• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина тупит

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
диагностика как положено! а как ее почистить??? я давайте сфотаю и скину
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
Все сфотал. пока выгрузить возможности нет! Кстати уже 100% ясно! что машина моя на холодную лучше едит! а вот на горячую уже не так! в чем может быть причина??? почему машина на холодную прет, а на горячую тупит?! ;)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Все сфотал. пока выгрузить возможности нет! Кстати уже 100% ясно! что машина моя на холодную лучше едит! а вот на горячую уже не так! в чем может быть причина??? почему машина на холодную прет, а на горячую тупит?! ;)
Попробуйте сменить заправку и марку топлива ;)
 

EKO

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет! у меня такая беда- холодный двигатель заводится без проблем, по мере прогревания начинает тупить..обороты скачут..если заглушить после прогрева-не заводится, а как остынет -опять заводится...может кто сталкивался? W 124 E 420
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
заслонка может быть! у меня с проводкой так было! :) ну причин много, вы опишите по-подробнее а знающие люди подскажут! ;)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
У меня тоже самое что и у Temirlan-а. Пока двигатель холодный, мерс рвет с места. А как только прогреется, так тупит нереально. И при нажатии на педаль газа реагирует точно также.
102-двиг, EZL, KE-Jetronik.
Да, датчик температуры всасываемого воздуха у меня неисправный. Но я воткнул вместо него резистор с сопротивление 3,3 кОм, что соответствует 15 градусам показаний датчика.
И на улице даже если 15 градусов, и хоть 30. все равно, как прогреется так тупит.
Почистил свечи, контакты на крышке трамблера, залил 95-й бензин вместо 92-го. Бензин решил сменить, чтобы определить нагар на свечах из-за него, или из-за неправильной настройки KE.
Результат такой, двигатель перестало трясти, стал динамичнее работать. На холодную (градусов 50-60) Мерс стал рвать с места еще сильнее, а как прогреется, так опять тупить начинает. Ну разве что тупить чуть-чуть меньше чем раньше.
Думаю дело в топливной системе может быть. Паук надо разбирать и чистить, а потом все отстраивать с нуля.
А не может бензонасос нагреваться через некоторое время (минут 5-7) и тупить?
 

EKO

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
заслонка может быть! у меня с проводкой так было! :) ну причин много, вы опишите по-подробнее а знающие люди подскажут! ;)
ситуация такая же как вы описывали ...все точно также....а что у вас с проводкой было? в чем была причина?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Почистил свечи, контакты на крышке трамблера, залил 95-й бензин вместо 92-го. Бензин решил сменить, чтобы определить нагар на свечах из-за него, или из-за неправильной настройки KE.
Результат такой, двигатель перестало трясти, стал динамичнее работать. На холодную (градусов 50-60) Мерс стал рвать с места еще сильнее, а как прогреется, так опять тупить начинает. Ну разве что тупить чуть-чуть меньше чем раньше.
Думаю дело в топливной системе может быть. Паук надо разбирать и чистить, а потом все отстраивать с нуля.
А не может бензонасос нагреваться через некоторое время (минут 5-7) и тупить?
А как нагар на свечах ? Цвет нагара ? :)
Sarj, а ты сам чего-нибудь когда-нибудь крутил в системе питания - ну там ЭГРД и ли паука ?
Паук-то может быть и не причем. На холодную же работает !!!
Попробуй пару процедур:
. прогрей двигатель, считаем что ток на ЭГРД равен нулю.
. подключи тестер к ЭГРД в режим измерения тока "mA" с пределом в 200mA
. проверь давление в верхней камере дозатора (на работающем моторе) - запиши. Кстати хорошенько погазуй и наблюдай за показаниями манометра - стрелка не должна шевелиться !!!
. переключи манометр на нижнюю камеру - замерь давление в нижней камере (на работающем моторе) - на всем диапазоне оборотов (плавно поднимать и опускать) ток на ЭГРД будет 0, и давление топлива в нижней камере не должно изменяться.
Резко понажимай на акселератор - ток на ЭГРД при горячем моторе будет в минус (короткий импульс). Подними обороты до 3000 об и резко отпусти акселератор - ток на ЭГРД будет в большом минусе и стрелка на манометре поднимется до давления в верхней камере пока обороты не упадут до 1300.
. теперь вместо датчика температуры двигателя вставь сопротивление на 15 кОм (понадобится 2, еще и для EZL), заведи мотор и сними показания тока на ЭГРД и показания манометра (манометр подключен к нижней камере). Должно быть: ток = 60 mA и давление топлива в нижней камере меньше на один бар от давления в верхней камере.
Результат отпиши. хотя все это ты уже наверно делал ?
 
Последнее редактирование:

mihas e320

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
И у меня тупил...

Как то по зиме не сумел завестись, даже вебасто не помогло...Сосед со знающим видом сказал,что нужно другие свечи и т.д. и т.п. Зима была холодной и чтобы не рисковать прислушался и съездил в "суперместо" за новыми свечами Beru четырехконтактные-"только что из германии" и далеко не дешевые...Пришла весна и начались проблемы- машина просто не тянет, при ускорении троит,потом с 2500-3000 просыпается и только после 3500-поехали.Волосы дыбом -кипиш-срочно нужно на диагностику!Но то времени нет,то мастер занят.Тянется вторая,третья неделя и ездить становится просто невозможно.В конце концов звезды совпадают-я на станции. Проверяют целиком систему зажигания-смотрят импульсы и т.п.,снимают свечи,проверяют на стенде под давлением- кричат все супер.Подключают к компу, проверяют-ДМРВ на свалку на холостых-12-13кг вместо положенных 16-17-окончательная проверка такова втыкают между фильтром и ДМРВ картонную шайбу шириной 1-1,5см по окружности впускного сечения и предлагают прокатиться и действительно машина поехала...Спустя три дня с победным видом знающего человека откручиваю хомут,отщелкиваю две клипсы и меняю,привезенный на заказ ДМРВ, радостно прыгаю за руль и болт...Весь вечер копаю интернет,на следующий день меняю датчик температуры - болт.Звоню мастеру - только после выходных-соответственно выходные мимо-тоска...Весь вечер ломаю голову и как рывок последней надежды повторно выкручиваю эти е-ные свечи-все в идеале чистенькие зазорчик как надо все ОК и меняю на обычные NGKшки и обоже !машина ожила!!!Запускаю упаковку с BERU на околоземную орбиту и еду разгонять тихоходов с траектории истребителя!
Отсюда вывод: свечи бывают разные...А какие свечи используете Вы?Все хвалят иридиевые, но разговаривал со спецами-говорят иридия на планете Земля нет...Только с метеоритами в пласте с динозаврами в мили мили милиграммах...Соответственно с трудом верится в такой развод.
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
но дело в том что к примеру у меня с другом свечи одинаковые двигло одинаковое,а вот у него прет а у меа тупит! в чем же причина??? сюда https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16913
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
Владимир а может быть такое что причина в свечах??? стоят Бош
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Владимир а может быть такое что причина в свечах??? стоят Бош
Как тебе сказать... И слышал и читал что многие проблемы из-за свечей...
Но сам как-то с проблемами из-за свечей не сталкивался - не было !!! (Но всегда брал NGK - говорят цена-качество у них хорошее...)
На мерине, к примеру, свечи вообще стояли не те (по маркировке ни на один мерин не подходят) - стояли простые с кольцом, а как потом выяснилось (решил на "всякий пожарный" сменить свечи) должны были стоять свечи с конусом без кольца - пришлось даже прогонять резьбу в блоке метчиком, так как эти свечи вкручиваются глубже, а пока стояли те свечи, резьбу загадило нагаром...
Ну заменил я их - ничего в работе мотора не изменилось... :-?
А вот из-за высоковольтных проводов были проблемки :) - "троило" при ускорении - 5 и 6-ой цилиндры давали сбой - обнаружил на частично прогретом моторе: - ускорение - троит - глушу - выкручиваю свечи - на 5-ом и 6-ом юбка мокрая, меняю свечи местами с сухими - снова тест - 5-ая и 6-ая мокрые - заменил провода и норм стало. :)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Владимир а может быть такое что причина в свечах??? стоят Бош

Вы как-то писали что у вас со знакомым одинаковые моторы и свечи - попробуйте на время махнуться свечками :wink: и посмотрите результат. :) Также можно поменяться расходомерами воздуха :)
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
Вы как-то писали что у вас со знакомым одинаковые моторы и свечи - попробуйте на время махнуться свечками :wink: и посмотрите результат. :) Также можно поменяться расходомерами воздуха :)
на счет свечей думаю смысла нет, свечи в одном месте брали! а вот расходомер можно попробовать?!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
TZVladimir, нету у меня манометра, поэтому пока проверить не смогу))
 

Temirlan

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
2
Авто
w124 E280 WALD МКПП
Ребят я вот думаю может у меня шланчики (сапуны или как их там) хреново седят??? подсос в их районе есть???? но не факт что из них?! как к ним подобраться??? много снимать??? может тупит из-за этого подсоса??? чт. 1 пост
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.026
Сообщения
654.672
Пользователи
211.184
Новый пользователь
Mb207

Мы ВКонтакте

Верх Низ