• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина при наборе скорости , начинает дёргаться

Kolya9213

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Доброго времени суток ! W204C250 2012 год Машина при наборе скорости , когда прям наваливаешь на газ начинает дёргаться , в спокойном режиме все нормально , чек не горит Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??? Спасибо
WDD2040471A691607
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго времени суток ! W204C250 2012 год Машина при наборе скорости , когда прям наваливаешь на газ начинает дёргаться , в спокойном режиме все нормально , чек не горит Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??? Спасибо
WDD2040471A691607
регулярно сталкивался.
подключать диагностическое оборудование и делать диагностику в движении, при проявлении симптома будет видно какой цилиндр отваливается, в подавляющем большинстве случаев это либо катушка либо свеча, но бывают и другие варианты, но значительно реже.
 
Доброго времени суток ! W204C250 2012 год Машина при наборе скорости , когда прям наваливаешь на газ начинает дёргаться , в спокойном режиме все нормально , чек не горит Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ???
Диагностика у грамотного специалиста снимает 90% вопросов.
 
Спасибо ! После диагностики отпишусь )))
 
Чек должен загореться если свеча- катушка..
 
ну вытащи свечи смотри на пробой.может и наконечник катушки быть.Продается отдельно .Заодно и с машиной познакомишься).
 
Чек должен загореться если свеча- катушка..
оно даже ошибку может не прописывать!!!!
я видел это неоднократно, и при диагностике на стоячей машине по все параметрам все будет в норме, а вот в движении можно увидеть по какому цилиндру проблема.
 
Диагностика показала ошибку по топливной системе, её скинули рекомендация при повторной ошибке замена топлевного фильтра + в 1 цилинтре было масло его откачали причина прокладка клапанной крышки либо при заливке масла промахнулись , такое типо может быть т.к 1 цилиндр рядом с горловиной вот такой преговор ездим дальше смотри как будет себя вести
 
Диагностика показала ошибку по топливной системе, её скинули рекомендация при повторной ошибке замена топлевного фильтра
какая ошибка? какие сопутствующие данные по ошибке?
причина может быть не в этом, и замена топливного фильтра может не решить проблему и скорее всего не решит.
в 1 цилинтре было масло
а вот именно это наиболее вероятно и вызывало сбой в цилиндре и толчки под нагрузкой

без покатушек с подключенной диагностикой, вы не локализуете проблему, так что, то что вам сделали это не диагностика по заявленому вами симптому.
 
Сейчас нет возможности проверить всё как следует, как будет инфа отпишусь
 
Стерли же ОШИБКУ).
 
Проблема такая же при плавной езде не каких нареканий нет но при ускорении начинает поддергивать то раз то два а то и три подряд но не всегда бывает так что пол дня езжу и не каких проблем нет думаю что наконец то просралась но тут то было на след день опять также .

Перед этой проблемой была замена цепи муфт свечей полностью замена масла в коробке

Приехал обратно где все менял объяснил проблему подключились не каких ошибок нет я с начало на коробку грешил что может мало залили но на режиме М так же все

Поехал к ОД ошибок не каких не выявили предложили проверить уровень масла в коробке в итоге 400г долили сказали пройдет но проблема не ушла все так же по прежнему дергается и чек не горит

Как выше писали проверить на ходу сейчас хочу так еще не проверял
 
Доброго времени суток ! W204C250 2012 год Машина при наборе скорости , когда прям наваливаешь на газ начинает дёргаться , в спокойном режиме все нормально , чек не горит Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??? Спасибо
WDD2040471A691607
Ситуация та же...
Ехал по трассе, начал обгонять, машину затрясло, как будто кардан вот вот отвалится, мелкая частая вибрация, пропала тяга. Останавливаюсь, машину троит, не работает второй цилиндр. Заглушил, завел, все ок. Повторяется при том же интенсивном разгоне. Замечено только на горячую. Катушки свечи поменяны Компрессия по 12 везде. Форсунки местами меняны все равно 2ой цилиндр. Фазовращатель впуска поменяли, через стар не включался на горячую... Не помогло..
Проверил сегодня еще раз фазик, при температуре масла до 103 градусов все работает, после отказывается включаться через стар. добавляешь оборотов буквально +100 включается... Давление масла мерил на холостых 1.1 бар на оборотах поднимается до луны почти))
 
Ситуация та же...
Ехал по трассе, начал обгонять, машину затрясло, как будто кардан вот вот отвалится, мелкая частая вибрация, пропала тяга. Останавливаюсь, машину троит, не работает второй цилиндр. Заглушил, завел, все ок. Повторяется при том же интенсивном разгоне. Замечено только на горячую. Катушки свечи поменяны Компрессия по 12 везде. Форсунки местами меняны все равно 2ой цилиндр. Фазовращатель впуска поменяли, через стар не включался на горячую... Не помогло..
Проверил сегодня еще раз фазик, при температуре масла до 103 градусов все работает, после отказывается включаться через стар. добавляешь оборотов буквально +100 включается... Давление масла мерил на холостых 1.1 бар на оборотах поднимается до луны почти))
В итоге была ли устранена данная проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу