• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Механическая коробка ?

vadimec

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
2.5 д., 92 г.

Поменял рабочий цилиндр сцепления: как правильно прокачать сцепление ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
2.5 д., 92 г.

Поменял рабочий цилиндр сцепления: как правильно прокачать сцепление ?

а что же ты не спросил перед тем когда откручивал гидротрубку с рабочего цилинда.сейчас воздух хапануло (точно что уже качал педалью))))........
короче не трогай педаль,а самотеком пусть воздух выйдет.если нуно как это делать ,спрашивай
а то долго мучать педаль будете там вдвоем

отпиши вначале-воздух уже хапануло?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
точно воздух уже хапануло.....)))
бери шприц и кусок капельницы и делай/заганяй жидкость "снизу вверх" (педаль сцепления вообще не трогай).
Береш шприц и первым делом заполняеш его полностью жидкостью,т.е. только сам шприц (шприц можно в атеке купить,такой большой шприц,в вет.аптеке тоже есть)
Значит к штуцеру прокачки рабочего цилиндра подключай заранее наполненый шприц с жидкостью,отпускаешь/отворачиваешь штуцер прокачки и шприцом заганяешь под давлением жидкость в систему, жидкость по системе снизу вверх идет в бачок, потом из бачка лишнее откачиваешь.

Примечание: подключать шприц к штуцеру через кусок шланга или капельницы.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну и еще,так для комплекта в этой теме, раскажу как прокачать сцепление ( с напарником/помощником),педаль сцепления вообще не трогаем.

Прокачка снизу-вверх.

Берем шланг длиной 2 метра (шланг продается в магазинах, ну лично я использовал шлан для топливной системы дизеля, в моторном отсеке на форсунках/сброс топлива с форсунки на форсунку и т.д.,его также отлично можно натянуть на штуцера прокачки тормозов и рабочего цилиндра сцепления.)

1)- немного отпускаем/откручиваем болты переднего левого колеса (сторона водителя)
(сторона водителя,потому что так практичней работать/прокачивать,с той же стороны и бачок с жидкостью находится)


2)- поднимаем домкратом переднюю левую часть автомобиля (сторона водителя)

3)- полностью откручиваем болты колеса и снимаем переднее левое колесо (сторона водителя)

4)-в моторном отсеке,откручиваем/снимаем крышку бачка для тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до отметки МАХ.

5)- медленно/немного/осторожно (чтобы не сломать) отпускаем/откручиваем на пол оборота штуцер прокачки переднего тормозного суппорта, приотпустили/приоткрыли штуцер и сразу его закрываем,но не затягиваем полностью. (сторона водителя) (это для того,чтобы со штуцером прокачки торм.суппорта можно было уже дальше свободно работать).

5а)-также как и в пункте №5, проделаем работу со штуцером прокачки рабочего цилиндра сцепления.(под автомобилем).

6)- приготовленый шланг длиной 2 м плотно натягиваем на штуцер прокачки переднего левого тормозного суппорта (сторона водителя).

Внимание!

7)- помощник медленно нажимает на педать тормоза, когда педаль тормоза уже становится твердой, мы немного отпускаем/откручиваем штуцер прокачки переднего тормозного суппорта,чтобы жидкость пошла по шлангу (в шланг),в это время помощник (не отпуская педали тормоза) продолжает давить на педаль тормоза, и в то время когда (при давлении на педаль тормоза) педаль тормоза уже почти доходит до конца/до упора,помощник кричит СТОП, а мы быстро закрываем/закручиваем штуцер прокачки переднего тормозного суппорта (сторона водителя). Теперь (когда штуцер закрыт) помощник медленно отпускает педаль тормоза. Смотрим и доливаем торм.жидкость в бачок (в моторном отсеке) до отметки МАХ.

Пункт №7 проделать до тех пор,пока жидкость не заполнит весь шланг (шланг должен быть заполнен весь жидкостью).

8)-Пальцем руки придерживая второй (свободный) конец 2 м шланга ( чтобы жидкость не вытекала из шлагна),лезем под автомобиль и рукой натягиваем шланг(быстро/плотно) на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления.

Теперь у нас, штуцерпрокачки переднего торм.суппорта и штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления соединены шлангом (в шланге находится тормозная жидкость).

После пункта №7,помощник так и находится в салоне автомобиля но педаль тормоза не трогает/не выжимает.


9)- первым,немного приоткрываем штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, приоткрыли, бежим и вторым/последним немного приоткрываем передний штуцер прокачки торм.суппорта.

10)- помощник нажимает на педаль томоза, и в это время жидкость под давлением/через шланг/заполняет систему сцепления (снизу-вверх). В бачке наполненом жидкостью видно как в жидкости появляются пузыри воздуха из системы сцепления. Помощник (не отпуская) все еще продолжает давить на педаль тормоза и почти в конце хода педали тормоза - мы закрываем передний штуцер прокачки торм.суппорта. Помощник отпускает педаль тормоза.


11)- пункт №10 проделать несколько раз,чтобы в бачке не появлялись пузыри воздуха вместе с тормозной жидкостью.Также под час выполнений всех пунктов жидкость в бачке должна быть в районе отм. МАХ.
Под час выполнени пункта №10,нет необходимости тоже постоянно закрывать штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления,можно его полностью закрыть только после того как в бачке уже не появляются пузыри воздуха. Лишнюю жидкость из бачка откачать.

12)- снять/отсоединить шланг, установить снятое переднее колесо на место, опустить автомобиль.

Катаемся.)))

(вааа..хххххх, та еппппп.., столько много накаталлллллл,))))))) а в натуре (под час прокачки) - на 30 мин дела.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...........))))))))))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ