• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина глохнет и не заводится на горячую

Бандерас

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет!!!! Принимайте в свои ряды новичка:) Пересел с КИА Спортейдж на W 140, 92 ГОД ВЫПУСКА, ДВИГАТЕЛЬ 104, ВИН WDB1400331A103917 . Машина работала как часики, заводилась с пол оборота, выхлопная труба белая!!!!!! Простояла всю зиму в гараже.Периодически заводил, прогревал.Весной выехал, и ОП!!!! Стала заводиться плохо, долго гоняешь стартером.На холостых подтраивает.На ходу провалы, и расход литров 40 на сотню!!! Заменил свечи на Денсо(старые были в отличном состоянии)! Заменил провода свечные(были треснутые)!!!Заменил все шлангочки на предмет подсоса воздуха!!! Промыл форсунки на стенде со снятием(были чистые).Диагностика(не стар) ничего не показала кроме ошибок по датчикам температуры(я их снимал-штекера на работающем двигле).Ошибки обнулили, покатался, ошибок нет, проблема не исчезла!!!! Бензонасос качает нормально, компрессия нормально!!!Теперь стала глохнуть в жару на горячем двигателе!!!! Постоит полчаса,заводится, и так постоянно!!! Говорят - датчик коленвала................Что может быть??? И где он стоит на моем движке??? Всем СПАСИБО за участие!!! И прошу прощения если залез не в ту ветку, тему или повторяюсь:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
 

34E

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Всем привет!!!! Принимайте в свои ряды

У меня была такая-же проблема, решением стала замена форсунок, хоть они и чистые в них чтото стирается и они пропускают воздух и давление падает, обычно давление проверяют на (дозаторе) помоему там все в норме показывает на от него до форсунок я так понял не могут проверить.
Еще может быть проблема в коммутаторе впрыска (дорогое удовольствие).
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ