• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в системе охлаждения

  • Автор темы Автор темы kb
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    124

kb

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Пока слил около 5 литров! Может смесь с водой (тосолом) но выглядит как масло. Машина уже пол-года кушала масло около 1 литра на 1000 км. Вот оно сюда и ушло. Мотор 103. Машин 1992 года 300TE 4matic. Что это? Прокладка ГБЦ ? Ее меняли 130 тыс назад (было 160 тыс на маштне тогда). И вроде по той же причине. Что еще может быть? Трещина в головке?
 
предположу движок перегревался
 
С тех пор как я купил эту машину (6 лет) не перегревался. Последние 1.5 года я вижу эту машину раз в пару месяцев так получилось. Но движок не перегревали. За ним внимательно следят. Вот и масло доливали регулярно последнее время согласно моим инструкциям. Вот оно туда и ушло все! Примерно столько и доливали. Что было до меня не знаю. Купил машину у врача который утверждал что незадолго до того у него разорвало шланги охлаждения и все было в масле. Все делал дилер. На машине тогда было 160-170 тыс. Сейчас уже почти 300 тыс. Может он и переграл (под капот не заглядывал это точно). Но дилер должен был проверить головку и шлифонуть если что. Так ведь?
 
Вот именно дилер мог и не шлифануть, а просто прокладку поменять!! Все очевидно, снова снимать ГБЦ. Может и трещинка, проверяется ультрозвуком. По такому расходу и визуально думаю увидеть можно.
 
А цвет выхлопа какой?
 
Выхлоп вроде нормальный. Специально смотрел, но мог и упустить.
Тут мне человек сказал что он несколько раз менял головку на своей машине (пробег огромный). Говорит обычное дело. Если честно, если она протянет еще 70-80 тыс миль с новой прокладкой, я бы не стал шлифовать.
Поднял все сервисные бумаги. Прокладка говоки была заменена в 100 миль в 2001 году. Владелец жаловался на дым из под капота и потерю охлаждающей жидкости. Упоминания о шлифовке головки нет! Но я не могу поверить чтобы профессионалы не проверили головку. Попробую им позвонить. Может у них осталось больше информации. WIS упоминает необходимость проверки и шлифовки.
 
ЧП: масло с расширительном бачке!

ЧП! :shock:
Вот и ко мне пришло...
После длительного отсутствия проверял все жидкости и вот что обнаружил:
уровень антифриза упал почти на 3 литра, долил дистиллята и на поверхности обнаружил слой черного масла, по консистенции похожее на моторное.
Уровень масла в двигателе - в норме (почти не ест масло), следов воды на щупе не обнаружил.
Внешним осмотром течи антифриза не нашел.
Вопрос к гуру:
а\м МВ Е220D дизель, атмосферник, 98гв.
Что, где и куда может утекать и протекать и каково может быть лечение?
Делать надо, однако...
Самое прискорбное, что через несколько дней опять отбываю...
:(
 
Re: ЧП: масло с расширительном бачке!

mp написал(а):
ЧП! :shock:
Вот и ко мне пришло...
После длительного отсутствия проверял все жидкости и вот что обнаружил:
уровень антифриза упал почти на 3 литра, долил дистиллята и на поверхности обнаружил слой черного масла, по консистенции похожее на моторное.
Уровень масла в двигателе - в норме (почти не ест масло), следов воды на щупе не обнаружил.
Внешним осмотром течи антифриза не нашел.
Вопрос к гуру:
а\м МВ Е220D дизель, атмосферник, 98гв.
Что, где и куда может утекать и протекать и каково может быть лечение?
Делать надо, однако...
Самое прискорбное, что через несколько дней опять отбываю...
:(

А VIN есть?
Уже писали, что без vina :D вопросы будут игнорировать.
 
Re: ЧП: масло с расширительном бачке!

...ошибку признаю, свои действия осуждаю... :oops:
Вот и VIN code : WDB2100041A658876
 
Re: ЧП: масло с расширительном бачке!

mp написал(а):
...ошибку признаю, свои действия осуждаю... :oops:
Вот и VIN code : WDB2100041A658876

А длительное отсутствие - это сколько?
Машина хранилась в гараже или на открытой стоянке? Если в гараже , то при негерметичности системы охлаждения под машиной должна быть лужа антифриза.
В системе был антифриз или ближе к воде? Если ближе к воде - лужа могла испариться.
Уровень и состояние масла в КПП? На некоторых моделях есть теплообменник между системой охлаждения и масляной магистралью КПП, соответственно при негерметичности и длительном стоянии антифриз может попасть в КПП.
И самое простое - проверить систему охлаждения на герметичность.
 
Re: ЧП: масло с расширительном бачке!

отсутствовал 1,5 месяца.
машина стояла на улице, гаража нет, под машиной были пятна маслянные - подтекает или АКПП или ДВС...
В системе реальный антифриз, меньше 2-х лет ему...
думал в этом году сменить его к зиме...
в расширительном бачке масло черное, такое же как на щупе моторном...
Жидкость АКПП не проверял, надо сгонять на сервис, пока нет времени, может сегодня сгоняю...
на моем (судя по каталогу) есть теплообменник системы смазки, грешу на него...
проверить систему охлаждения на герметичность?
нужен сервисишко как ни крути...
надеюсь. в цилиндры и двигатель антифриз не поступает, вроед симптомов нет...
сегодня убрал масло из бачка. посмотрю вечером, что дальше будет...
 
Re: ЧП: масло с расширительном бачке!

ОЧЕНЬ может быть, что накрылся теплообменник аккп , был у меня такой опыт , заметил во время. поменял радиатор охлаждения двс и масло в аккп
 
Re: ЧП: масло с расширительном бачке!

sega087 написал(а):
ОЧЕНЬ может быть, что накрылся теплообменник аккп , был у меня такой опыт , заметил во время. поменял радиатор охлаждения двс и масло в аккп
А как выглядело масло на поверхности антифриза?
 
Re: ЧП: масло с расширительном бачке!

пробило прокладку гбц ,масло и прет в тосол.
 
Re: ЧП: масло с расширительном бачке!

mp написал(а):
ЧП! :shock:
Вот и ко мне пришло...
После длительного отсутствия проверял все жидкости и вот что обнаружил:
уровень антифриза упал почти на 3 литра, долил дистиллята и на поверхности обнаружил слой черного масла, по консистенции похожее на моторное.
Уровень масла в двигателе - в норме (почти не ест масло), следов воды на щупе не обнаружил.
Внешним осмотром течи антифриза не нашел.
Вопрос к гуру:
а\м МВ Е220D дизель, атмосферник, 98гв.
Что, где и куда может утекать и протекать и каково может быть лечение?
Делать надо, однако...
Самое прискорбное, что через несколько дней опять отбываю...
:(

ну вообщето антифриз в голове двигателя циркулирует и отделяет антифриз от масла прокладка блока которая в полне могла прогореть по той или инной причине. Мои предположения - антифриз попадает в циллиндры сгорания потому что в другом случае вы бы смогли заметить откуда он вытикает. Тем же путем проникает масло в охлодительную систему. Возможно ваш двигатель капиталили и нужно подтянуть голову двигателя что существенно продлит жизнь прокладке блока если еще не поздно в противном случае менять прокладку!
Вам говорили про АКПП чуть выше.. не вижу связи. Основной совет не торопится и проанализирывать ситуацию!
 
Масло в антифризе

Помогите не могу ничего понять взял 124-к с гретым мотором (движка 104992 3,2л), поменял кольца , прокладку , фрезернул голову, всё работает хорошо но в бачке охлаждения кисель (масло с антифризом)в поддоне масло чистое в автомате тоже, выхлоп чистый ОТКУДА МАСЛО В АНТИФРИЗЕ??? :shock:
 
Re: Масло в антифризе

Значит недостаточно просто фрезеровать было. УЗК нужно было делать, исать микротрещины
 
Re: Масло в антифризе

То есть голова треснула? это ремонтируеся??? :?
 
Re: Масло в антифризе

промой систему охлаждения, а там видно будет.
 
Re: Масло в антифризе

Надо свозить и опресовать головку блока - это я про микротрещины...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу