• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

m271 плавают обороты только на холодную

gamecube1989

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
3
VIN: wdbrf40j75f603701
Всем привет. Такая беда в общем. Плавают обороты на w203 мотор m271. Происходит это только после длительной ночной стоянки(часов 10 и больше), обороты падают ровно 2 раза гдето до 500, а может и меньше, в общем на грани чтобы заглохнуть, а потом всё выравнивается. В течении дня никаких проблем машина не доставляет,В движении тоже всё замечательно, стоянки по 3 -5 часов никак не сказываются. Машину купил совсем недавно, история про нее умалчивается, но был на диагностике ещё чтобы мне посмотрели все параметры. Ошибка только одна, мёртвый лямбда зонд после катализатора. смотрели досканально каждый параметр, но криминала нигде не нашли, видимо потомучто горячая она работает просто идеально)) даже в памяти ничего нет, ну кроме продувки ката, которого нет, даже не актуальная ошибка. В общем уехал ни с чем. По своему опыту решил отключить дмрв и утром попробовать завестись без него. Просто у меня до этого был 111 мотор и там это помогало зимой, без него обороты не плавали ))) Тут отключение дмрв вообще никак не помогло именно при запуске с утра, картина та же, а изменения в машине на лицо, стала больше есть топлива , но и летать как бешеная стала. Незнаю куда купать, подскажите. Добавлю что раньше долговременная коррекция топлива была в пределах -0.8%, а после того как началось это плавание оборотов коррекция -7%
 
Последнее редактирование:

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
а как дела обстоят с кратковременной коррекцией?
могу лишь предположить что по отрицательной коррекции нужно проверить форсунки, может после длительной стоянки какая-то подливает, вот и нестабильные обороты.
В любом случае мало данных.
 

gamecube1989

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
3
а как дела обстоят с кратковременной коррекцией?
могу лишь предположить что по отрицательной коррекции нужно проверить форсунки, может после длительной стоянки какая-то подливает, вот и нестабильные обороты.
В любом случае мало данных.
Кратковременная коррекция после полного прогрева плюс минус 0.8% всегда, бывает ноль. На холодную - 15% и с прогревом стремится к нулю. Какие ещё данные?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.374
Реакции
600
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
помой форсунки.дроссельную.Что там обычно делают в таких проблемах..
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
Кратковременная коррекция после полного прогрева плюс минус 0.8% всегда, бывает ноль. На холодную - 15% и с прогревом стремится к нулю. Какие ещё данные?
Вообще диагностика нужна. Не тупо смотреть на ошибки, а пытаться найти проблему. Попробуй с простого - комплекс - топливный фильтр, воздушный фильтр и промыть форсунки на стенде, с заменой резинок.
А данных на самом деле очень много. Это напряжения и показания всевозможных датчиков, один из которых может глючить и сбивать показания других. В районе 30 значений
 

Xolodilnik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
VIN: wdbrf40j75f603701
Всем привет. Такая беда в общем. Плавают обороты на w203 мотор m271. Происходит это только после длительной ночной стоянки(часов 10 и больше), обороты падают ровно 2 раза гдето до 500, а может и меньше, в общем на грани чтобы заглохнуть, а потом всё выравнивается. В течении дня никаких проблем машина не доставляет,В движении тоже всё замечательно, стоянки по 3 -5 часов никак не сказываются. Машину купил совсем недавно, история про нее умалчивается, но был на диагностике ещё чтобы мне посмотрели все параметры. Ошибка только одна, мёртвый лямбда зонд после катализатора. смотрели досканально каждый параметр, но криминала нигде не нашли, видимо потомучто горячая она работает просто идеально)) даже в памяти ничего нет, ну кроме продувки ката, которого нет, даже не актуальная ошибка. В общем уехал ни с чем. По своему опыту решил отключить дмрв и утром попробовать завестись без него. Просто у меня до этого был 111 мотор и там это помогало зимой, без него обороты не плавали ))) Тут отключение дмрв вообще никак не помогло именно при запуске с утра, картина та же, а изменения в машине на лицо, стала больше есть топлива , но и летать как бешеная стала. Незнаю куда купать, подскажите. Добавлю что раньше долговременная коррекция топлива была в пределах -0.8%, а после того как началось это плавание оборотов коррекция -7%
Здравствуйте!
Решили проблему ? У меня ровно такая же история. После длительного простоя плохо заводится, раза два-три падают обороты, почти глохнет. После прогрева ездит и заводится весь день без проблем. Катушки, свечи, звезды... что уже только не заменил.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.148
Реакции
88
Поршневую ещё можно поменять). Обычно начинают с полоса воздуха, кошечек на форсунках..
 

Похожие темы

Ответы
14
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.171
Сообщения
655.797
Пользователи
211.937
Новый пользователь
Svetlana_

Мы ВКонтакте

Верх Низ