Добрый день. Проблема такая -
Ночью было -42, утром пришел на стоянку -38. Крутил стартером, насколько аккума хватило, не завелась, открыл капот и увидел, что возле форсунок все в бензине. Закрыл капот, пошел домой. Пока не проверял, но хочется заранее подготовиться, что более вероятно - кольца уплотнительные на форсах просто подмерзли, потеплеет, и не будет бежать (успею доехать своим ходом до сервиса и поменять колечки), или все - таки их разорвало от мороза, и светит мне только эвакуатор, чтоб до сервиса добраться???
Еще одна проблема. Печка плохо греет. На холостых при прогреве еле до 65 С подымется за минут 25, вкл печку, температура сразу падает, начинаю ехать, и где то через минут20 температура 78-79С. Больше не поднимается, воздух еле теплый, только через часа 1,5 непрерывной езды - горячий, но темп-ра при этом все равно 79-80С. Очень плохо в -25, не говоря уже о -35С.
Да еще ко всему этому перестал работать климат - положения "на себя". То есть 2 центральные заслонки и одна сзади, которая то же по-центру. Они дуют, когда я вкл температуру от 0 до +14. После +14 С эти заслонки сразу откл. Остальные все положения работают.
Граждане, помогите разобраться с этими проблемами. Или если вопросы уже истертые, ткните пальцем. Я пока неопытный владелец Мерса.
Е 200 К, 111, 168л.с., 1998г, 2литр., W210
Ночью было -42, утром пришел на стоянку -38. Крутил стартером, насколько аккума хватило, не завелась, открыл капот и увидел, что возле форсунок все в бензине. Закрыл капот, пошел домой. Пока не проверял, но хочется заранее подготовиться, что более вероятно - кольца уплотнительные на форсах просто подмерзли, потеплеет, и не будет бежать (успею доехать своим ходом до сервиса и поменять колечки), или все - таки их разорвало от мороза, и светит мне только эвакуатор, чтоб до сервиса добраться???
Еще одна проблема. Печка плохо греет. На холостых при прогреве еле до 65 С подымется за минут 25, вкл печку, температура сразу падает, начинаю ехать, и где то через минут20 температура 78-79С. Больше не поднимается, воздух еле теплый, только через часа 1,5 непрерывной езды - горячий, но темп-ра при этом все равно 79-80С. Очень плохо в -25, не говоря уже о -35С.
Да еще ко всему этому перестал работать климат - положения "на себя". То есть 2 центральные заслонки и одна сзади, которая то же по-центру. Они дуют, когда я вкл температуру от 0 до +14. После +14 С эти заслонки сразу откл. Остальные все положения работают.
Граждане, помогите разобраться с этими проблемами. Или если вопросы уже истертые, ткните пальцем. Я пока неопытный владелец Мерса.
Е 200 К, 111, 168л.с., 1998г, 2литр., W210