• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мороз - 38.

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
Добрый день. Проблема такая -

Ночью было -42, утром пришел на стоянку -38. Крутил стартером, насколько аккума хватило, не завелась, открыл капот и увидел, что возле форсунок все в бензине. Закрыл капот, пошел домой. Пока не проверял, но хочется заранее подготовиться, что более вероятно - кольца уплотнительные на форсах просто подмерзли, потеплеет, и не будет бежать (успею доехать своим ходом до сервиса и поменять колечки), или все - таки их разорвало от мороза, и светит мне только эвакуатор, чтоб до сервиса добраться???


Еще одна проблема. Печка плохо греет. На холостых при прогреве еле до 65 С подымется за минут 25, вкл печку, температура сразу падает, начинаю ехать, и где то через минут20 температура 78-79С. Больше не поднимается, воздух еле теплый, только через часа 1,5 непрерывной езды - горячий, но темп-ра при этом все равно 79-80С. Очень плохо в -25, не говоря уже о -35С.
Да еще ко всему этому перестал работать климат - положения "на себя". То есть 2 центральные заслонки и одна сзади, которая то же по-центру. Они дуют, когда я вкл температуру от 0 до +14. После +14 С эти заслонки сразу откл. Остальные все положения работают.

Граждане, помогите разобраться с этими проблемами. Или если вопросы уже истертые, ткните пальцем. Я пока неопытный владелец Мерса.

Е 200 К, 111, 168л.с., 1998г, 2литр., W210
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
по поводу плохого прогрева может быть причиной термостат, хотя при нем она больше 60 не греется(ну по крайней мере дизель у меня)
запихни картонку перед радиатором(мне помогало, правда не в -42) а в -20

машина необхадима зимой? лучше не издеваться над ней, очень сильный износ в такой хололд при пуске, или поставьте вебасто
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Бензин должен быстро прогреваться, у меня на ходу быстро температуру набирает до где то 85 градусов и держит ее, при этом воздух горячий. Но от запуска до поездки приходится постоять минут десять, пока обороты упадут. а подот коробку прогревать (это в сильные морозы - 35 утром).Замени термостат(он стоит недорого). Проверь дополнительный насос стоит на правом лонжероне( если конечно он у тебя есть). Можешь еще промыть систему и заменить антифриз.
 
Последнее редактирование:

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
в первую очередь термостат - с вероятностью 90% - было такое на др авто.. скорее всего он просто завис в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу..
 

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
картонка конечно стоит, двигатель утеплен, у нас в Красноярске без этого вообще никак.[/QUOTE]


Про термостат спасибо, поменяю, а то у меня и осенью больше 80С не разогревался мотор.


А по-поводу климата есть мнения?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
1) проверить термостат элементарно !
рукой трогаете нижний патрубок радиатора (если у вас можно к нему подлесть), и смотрите, при какой температуре он начинает нагреваться, значит при этой температуре термостат ваш открывается ! и следовательно антифриз начинает охлаждаться в радиаторе.

2) делайте температуру при прогреве мотора, в салоне 18-20гр. тогда печка меньше будет охлаждать мотор, мотор быстрее будет прогреваться и следовательно печка от него так же быстрее будет греть.

3) при ваших экстремальных низких температурах, отсоедините тэн в бачке омывателя и закольцуйте шланги, это прибавляет примерно 5гр. к темп мотора.

4) направление обдува в салоне, делай принудительно на ноги и в прямо, (а не на АВТО) так как всем известно что теплый воздух поднимается снизу в верх, а на АВТО при низких темп заслонки могут не срабатывать и дуть не будет в ноги например.

5) так же при таких низких температурах радиатор на половину нужно закрыть, если полностью закроете, можете однажды перегреть мотор.
 
Последнее редактирование:

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
4) направление обдува в салоне, делай принудительно на ноги и в прямо, (а не на АВТО) так как всем известно что теплый воздух поднимается снизу в верх, а на АВТО при низких темп заслонки могут не срабатывать и дуть не будет в ноги например.



Дак все дело в том, что у меня как раз, принудительно включая на ноги и в прямо, или на лобовое и в прямо, или там просто в прямо, две центральные заслонки (средние сопла) работают только если выставлять на климате температуру 0-14С, на температуре 15С и выше эти заслонки и на задние сиденья по-центру отключаются почему-то, не могу понять почему..... Может я сломал что-то?
 
Последнее редактирование:

Slavoн

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W210 E240
Город
Нефтяник
про ноги....у меня все точно также...скоро буду разбиратсья
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у меня так же в морозы прошлой зимой было.
этой зимой ставлю в гараж, проблема исчезла :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ