Ребята, помогите советом. У меня при нажатии педали газа на небольших оборотах машина несколько раз дергается (2-3 раза) , потом начинает набирать обороты и едет отлично. Если при дергании продолжать давить на газ отключается турбина. После того как заглушишь машину ( она сбросит давление и ошибку) и вновь заведешь едет нормально. Происходит раз в 3-7 дней , т.е. не постоянно такая беда . Если прогнать по трассе такого не происходит. Делали диагностику двигателя у ОД, мастер-дизелист говорит , что загрязняется сажевый фильтр( т.к. показывает ошибку по нагнетению большого давления) и сказал , что надо ей регулярно " продувать ноздри"минут по 10 на 4-ой передаче , но по идее должен же срабатывать датчик диференциального давления двигателя , чтобы срабатывала функция регенерации (прожига , самоочистки)? Дыма из глушителя никогода не замечали ( как происходит при регенерации фильтра). Правда "продувание ноздрей" действительно помогает. Едет лучше .
Еще один уважаемы просвещенный в мереседесах человек сказал , что проблема может быть в выпускных коллекторах (рассыпаются внутри). Кто слышал о такой проблемме ?
И еще такой вопрос ( если кто сталкивался) сколько будет стоить снятие сажевого фильтра и замена его на обычный глушитель ( как на машинах поставляемых В РФ)?
Спасибо огромное за внимание !
Еще один уважаемы просвещенный в мереседесах человек сказал , что проблема может быть в выпускных коллекторах (рассыпаются внутри). Кто слышал о такой проблемме ?
И еще такой вопрос ( если кто сталкивался) сколько будет стоить снятие сажевого фильтра и замена его на обычный глушитель ( как на машинах поставляемых В РФ)?
Спасибо огромное за внимание !