Vyachealav_gio
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
Всем добрый день. В последние несколько недель машина стала себя странно вести - тряска при движении и на холостых (мотор вел себя не стабильно). Были ошибки по пропускам 3-ех цилиндров - 1,2 и 5. Заменил свечи и катушки зажигания. После замены ошибки ушли, но сама проблема нет. В последний месяц сменил заправку и заправлялся на ТатНефть (ранее заправлялся на газпроме). Подумал, возможно, проблема с топливом - начал снова заправляться на газпроме, через 2 бака тряска пропала (Возможно совпаденин). Сегодня на трассе на скорости около 160 км/ч машина перестала реагировать на педаль газа (обороты не изменялись), машина начала замедляться и секунд через 15 заглохла, когда машина остановилась полностью - под капотом все было в масле с правой стороны (со стороны 1-3 цилиндров), а также вся сторона правая крышки капота
Вызвал эвакуатор и поехал в ближайший город - в Тверь, привез в сервис, там начали искать утечку - сама утечка не обнаружена, никаких дырок нет (щуп вылез и был весь в масле). Начали измерять компрессию - ни в одном из цилиндров ее нет, после мастер попробовал залить масло в один из цилиндров и измерить компрессию - она появилась. Далее мастер больше ничего не смог сказать и отпустил
На текущий момент имеются ошибки после этой ситуации:
1. Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала (Справа). Неправильное положение выпускного распредвала (Р0015)
2. В70 (датчик Холла коленвала): Проверить электропроводку сигнального провода и напряжения (Р0339(
3. G3/6 (Зонд О2 правый, после катализатора): Старение (Р0139)
4. G3/5 (Зонд О2 левый, после катализатора): Старение (Р0159)
Все похоронили мотор
С Твери вызвал эвакуатор до Москвы (Сам с СПБ) - сейчас машина стоит тут.
Думаю над тем - может ли быть так, что все первые признаки - перескочила цепь и ушел такт? Насколько возможен тот вариант, что может помочь заливка нового масла и выставление меток? При заведении - периодически из некоторых цилиндров происходят выстрелы во впуск. В сервисе сказали - что звук в целом хороший
Насколько сложна эта процедура и сколько примерно стоит? Может ли быть причина в этом или пора смириться с капиталкой? Также можно ли самостоятельно увидеть саму цепь, не разбирая пол двигателя?
Вызвал эвакуатор и поехал в ближайший город - в Тверь, привез в сервис, там начали искать утечку - сама утечка не обнаружена, никаких дырок нет (щуп вылез и был весь в масле). Начали измерять компрессию - ни в одном из цилиндров ее нет, после мастер попробовал залить масло в один из цилиндров и измерить компрессию - она появилась. Далее мастер больше ничего не смог сказать и отпустил
На текущий момент имеются ошибки после этой ситуации:
1. Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала (Справа). Неправильное положение выпускного распредвала (Р0015)
2. В70 (датчик Холла коленвала): Проверить электропроводку сигнального провода и напряжения (Р0339(
3. G3/6 (Зонд О2 правый, после катализатора): Старение (Р0139)
4. G3/5 (Зонд О2 левый, после катализатора): Старение (Р0159)
Все похоронили мотор
С Твери вызвал эвакуатор до Москвы (Сам с СПБ) - сейчас машина стоит тут.
Думаю над тем - может ли быть так, что все первые признаки - перескочила цепь и ушел такт? Насколько возможен тот вариант, что может помочь заливка нового масла и выставление меток? При заведении - периодически из некоторых цилиндров происходят выстрелы во впуск. В сервисе сказали - что звук в целом хороший
Насколько сложна эта процедура и сколько примерно стоит? Может ли быть причина в этом или пора смириться с капиталкой? Также можно ли самостоятельно увидеть саму цепь, не разбирая пол двигателя?