Доброго времени суток всем.
К сожалению, в двигателях m276 есть проблема со стоком масла в каких-то там натяжителях (я не спец, говорю со слов мастеров) - оно стекает, и при старте слышен этот отвратительный лязгающий звук, как буд-то заводишь не хороший автомобиль, а ведро с болтами... (не нужно сюда постов о том, что Мерс - давно уже не торт...)
Вопрос к знатокам № раз: проблема довольно старая, не научились ли её уже как-то решать? слышал про обратные клапаны какие-то...
Вопрос к знатока № два: на СТО говорят, муфты и валы только под замену... нет ли ещё аналогов оригинала по адекватным ценам? или, быть может, какие-то технологии восстановления имеющихся ЗЧ... ну или, быть может, на разборке есть шанс найти эти детали в живом состоянии? Ибо цена новых муфты + вал + работа - порядка 150тыр.
Заранее извиняюсь, если (а наверняка) это уже обсуждалось. Нет времени перечитывать весь форум.
К сожалению, в двигателях m276 есть проблема со стоком масла в каких-то там натяжителях (я не спец, говорю со слов мастеров) - оно стекает, и при старте слышен этот отвратительный лязгающий звук, как буд-то заводишь не хороший автомобиль, а ведро с болтами... (не нужно сюда постов о том, что Мерс - давно уже не торт...)
Вопрос к знатокам № раз: проблема довольно старая, не научились ли её уже как-то решать? слышал про обратные клапаны какие-то...
Вопрос к знатока № два: на СТО говорят, муфты и валы только под замену... нет ли ещё аналогов оригинала по адекватным ценам? или, быть может, какие-то технологии восстановления имеющихся ЗЧ... ну или, быть может, на разборке есть шанс найти эти детали в живом состоянии? Ибо цена новых муфты + вал + работа - порядка 150тыр.
Заранее извиняюсь, если (а наверняка) это уже обсуждалось. Нет времени перечитывать весь форум.