gamecube1989
Пользователь
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 3
VIN: wdbrf40j75f603701
Всем привет. Такая беда в общем. Плавают обороты на w203 мотор m271. Происходит это только после длительной ночной стоянки(часов 10 и больше), обороты падают ровно 2 раза гдето до 500, а может и меньше, в общем на грани чтобы заглохнуть, а потом всё выравнивается. В течении дня никаких проблем машина не доставляет,В движении тоже всё замечательно, стоянки по 3 -5 часов никак не сказываются. Машину купил совсем недавно, история про нее умалчивается, но был на диагностике ещё чтобы мне посмотрели все параметры. Ошибка только одна, мёртвый лямбда зонд после катализатора. смотрели досканально каждый параметр, но криминала нигде не нашли, видимо потомучто горячая она работает просто идеально)) даже в памяти ничего нет, ну кроме продувки ката, которого нет, даже не актуальная ошибка. В общем уехал ни с чем. По своему опыту решил отключить дмрв и утром попробовать завестись без него. Просто у меня до этого был 111 мотор и там это помогало зимой, без него обороты не плавали ))) Тут отключение дмрв вообще никак не помогло именно при запуске с утра, картина та же, а изменения в машине на лицо, стала больше есть топлива , но и летать как бешеная стала. Незнаю куда купать, подскажите. Добавлю что раньше долговременная коррекция топлива была в пределах -0.8%, а после того как началось это плавание оборотов коррекция -7%
Всем привет. Такая беда в общем. Плавают обороты на w203 мотор m271. Происходит это только после длительной ночной стоянки(часов 10 и больше), обороты падают ровно 2 раза гдето до 500, а может и меньше, в общем на грани чтобы заглохнуть, а потом всё выравнивается. В течении дня никаких проблем машина не доставляет,В движении тоже всё замечательно, стоянки по 3 -5 часов никак не сказываются. Машину купил совсем недавно, история про нее умалчивается, но был на диагностике ещё чтобы мне посмотрели все параметры. Ошибка только одна, мёртвый лямбда зонд после катализатора. смотрели досканально каждый параметр, но криминала нигде не нашли, видимо потомучто горячая она работает просто идеально)) даже в памяти ничего нет, ну кроме продувки ката, которого нет, даже не актуальная ошибка. В общем уехал ни с чем. По своему опыту решил отключить дмрв и утром попробовать завестись без него. Просто у меня до этого был 111 мотор и там это помогало зимой, без него обороты не плавали ))) Тут отключение дмрв вообще никак не помогло именно при запуске с утра, картина та же, а изменения в машине на лицо, стала больше есть топлива , но и летать как бешеная стала. Незнаю куда купать, подскажите. Добавлю что раньше долговременная коррекция топлива была в пределах -0.8%, а после того как началось это плавание оборотов коррекция -7%
Последнее редактирование: