• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML163 OM628 замена цепи, ну и всякие прокладки

diksan_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
20
Авто
Пешеход, но есть недострой в виде VW passat B2 86, полный прив
Город
Безработный. Пригласите на должность продавца авто
Доброго всем дня, Имеем ML163 4.0 CDI (OM628)
Пришло время менять цепь, заодно последнее время в моторном отсеке ужасно воняет салярой, и , дошло уже до того что она льется, стоит машина мин 5-15 под ней пятно саляры..
Вообшем сначала решили на машине все делать.. потом все таки решился на снятие мотора с машины..
Вообщем вынул его вместе с коробкой, раздаткой..Впринцыпе все достаточно просто , никаких сложностей не возникло.. 12 часов, один с лебедкой, и инструментом справился.Машину выгнал из гаража, дабы не мешала, да и заодно помыть в моторном отсеке, а то там каки много на подрамнике, все загажено очень.

Теперь вопрос может кто подсказать чем отмыть нагар каки во впускном коллекторе, что идет после интеркуллера.
Вообще весь двиг чем мыть прощще?
Есть керхер, пока им собью основную..саляра, керосин, бензин ...не хочу..воняет, да и с кистью неохото возиться.. есть ли какие нить химические жижи под это дело.. распылил...подождал, сбил водой..

P.S Кому что нужно сфотать ..пишите пока мотор снят и разбирается..
 
Последнее редактирование:
Цепь менялась достаточно просто. Как написано в висе. Установил фиксаторы. Подбирал из подручных.
Выставил метку по шкиву в ВМТ первого цилиндра

Сняв бублик и маховик крышку сальника заднего коленвала, и под ней балансирный вал. Установил его в нужное положение , зафиксировал.

Зафиксировал шестерню на левой головке

Также зафиксировал на правой головке


Также фиксировал Маховик. Сделал из полосы минут за 15.К тому же с поммощью него было легче крутить маховик. и доступ ко всем нужным местам для контроля.
Аккуратнее с деталью на которой отлив-метка для шкива коленвала. У меня на ней ухо отвалилось. Хрупкая, вроде и тянул ее не сильно покручивая, и пошатывая в разные сторону. В самом конце, развалилась без хруста и сопутствующих звуков..и усилий.
 
Цепь, точнее ее замок расклепал тисками, каждую ось замка с двух сторон
Пришла часть деталек заказанных. Пока все в мойке, осмотре...

Прокладки клананных крышек

Сальник задний коленвала
Он тефлоновый, без пружинки, есть мнение что он может потечь, слабые они, большинство склоняется к старым с пружинками. Но за неимением, сказали ставить его.
Передний сальник
Распределитель охлаждаюшей жидкости. Наш уже начинал пропускать

кучка сальников, колечек, прокладок для системы впуска охлождения, маслянного канала турбин.

Прокладки блока заслонок впускного коллектора.
 
Болты и колечки для форсунок.
 
Про пасту для установки форсунок не забудь

Успехов в сборке
 
Про пасту помню, как же без нее..по вису ведь собираю.:D
 
Хех, вопрос денег очень интересует всех, даже самого хозяина.
Могу сказать одно, что это дешевле чем у дилера, и розничных магазинов на 10-25% в среднем:icon_e_wink:
Как ремонт окончим, если кому то нужно будет очень скину в личку перечень запчастей и их стоимость
 
Скажите встал вопрос о проблеме опишу ниже.

Едем по дороге, скорость км 40-80, попадаем в ямку, ударчит пробегает, и двигатель встает аварийный режим, загораеться лампа EPS. Мощь пропадает, обороты набирает очень задумчиво,но чер какоето время давления на тапку набирает, отпустил газ, нажимаешь также задумываеться на секунд 40-60, опять разгоняется.
Помогает выйти из режима выключить зажигание минут на 3-5 минут. Завел, все отлично.
Ошибки считывали, такое ощущение, что пропадает гдет-о масса. (обрыв сигналов от датчиков положения коленвала, расходомеров, и прочих)
Может кто нибуть сказать где рыть.
Проводку моторную на предмет обрыва, потертости смотрю, вижуально все в порядке.
 
егр понятно где глушить, я вообще на одной выкидывал её, а на антифриз прямую кидал, вахлоп глушил от головок блока, встаёт в аварийку егр заглушен? старом надо посмотреть на что ругается и сразу понятно где искать
 
Вот теперь все, с двигателем покончено. Все стоит , работает, крутится, и ездиет. Но как всегда не без пробрем. Пока ставил и заводил фишка на акпп была не накинута, забыл про нее... и в итоге АКПП в аварийном режиме. Снять можно тока с поммощью компа. Сегодня с утра поехал в сервис. Считали ошибки, все скинули. И ойле- оп все ровненько. Ездил по ухабам и кочкам целый день. Ошибка по EPS по движке так и не возникала. Скорее всего где то в разьемах беда была.


PS/ Все работы которые хотели провести зделали. Все поправили.
Теперь по ходовке протрести. и Усе. :ny_sanki:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.037
Сообщения
662.488
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу