• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes w222 глухой стук в подлокотнике при езде

vladkuzoff

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Все добрый вечер! Помогите решить проблему. Мерседес w222, 2016 год, коробка 9G, мотор бензин 4,7, пробег 130 т.км. В общем такая проблема, если автомобиль ночует на улице именно зимой при температуре от -10 -15 и ниже, то с утра такая проблема. Завожу на улице грею не долго минут 10, поехал, разгоняюсь еду по дороге все ок, но как только отпускаю газ и еду накатом до пустим перед светофором раздается глухой стук прям под центральным подлокотником, если положить руку на подлокотник чувствую глухие стуки и удары, как будто по кузову что ли. Но когда машина полностью прогревается спустя 20 минут примерно это проблема исчезает. Когда я в мороз выезжаю с теплого гаража или летом таких проблем нет вообще. Ребят помоги советом в чем может быть причина стука, дилеров у нас нет рядом.
P.S. Кстати этим летом заметил при наборе скорости примерно после 120 км в час появилась вибрация, не знаю связано ли это с зимней проблемой, я почему то решил что у меня колеса не отбалансированы. На зиму поставил другой комплект дисков вроде такой проблемы с вибрацией не было, но я и не разгонялся да у нас и негде.
 
Снизу смотрите. Может подушка АКПП или подвесной
 
Все добрый вечер! Помогите решить проблему. Мерседес w222, 2016 год, коробка 9G, мотор бензин 4,7, пробег 130 т.км. В общем такая проблема, если автомобиль ночует на улице именно зимой при температуре от -10 -15 и ниже, то с утра такая проблема. Завожу на улице грею не долго минут 10, поехал, разгоняюсь еду по дороге все ок, но как только отпускаю газ и еду накатом до пустим перед светофором раздается глухой стук прям под центральным подлокотником, если положить руку на подлокотник чувствую глухие стуки и удары, как будто по кузову что ли. Но когда машина полностью прогревается спустя 20 минут примерно это проблема исчезает. Когда я в мороз выезжаю с теплого гаража или летом таких проблем нет вообще. Ребят помоги советом в чем может быть причина стука, дилеров у нас нет рядом.
P.S. Кстати этим летом заметил при наборе скорости примерно после 120 км в час появилась вибрация, не знаю связано ли это с зимней проблемой, я почему то решил что у меня колеса не отбалансированы. На зиму поставил другой комплект дисков вроде такой проблемы с вибрацией не было, но я и не разгонялся да у нас и негде.
Привет) с глушителем надо позаниматься. особенно кронштейны крепления проверить, теплоэкраны
 
Всем добрый вечер! Раз ни у кого такой проблемы не было поеду на дилера в выходные за 750 км. Пусть проверят все включая подвесной и подушки акпп. Заодно хочу сменить масло в автомате ни разу не менялось, мало ли и за этого. По результатам отпишусь.
 
Всем добрый вечер! Раз ни у кого такой проблемы не было поеду на дилера в выходные за 750 км. Пусть проверят все включая подвесной и подушки акпп. Заодно хочу сменить масло в автомате ни разу не менялось, мало ли и за этого. По результатам отпишусь.
Подушки все смотрите ,зима есть проблема тепло нет проблемы ,это только подушки могут себя так вести
 
Да, скорей всего проблема с подушками :)
На дилере появлюсь после нового года, но странно тогда почему после 15 минут как машина на прогрееся ни каких стуков все пропадает. Стуки именно на холодную
 
На 222-м должны стоять гидроопоры , дал бы вин сказали бы точно . А если это так то это такая же тема как с мерседесовскими само прокачивающимися амортизаторами . На морозе первые 15 мин стучат и это нормально ! Если они не вытекли конечно , разьемы одеты и проводка от мозгов проверена. Как правило управляемые клапанами гидроопоры в обесточенном состоянии закрыты и им нужно время для стабилизации масляных полостей под конкретные условия эксплуатации . Например стойки амортизаторов будут максимально жесткими при неисправности или обрыве управления.
 
На 222-м должны стоять гидроопоры , дал бы вин сказали бы точно . А если это так то это такая же тема как с мерседесовскими само прокачивающимися амортизаторами . На морозе первые 15 мин стучат и это нормально ! Если они не вытекли конечно , разьемы одеты и проводка от мозгов проверена. Как правило управляемые клапанами гидроопоры в обесточенном состоянии закрыты и им нужно время для стабилизации масляных полостей под конкретные условия эксплуатации . Например стойки амортизаторов будут максимально жесткими при неисправности или обрыве управления.
Стойки точно не причем она мягкая плавная. Попробую объяснить подробно. Выхожу на улицу -10, завожу долго не грею минут 5-10, выезжаю на идеально гладкую дорогу ни одной ямки ни одной трещинки ни одного стыка как стекло, плавно разгоняюсь до 50-70 при разгоне тишина все идеально едет четко ни каких стуков, но только когда я бросаю газ и иду накатом просто качусь без нажатия на педаль газа, начинаются глухие стуки с одного места под низом прям по центру в середине где то прям под центральным подлокотником, отдавая мне по логтю, но только я снова чуть принажимаю на газ в натяжечку все снова тишина, и если без прогрева выезжаю сразу же с теплого гаража и также выезжаю на дорогу такой проблемы нет . Стойки здесь точно не причем.
 
Стойки точно не причем она мягкая плавная. Попробую объяснить подробно. Выхожу на улицу -10, завожу долго не грею минут 5-10, выезжаю на идеально гладкую дорогу ни одной ямки ни одной трещинки ни одного стыка как стекло, плавно разгоняюсь до 50-70 при разгоне тишина все идеально едет четко ни каких стуков, но только когда я бросаю газ и иду накатом просто качусь без нажатия на педаль газа, начинаются глухие стуки с одного места под низом прям по центру в середине где то прям под центральным подлокотником, отдавая мне по логтю, но только я снова чуть принажимаю на газ в натяжечку все снова тишина, и если без прогрева выезжаю сразу же с теплого гаража и также выезжаю на дорогу такой проблемы нет . Стойки здесь точно не причем.
И дополню. При эксплуатации автомобиля когда есть стуки, через 10 минут эти стуки исчезают.
 
Я вам про опоры двигателя а вы про стойки амортизаторов. Поверьте карданы ..все если полноприводная. VIN что секрет какой то или лень выложить ....блин.
 
Я вам про опоры двигателя а вы про стойки амортизаторов. Поверьте карданы ..все если полноприводная. VIN что секрет какой то или лень выложить ....блин.
Дело не в вине. У меня стоят электронные гидроопоры. проверил по вину вот номер

A 222 240 44 00​

 
Машина полный привод. Если проблема в них то выскочила бы ошибка наверно. И если проблема с опорами двигателя то почему стуки глухие ровно под центральным подлокотником? мне кажется все же либо подвесной либо вообще думаю бублик в акпп. И только сейчас подумал может я не правильно выразился у меня не стук а биение больше. Диагностика на дилере покажет
 
Последнее редактирование:
Еще раз. Смотрите состояние карданов . Был случай . Притащили на эвакуаторе , передний кардан в хлам и разбило раздатку . Водитель ни чего не слышал .
 
Еще раз. Смотрите состояние карданов . Был случай . Притащили на эвакуаторе , передний кардан в хлам и разбило раздатку . Водитель ни чего не слышал .
+-на каком пробеге?
 
Пробег не помню да и не важно . Владельцу повезло что был сервисный контракт . Заменили КП в сборе с раздаткой и кардан .
 
Всем добрый день! Проблема решена с вибрацией на холодную, вчера забрал машину от дилера все сделали. Подушки двигателя , привода, карданы и подвесной в идеале, дело было в опоре акпп она там одна, под пластиной ее не видно, она была сильно разорвана и лежала уже на метале, от сюда были глухие стуки на холодную под центральным подлокотником и вибрации на скоростях?. Цена вопроса с работой 13 тр и проблемы нет. Всем спасибо за помощь
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу