Mercedes-Benz S-Klasse W222

9ebb14d6e61c.jpg

Концерн продолжает испытания прототипов автомобилей нового поколения S-Класса.
Новое поколение флагмана Mercedes-Benz будет идентифицировано под номером кузова W222 Первое, что видно в прототипе – это серьезное увеличение размеров нового S-Класса по отношению к текущей модели. В плане технической начинки, уже известно, что S-класс будет оснащаться новыми бензиновыми двигателями V6 и V8 Biturbo с прямым впрыском. Так же S- Класс будет представлен версией S 500 Hybrid , который сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и будет потреблять приблизительно 3,5 литра топлива на 100 км пробега.
 
Последнее редактирование модератором:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Широкий отгиб передних крыльев над колесной нишей способствует увеличению разряжения во внутренней полости колесной арки, что способствует увеличению прижимной силы. Боковые поверхности со специальным оребрением (переход из прямой линии в округлость также вызывает эмоциональный отклик как реминисценция к Mercedes-Benz 60-х) позволяющим направить поток воздуха на заднюю часть так, чтобы снизить влияние возникающих сзади автомобиля вихревых течений.
Так же следует рассматривать аспекты оседания загрязнений на корпусе. Первый аспект загрязнение фар, сигнальных фонарей, а также стекол в значительной степени отражается на безопасности. Вторым аспектом является эстетика . Т. к. загрязнение боковых поверхностей в зонах входа в автомобиль и дверных ручек снижает его потребительские качества. 1. Широкий отгиб передних крыльев над колесной нишей способствует снижению вертикальной скорости потока, что приводит к уменьшению площади загрязненной поверхности. 2.Боковые поверхности со специальным оребрением позволяют защитить дверные ручки от загрязнения, что повышает потребительские качества.
 
Последнее редактирование:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
И в этом контексте стоит пересмотреть дизайн Maybach в соответствии со стилем берлинского дизайна, а не располагать его производство на стороне.
 
Последнее редактирование:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
W222
sklasse1.jpg

1- сигналы торможения
2- огни заднего хода
3- задние противотуманные огни
4- стояночные габаритные огни
5- указатели поворота
W111
22522600.jpg


 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
В отделке декоративной вставки передней консоли предполагается использовать ограненный сапфир или хрусталь с невидимыми элементами подсветки, а так же титан.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Концерн Daimler AG строит новый технический и дизайн центр в Берлине на набережной Шпрее в районе Friedrichshainer.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
1101217153211.jpg
mercedesbenzerlkoenigw2.jpg

Пригласить Петера Солберга на тесты и доводку S Klasse подвески и тяговых характеристик AMG. И A(С) Klasse можно будет устроить в WRC.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Мне нравится решетка радиатора будущего S-.
Скажем так, образно, такие же ощущения и положительные эмоции, чувство преимущества и солидности вызывает решетка радиатора w116 (особенно учитывая то, какой была решетка на 108/109, и какой стала на 116).
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Мне нравится решетка радиатора будущего S-.
Скажем так, образно, такие же ощущения и положительные эмоции, чувство преимущества и солидности вызывает решетка радиатора w116 (особенно учитывая то, какой была решетка на 108/109, и какой стала на 116).

Выбор дизайна автомобиля как скрипки Страдивари и виолончели Амати. Современные углепластиковые инструменты в акустики их превосходят, но секрет заключается в наборе качеств которые присущи им. Придавая им особенную специфику звучания. В этом и есть мастерство и магия маэстро.
Дизайн кузовов автомобилей Mercedes-Benz норвежца Карла Вилферта - это классика искусства.
 
Последнее редактирование:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
mercedes2006clcoupeinte.jpg

На W222 предполагается установка кресел в стилистике SL-Klasse
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
mbsklasse2.jpg
зайдите на сайт хундай и сравните это говно с equus. выходит корейцы думают вперёд, или немцы уже не успевают. Куда катится мир.:mad:
230f3e22.jpg

похожи как лопата штыковая и совковая, сам анонировать начнешь когда увидешь его))
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Это видимо гараж фсо негодует и это не гон. И вообще по поводу корейцев лучше обращаться в калифорнийскую студию. Какой у корейцев может быть Bauhaus? Откуда? Узнали из прессрелизов, что W222-это реинкарнация W111 вот и давай чеканкой заниматься дело то нехитрое.Вот только все равно получаются те два слова которые можно заменить одним выражением Conde nast.:)
С таким же успехом можно заявить, что А8 похожа на японские обмылки.
А клиентов гон дизайн W222 тоже не должен волновать. К чему напрасные хлопоты?
 
Последнее редактирование:

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Дезайн - понятно. Штука капризная, всем не угодишь.
Мне кажется все эти изображения, что я видел в этой теме - продукт фотошопа. Так и должно быть, компьютерный скетч (или как там правильно), с енго все начинается. НО, изображение создано на основе W221. так что, думаю, не стоит переживать раньше времени.
Просто представте: 98 год, на основе W140 рисуют W220. Нормально?
В 2005 видел рисунок: W220 с передней фарой (та что побольше) от W211. Кто не видел не поймет на сколько он был похож на хундай (не могу с большой буквы) там какой-то четырех глазый.
 

morhuss

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Новый V12

Кстати где информация о новых V12. Или этот мотор интересен только мне?
Я уже в форуме писал, но тема не пошла. Может быть сдесь удастся обсудить.
Не знаю как вставить гиперссылку. Тема называется "Новые V12" в разделе W140, W220 и W221.
А вот еще одна моя мысль.
Блок 137/275/285 стар, но неплох в принципе. от Brabus он делает 1420 Нм и не разваливается - это круто. А вот трех клапанные головки, на мой взгляд - не очень хороши. Тем более, что и сам Mercedes делал 5,8 и 6,3 из этих моторов, а уже потом би-турбо стал 5,5 и 6,0 соответственно. А почему бы не поставить на сегодняшний блок четырех клапанные головки, а объем сделать 5,8 и 6,3.
Конечно я не советчик КБ Mercedes, но другой информации не видел.
Какие мысли, товарищи?
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Дизайн- это не "капризная штука", а лозунг (если рассматривать инженерные задачи отдельно). Какой "фотошоп"? Ну есть CAD.:)
Какой "хундай"? Напоминает анекдот про корейский интернет вирус:).
 
Последнее редактирование:

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
В кузове W222 будут использоваться новые материалы на основе алюминия.
Капот двигателя, передние крылья, крышка багажника, панель между спинкой сидения и багажным отсеком, щиток моторного отсека и различные несущие профилиделаются из композитного материала GLARE(Frontend) - это гибридная(композитная) конструкция из листового алюминия и укрепленного стекловолокном пластика(полиамид-имид). Хотя Glare – композиционный материал его свойства и изготовление подобны алюминиевым металлическим листам. Он имеет гораздо меньше общего с композиционными материалами, когда необходимо проектировать, производить осмотр или обслуживание. Части Glare строятся и восстанавливаются, используя главным образом обычные методы для металлических материалов.
Его главные преимущества по отношению к обычному алюминию:
· Лучше конструкционная прочность (особенно механическое воздействие и усталость материала)
· Лучшаякоррозионная стойкость
· Лучшесопротивление огню
· Снижение массы.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Селектор КПП стоит установить на центральный тоннель т.к. это культовый объект автомобильного дизайна.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
[YOUTUBE]player_embedded&v=bnWeNYq4rJM[/YOUTUBE]
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.594
Сообщения
651.360
Пользователи
208.750
Новый пользователь
robert1112

Мы ВКонтакте

Верх Низ