Mercedes-Benz S-Klasse W222

9ebb14d6e61c.jpg

Концерн продолжает испытания прототипов автомобилей нового поколения S-Класса.
Новое поколение флагмана Mercedes-Benz будет идентифицировано под номером кузова W222 Первое, что видно в прототипе – это серьезное увеличение размеров нового S-Класса по отношению к текущей модели. В плане технической начинки, уже известно, что S-класс будет оснащаться новыми бензиновыми двигателями V6 и V8 Biturbo с прямым впрыском. Так же S- Класс будет представлен версией S 500 Hybrid , который сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и будет потреблять приблизительно 3,5 литра топлива на 100 км пробега.
 
Последнее редактирование модератором:

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Эти же фото видеороликом
[YOUTUBE]CycRbJTCNaY[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: tir

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Дитер уже прокатился.
 

Вложения

  • NcSz71SHg5I.jpg
    NcSz71SHg5I.jpg
    135 КБ · Просмотры: 444
  • 0YUg7PbqLjA.jpg
    0YUg7PbqLjA.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 505
  • nv1E4Bli7NQ.jpg
    nv1E4Bli7NQ.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 449
  • FOqBHMcKbSg.jpg
    FOqBHMcKbSg.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 437

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
как-то торпеда в старину смахивает... круглые сопла вентиляции странно смотрятся
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

dkost

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
6
Авто
B200 2008г.
Новый Mercedes S-класса: внутренняя презентация появляется в Интернете

Пройдет еще три дня, и новый S-класс будет наконец-то показан в Гамбурге. Но пока этого еще не произошло, продолжаются утечки самой разнообразной информации. Последнее из того, что нам удалось добыть, представляет собой серию фотографий, сделанных с внутренней презентационной брошюры, посвященной W222. Читать далее
 

Вложения

  • The-new-Mercedes-Benz-S-Class-Internal-Brochure-P9_wm.png
    The-new-Mercedes-Benz-S-Class-Internal-Brochure-P9_wm.png
    284,5 КБ · Просмотры: 450
  • The-new-Mercedes-Benz-S-Class-Internal-Brochure-P8_wm.png
    The-new-Mercedes-Benz-S-Class-Internal-Brochure-P8_wm.png
    229 КБ · Просмотры: 460
  • The-new-Mercedes-Benz-S-Class-Internal-Brochure-P7_wm.png
    The-new-Mercedes-Benz-S-Class-Internal-Brochure-P7_wm.png
    227,7 КБ · Просмотры: 448
  • The-new-Mercedes-Benz-S-Class-Internal-Brochure-P6_wm.png
    The-new-Mercedes-Benz-S-Class-Internal-Brochure-P6_wm.png
    202,9 КБ · Просмотры: 414

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Мировая премьера состоится сегодня в Гамбурге в 23.30 по московскому времени.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
On-line трансляция уже идет ТУТ
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Der Auftritt der neuen S-Klasse in Hamburg

[YOUTUBE]4n_vS25Be6I[/YOUTUBE]

Поздним вечером 15 мая на заводе Airbus в Гамбурге прошло не совсем обычное событие: под аккомпанемент Гамбургского симфонического оркестра на летное поле выехал новый Mercedes-Benz – первый представитель нового поколения S-Класса. Оркестр исполнял музыкальную пьесу, написанную специально для премьеры нового флагмана Mercedes-Benz композитором Мариусом Руландом. Семейство W222 полностью отвечает идее «Лучшее или ничего». C любой точки зрения – стиль, техника, комфорт, экологичность или безопасность, – это один из самых совершенных автомобилей в мире.

НОВЫЙ СТАНДАРТ
На данный момент новый S-Класс включает четыре модели: S 300 BlueTEC HYBRID, S 350 BlueTEC, S 400 HYBRID и S 500. Элегантный кузов предлагается в двух версиях, с обычной и удлинённой на 130 мм базой. Точнее, теперь стоит изменить формулировку: новый S-Класс впервые проектировали сначала с длинной базой, а «короткую» версию создали как дополнительную. Однако даже в этом случае гарантируется достойный уровень комфорта – длина даже короткой базы составляет 3035 мм. Она не изменилась по сравнению с предшественником, но конструкторы все же нашли возможность несколько увеличить пространство в салоне: например, пространство в области колен задних пассажиров увеличено на 10 мм. Габаритные размеры нового поколения выросли, но не очень значительно – длина на 20 мм до 5246 мм (с длинной базой), ширина на 28 мм, до 1899 мм, а высота уменьшилась на 2 мм.
Главный элемент внешности нового S-Класса – фирменная ниспадающая линия на боковине. Элегантная и уравновешенная форма отличается аэродинамическим совершенством.

БЫСТРЕЕ, НО ЭКОНОМИЧНЕЕ
Тщательно проработанный во всех деталях автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равный 0,24, а версия S 300 BlueTEC HYBRID – даже 0,23. Кстати, этот самый экономичный представитель S-Класса расходует всего лишь 4,4 л/100 км дизельного топлива по смешанному циклу.
При этом S 300 BlueTEC HYBRID разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды. Дизель 2,2 л развивает 204 л.с., а электромотор ещё 20 кВт.
Вторая дизельная версия, S 350 BlueTEC, оснащена шестицилиндровым двигателем 3,0 л/258 л.с. и огромным крутящим моментом 620 Нм. Разгон 0-100 км/ч требует всего лишь 6,8 секунды.
Такую же динамику демонстрирует бензиновый S 400 HYBRID. Его шестицилиндровый двигатель 3,5 л/306 л.с. также работает в сочетании с электромотором 20 кВт.
Самый мощный и динамичный на сегодня представитель семейства S 500 имеет восьмицилиндровый двигатель мощностью 455 л.с., и разгон до 100 км/ч требует всего лишь 4,8 секунды.
Все модели нового S-Класса оснащены семиступенчатой трансмиссией 7G-TRONIC PLUS.

СИЛА СВЕТА
Сочетание мощи и скорости с экономичностью обеспечивает использование множества самых современных технологий. Многие из них скрыты в двигателе и других агрегатах. Некоторые видны, но не бросаются в глаза – все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевых сплавов, хотя под краской это и не видно. Но есть и такие, которые невозможно не заметить. Новый S-Класс – первый автомобиль в мире, в котором нет ни одной лампы накаливания. Во всех системах освещения тут применяются светодиоды: 112 в фарах, 74 в задних фонарях и около трёхсот – в салоне. Это самый экономичный и долговечный источник света, известный на сегодня.

ДОРОГА ПОД КОНТРОЛЕМ
Свет нужен не только водителю: новый S-Класс оборудован несколькими системами, которые собирают информацию как перед машиной, так и с других сторон. Кроме радаров и ультразвуковых датчиков для этого применяется стереокамера. С её помощью автомобиль может предсказывать изменения дорожной обстановки, и при необходимости сам включает тормоза и способен полностью остановиться, если скорость не превышала 50 км/ч.
Возможности обзора дороги помогает ещё одной системе – MAGIC BODY CONTROL. Она рассматривает поверхность дороги и перенастраивает подвеску, обнаружив неровности. Правда, это опция для модели S 500. Однако на всех моделях стандартной является пневмоподвеска AIRMATIC и адаптивные амортизаторы.
Комфорт в салоне обеспечивают самые изысканные материалы, а также массажеры, встроенные в кресла и принципиально новый ароматизатор.
Самая совершенная модель Mercedes-Benz оснащена многими системами, о которых мы более подробно расскажем позже.
 
Последнее редактирование:

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Mercedes-Benz 2014 S-Class Design Process

[YOUTUBE]qCHrBZz0EJQ[/YOUTUBE]
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Mercedes-Benz 2014 S-Class "King Of The Road" Trailer

[YOUTUBE]TIw1R_Sqld4[/YOUTUBE]
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Нет слов...
Ну просто нет слов...
Кажется - ну что еще можно придумать в такой "тесноте"...
Придумали!
:icon_e_smile:
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Страна
Canada
Город
Search
Ух Красава! Видно что Мерседес! 10-10
 

tir

Пользователь
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Как и в случае с каждым предыдущим поколением автомобилей S-Класса, клиенты марки ожидают от нового его воплощения быть законодателем во всём, на новый лад, оправдывая своё звание «Лучший автомобиль мира».

attachment.php


Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, отметил: «При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Класс».

attachment.php


Благодаря совершенству исполнения каждой детали и возникает The Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши»). Это стремление к наилучшему ярко проявляется, например, в исполнении салона: будь то сиденья или климат-контроль, управление или дизайн, информационно-развлекательная составляющая или комфорт и безопасность для задних пассажиров – новые идеи, их скрупулёзная реализация и атмосфера наивысшего благородства помогли инженерам поверить в свою способность создать лучшее воплощение флагмана марки Mercedes-Benz, а также поверить в себя.

attachment.php


Это относится и к безопасности: то, что десять лет назад началось с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, открывает сегодня для клиентов Mercedes-Benz новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией Intelligent Drive(«Интеллектуальное движение»). Целое множество новых систем делает новый S-Класс ещё комфортабельнее и ещё безопаснее.

attachment.php


Экономичность автомобилей S-Класса кажется почти фантастикой: за десять лет инженерам Mercedes-Benz в ходе реализации концепции Efficient Technology («Экономичные технологии») удалось, например, в классе двигателей мощностью 150 кВт почти на половину снизить расход топлива — до 4,4 л на 100 км. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового S-Класса, по сравнению с его предшественником, также удалось значительно уменьшить – показатель Сх=0,24 поднял планку на новую высоту в данном сегменте.

Причём модель S 300 BlueTEC HYBRID (не будет поставляться в РФ) за счёт дополнительных решений по оптимизации аэродинамики сумеет даже превзойти данный результат, поставив новый рекорд: Сх=0,23. К тому же эта новая модель станет первым в мире автомобилем, где вообще не будет ламп накаливания, – только светодиоды. И это тоже указывает автоиндустрии путь в будущее.

attachment.php


Дизайн: современный статус и чувственные формы
Каждый в мире ребёнок тотчас же его узнает: вот едет «Мерседес». Его характерный облик красной нитью тянется через всю историю марки. «Свойства дизайна передней части кузова, что определяет наш стиль, настолько же просты, насколько и сложны, особенно в случае S-Класса, – поясняет шеф-дизайнер марки Горден Вагенер, – Сильный характер и узнаваемость, игнорирование преходящих трендов, вместо этого: уверенное превосходство и солидный статус; динамичность, но без агрессии; взыскательность, но без погони за модой».

attachment.php


Чтобы подчеркнуть уверенное превосходство и лидерские амбиции нового S-Класса, решётка радиатора выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объёмной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый автомобиль S-Класса демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства новый S-Класса реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

attachment.php


Линия «характера» – типичная для марки «ниспадающая» линия (от англ. Dropping Line) – плавно опускается от передней части кузова по направлению к задней, элегантно структурируя поверхность боковой части кузова и дополнительно придавая даже неподвижному автомобилю ощущение особой динамики. Благодаря изящно прорисованной динамики выпукло-вогнутых поверхностей боковой части кузова возникает образ очень мощного и удлинённого авто, которое излучает одновременно напряжённость и хладнокровие. С помощью выразительных «плеч» над задними колёсами особо подчёркивается атлетичный характер автомобиля.

attachment.php


Эффектные плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-Класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создаёт аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчёркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади. Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе делают инновационные задние фонари: будучи органичным и непрерывным продолжением кузова, они становятся до мельчайшей детали идеальным довершением дизайна автомобиля – благодаря неповторимому стилю своего исполнения и своей искусно организованной «внутренней жизни».

attachment.php
 

Вложения

  • 13C440_180-2.jpg
    13C440_180-2.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 401
  • 13C385_006-2.jpg
    13C385_006-2.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 540
  • 13C385_042-2.jpg
    13C385_042-2.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 540
  • 13C385_070-2.jpg
    13C385_070-2.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 541
  • 13C385_131-2.jpg
    13C385_131-2.jpg
    34 КБ · Просмотры: 544
  • 12C1322_03-2.jpg
    12C1322_03-2.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 537
  • 12C1322_07-2.jpg
    12C1322_07-2.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 545
  • 12C1322_11-2.jpg
    12C1322_11-2.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 542
  • 13C255_25-2.jpg
    13C255_25-2.jpg
    16 КБ · Просмотры: 543
  • 12C1202_050-2.jpg
    12C1202_050-2.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 543
Последнее редактирование:

tir

Пользователь
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Светодиодные технологии: первый автомобиль совсем без ламп накаливания

attachment.php


Спустя примерно 100 лет после внедрения электрического освещения в автомобиле, Mercedes-Benz теперь полностью переходит на светодиодную технику: новый S-Класс стал первым в мире автомобилем, который уже в базовой комплектации будет полностью обходиться без ламп накаливания как во внешнем, так и во внутреннем освещении.

attachment.php


Таким образом, марка Mercedes-Benz дополнительно укрепляет своё лидерство в плане развития систем автомобильного освещения: состоится также мировая премьера так называемой многоуровневой функциональности: учитывая интересы других участников дорожного движения, фонари стоп-сигнала ночью или во время ожидания у светофоров будут приглушаться. Свыше 500 светодиодов возьмут на себя задачу по освещению дороги, самого автомобиля, его салона и багажника. В зависимости от варианта комплектации, это может выглядеть таким образом:
• Фары головного освещения: до 56 светодиодов (в каждой)
• Задние фонари: 35 светодиодов (в каждом; плюс 4 светодиода для задней противотуманной фары)
• Салон (вкл. подсветку салона Ambient Lighting): ок. 300 светодиодов.

attachment.php


Лучший обзор обеспечат существенно усовершенствованные вспомогательные системы – система адаптивного управления головным светом PLUS и система ночного видения Night View Assist PLUS.

attachment.php


Благодаря новой стереоскопической видеокамере и многоступенчатой системе радарных датчиков, в автомобиле обеспечивается панорамный обзор на 360 градусов и эффективнее распознаются опасные ситуации на дороге.

attachment.php


Двигатели: лидируя по экономичности в каждом классе двигателей
В первый год нового S-Класса клиентам будут доступны на выбор две его гибридные, одна бензиновая и одна дизельная модели: S 400 HYBRID, S 500, S 350 BlueTEC и S 300 BlueTEC HYBRID (в РФ будут поставляться только S 400 Hybrid Long, S 500 Long и S 500 4M Long).

attachment.php


Каждая из этих моделей является лидером по экономичности в своём классе: сокращение расхода топлива, по сравнению с предшественниками, достигает у некоторых из них величины в 20 %. Все двигатели уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта Euro-6. Кроме того, модели S 400 HYBRID и S 350 BlueTEC удовлетворяют строгим критериям энергоэкономичности, соответствуя классу А, а модель S 300 BlueTEC HYBRID отнесена даже к классу A+.

attachment.php


Источник: ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
 

Вложения

  • 13C440_050-2.jpg
    13C440_050-2.jpg
    18 КБ · Просмотры: 565
  • 13C255_06-2.jpg
    13C255_06-2.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 545
  • 13C255_03-2.jpg
    13C255_03-2.jpg
    26 КБ · Просмотры: 562
  • 13C149_21-2.jpg
    13C149_21-2.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 559
  • 13C440_022-2.jpg
    13C440_022-2.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 416
  • 13C440_176-2.jpg
    13C440_176-2.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 552
  • 13C440_180-2.jpg
    13C440_180-2.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 534
  • 13C440_179-2.jpg
    13C440_179-2.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 531
  • 13C440_167-2.jpg
    13C440_167-2.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 400

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.437
Пользователи
212.437
Новый пользователь
Mb212amg

Мы ВКонтакте

Верх Низ