• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Остывает на ходу м102

4lex_4

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
0
Город
Алматы
Проблема следующая, владею мерсом 124 на моторе м102 2.3 литра. Как только наступила относительно прохладная погода (+10, 0 градусов) движок перестал набирать рабочую температуру, держится на отметке чуть выше 80 градусов. Во время езды температура может падать до 60, а то и меньше. Всё это на новом термостате, оригинальный Behr на 87 градусов. Защиты двигателя снизу не стоит, так же как и термозащиты на капоте. (Говорили что может оказывать влияние) Куда смотреть и как решить проблему? Может ли гнать сам датчик температуры?
 
Ну конечно, купить сразу десяток термостатов, и менять по очереди, отбраковывая, и не сливая ОЖ. Надеюсь о качестве нынешних запчастей рассказывать не надо? И вообще, вы тему внимательно читали?Афтор уже один купил, и не абы какой, а ориджинал. А насчет с рабочей машины, это лишь крайний метод самодиагностики
 
ничего ,не надо менять ,,берется ковшик или кастрюля с водой в нее кидается термостат ,и градусник , ставится на плиту и начинаем нагрев ,сколько гр на термостате написано при такой температуре начинается открытие термостата ,если не в этих градусах ,значит термостат не годный , на 111 двиг стоял 82 гр ,меня продавцы уговорили взять на 76 , т к 82 в те времена почемуто не возили ,поставил понту нет в машине дубак ,и температура не поднимается до 80 ,даже ,пришлось волговский приколхозить на 82 гр , и все нормализовалось,и тепло и температуру держит , а толщина радиатора не имеет значения когда жидкость при рабочем термостате идет по малому кругу,
 
Какой радиатор стоит? У приятеля был 124й со 111м движком, и такой же проблемой, вот только радиатор у него стоял от Нивы. Как не бился, ничего не вышло.:wall: Так и продал
Стоит оригинал бехр с разбора
 
Попробуйте поискать термостат с рабочей машины, если норм, исчите хороший, методом проб и ошибок, так сказать:unknown:
С термостатом проблемы нет, это уж точно, слишком много раз туда лазил
 
Не аргумент. Сколько он проработал, и сколько потом провалялся на разборке, одному богу известно. Да и про какчество новых запчастей я вроде как упоминал, так что делайте выводы:icon_e_ugeek:
 
В городе бензиновый двиг остывает, это пипец. Такое ощущение, что термостата нет.
 
В городе бензиновый двиг остывает, это пипец. Такое ощущение, что термостата нет.
если так то считайте термостата нет , просто он не годный и его можно выкинуть ,при рабочем термостате бензин двиг не остывает не где , ни на трассе ни в городе
 
если так то считайте термостата нет , просто он не годный и его можно выкинуть ,при рабочем термостате бензин двиг не остывает не где , ни на трассе ни в городе
Ну тем не менее он остывает несмотря на наличие термостата и опять таки я ставлю на отсутствие пластиковых защит спереди и защиты двигателя
 
Ну тем не менее он остывает несмотря на наличие термостата и опять таки я ставлю на отсутствие пластиковых защит спереди и защиты двигателя
вот сегодня ездил и по трассе и по городу ,на улице -3 жижа слякоть от снега вода ,защит у меня нет никаких пластиковых по трассе темпер упала до 80 ниж не опускалась , только вьехал в город температура пошла вверх ,у меня 210 й со 112 двиглом , если мне память не изменяет термостат на 102 м ставиться с резинкой по краю ,(мож конечно путаю ?) и как он ставится не болтается ни где ? если будет идти жидкость мимо термостата ,то такая фигня будет температура падать будет
 
вот сегодня ездил и по трассе и по городу ,на улице -3 жижа слякоть от снега вода ,защит у меня нет никаких пластиковых по трассе темпер упала до 80 ниж не опускалась , только вьехал в город температура пошла вверх ,у меня 210 й со 112 двиглом , если мне память не изменяет термостат на 102 м ставиться с резинкой по краю ,(мож конечно путаю ?) и как он ставится не болтается ни где ? если будет идти жидкость мимо термостата ,то такая фигня будет температура падать будет
Там все в порядке, термостат стоит намертво, вместе с уплотнительными резинками, туда можно не лазить от слова совсем
 
ну чудес не бывает ,тогда только для верности снимать и с градусником греть чтоб на 100 проц уверенным быть
 
Главное, как не он в, корпусе работает.
 
Ну тем не менее он остывает несмотря на наличие термостата и опять таки я ставлю на отсутствие пластиковых защит спереди и защиты двигателя
Н у так поставьте у же эти несчастные щитки и и проверьте:wall:
 
Если летом у вас в городе больших пробок нет. родного вполне хватит. надежный агрегат. мой уже 36 лет пашет без нареканий:gamer:
 
Ну как, победили недогрев?
 
Можете сделать фото корпуса термостата со всех ракурсов?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу