вот хочу еще проверить датчик х.х. но не уверен что дело в нем, т.к. есть проблема с провалами при переключении передач, на которые он не влияет.
Почитал на одном форуме, у ребят такая же проблема была на М104. Дело было в расходомере. Но у меня то его нет, у меня потенциометр с дроссельной заслонкой. Я зашел тут в магазин "Мерседес" и узнал цену.... 13 тыр. только потенциометр под заказ от фрицев, про дроссельную заслонку уже не интерсно было даже узнавать, еще плюс работы по установке и регулировке.... короче Ж-О-П-А. Парнишка продавец говорил, что раньше Bosch выпускали потенциометры 4 тыс. руб стоил, но эти времена канули в лету.... я ушел из магаза с оч. ху...м настроением.
Так вот коллеги, друзья, товарищи, собратья может у кого была похожая беда и кто её победил отзовитесь, помогите. Или кто знает грамотных мастеров, способных дать вариант решения проблемы подскажите телефончик или адрес.
Заранее премного благодарен...
ICQ 479958389
e-mail: glinskiydm@list.ru