А у меня 210 кузов, дористаил а едет не хуже чем мерс более свежего года. пробег у меня почти 280 000км а вложил в него 110 000р купил за 300 000р а теперь бампер ломанул сляги так что еще вложу чтук 15 рублей ))), по ходовой нужно заднюю развальную тягу поменять в общем то она не беспокоит и из за этого все время откладывал, докупить две покрышки на R18 АМГ- диски (которые мне подарили с машиной) ну это еще 10т.р. Ну пусть на все про все он мне обошелся за 430 000 )))))) АКПП E240, знаю что по сути можно было купить W220 НО уверен что в Эску нужно пол его цены вложить что бы до идеала довести.. А по сути это мой первый мерин, так что буду его отбивать на нем же работая в такси ))))))
а по сути от суммы которая вышла можно смело вычитать замена масла акпп 10 000 ведь это должное, 3-4 раза менял масло в двигателе это по 5000р выскакивает на каждую замену. Самое дорогое мне обашлись амортики, и то я тупанул жестко, там сальнички верхнии разбились и на кочках сильно отдовало по кузову, нужно было взять конусные вставки (сальники) от газели и вставить их туда, обашлось бы в 10р а не в 10 000р ))) Там реально у амортика ширина под сальник аналогичен газельскому амортику, так что покупать весь амортизатор нет смысла ради резинки, тем более что на газели они вообще не умирают так как стоят аж по 10р за шт )))))